Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тормоза


Сообщений в теме: 1712

#941 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 27 Август 2014 - 12:58

Гудение колодок - явно про заклинившие пальцы суппорта.

Итого при смене дисков вам потребуется:

1. Сами диски.
2. Смазка керамическая для суппортов, другую нельзя.
3. Смазка медная для скобы суппорта где колодка ездит "ушами".
4. Наждачная бумага с 50-м зерном + брусок 100х30мм.
5. Наждачная бумага 150-200 зерном.
Скинули диск и планомерно зачищаете посадочное место ступицы от окалины и коррозии поворачивая ступицу, так же зачищаете внешнюю фаску ступицы. Прям до состояния как у котэ яйца блестят.
Проверяете на просвет прикладыванием нового тормозного диска ОБРАТНОЙ стороной к ступице, не осталось ли заусенцев из-за которых диск неплотно прилегает.

Если вам ваш "мастер"(обычно ломастер), скажет что "и так сойдет" без очистки или начнет очистку дрелью или болгаркой с металлической щеткой, то заставляйте его обработать именно бруском с наждачной бумагой.

После этого смазываем ступицу тонким слоем медной смазки, пальцы суппорта очищаем от окислов и коррозии наждачной бумагой 150-200 зерном, тряпкой надетой на тонкую отвертку прочищаем втулки пальцев на суппорте от грязи, проверяем пыльники резиновые.
Намазываем обильно пальцы суппортов керамической смазкой, не забываем немного заложить во втулки , либо на торец пальца капельку, чтоб смазка там всегда была внутри, а не только на рабочих поверхностях.

Собираем узел, смазываем медной смазкой "уши" колодок и ответку на скобе суппорта и в добрый путь.

Так же перед вдавливанием поршней тормозных цилиндров, я бы снял пыльники с них, почистил очистителем сам поршень, высушил и смазал той же керамической смазкой. И только затем вдавливать их обратно. Делается это для того, чтоб окалиной не наделать задиров на зеркале цилиндра и самом поршне, а смазка как раз противодействует этому, и продлит срок службы цилиндра еще на столько же.

Тромозуху тож надо бы заменить, в том числе и в приводе сцепления.

#942 alkhr

alkhr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 585
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2007, Z16XEP, Manual Transmission, Enjoy, CD3MP3 with AUX option.

Отправлено 27 Август 2014 - 14:16

У меня отличный мастер! Он сам автомеханик с корочкой и работает в хорошем автосервисе.

Колодки при торможении гудели только на небольших скоростях. Только что вспомнил, что гудению предшествовало попискивание от колес при езде без торможения. Теперь думаю, что это может быть связано.

Тормозуху сегодня докуплю!

#943 Свинище

Свинище

    Начинающий Опелевод

  • Заблокированные
  • Pip
  • Cообщений: 69

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 14:09

Цитата
У нас самоподводящийся ручник, не надо никуда лезть кроме причины замены троса.

У нас суппорта самоподводящиеся, сделаны для компенсации износа тормозных колодок. А вот вытяжку троса они не компенсируют, ога dry.gif

#944 Свинище

Свинище

    Начинающий Опелевод

  • Заблокированные
  • Pip
  • Cообщений: 69

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 14:44

Цитата(Vladko-spb @ 27.8.2014, 13:58) Просмотр сообщения
Гудение колодок - явно про заклинившие пальцы суппорта.

Итого при смене дисков вам потребуется:
...
Тромозуху тож надо бы заменить, в том числе и в приводе сцепления.


Это что за бред? Ступица от ржавчины очищается стальной щеткой, а не наждаком, да еще и с 50-м зерном. Им за пол часа можно пол ступицы в пыль стереть. Откуда на пальцах окислы и коррозия? Они вообще-то в пыльниках и смазке. А коль пыльник кончился, то сам палец, как и скобу можно отправлять в мусорное ведро. А посадочные места колодок зачем мазать? Чтобы там грязь и пыль скапливалась? Последний абзац вообще трешак полный. Снимать пыльник тормозного поршня, чтобы смазать его, а заодно напускать туда грязи? А уплотнительное кольцо тормозного цилиндра у нас маслостойкое? Поршень вообще то и так смазывается тормозной жидкостью, когда полностью утоплен. dry.gif

 ! 
Предупреждение:
Правила форума:
3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование.


Сообщение отредактировал Uncle Bob: 01 Сентябрь 2014 - 15:21


#945 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 15:22

Свинище, цитируйте правильно: с указанием поста цитирования и без полного его текста. Если необходимо - разбивайте цитируемый пост на блоки и комментируйте их по отдельности.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#946 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 15:41

Цитата(Свинище @ 1.9.2014, 15:44) Просмотр сообщения

Это что за бред?


1. Кордщетка не способна очистить окалину ввиду эластичности корда.
2. 50-м зерном снимают окалину, а не трут ступицу.
3. Пальцы передних суппортов открыты атмосфере, ибо не имеют пыльника.
Изображение

4. Посадочные места колодок смазываются для того чтоб их не перекашивало.

Изображение

5. Если руки при рождении не дались, а чтение в школе отсутствовало, то можно и грязи занести.


Советую хотя бы раз осмотреть суппорта на Мериве, чтоб не пороть чепуху в дальнейшем.

#947 Skulk

Skulk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль: meriva a, 1.6 Z16XEP, MTA

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 19:31

Всем привет. Вопрос: после снятия с ручника, видимо, поршень выкручивается и назад уже не до конца возвращается. В связи с этим колодки прижаты и стираются быстро! Что делать, что менять? Суппорт весь, или поршень, или еще что?

#948 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 495
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 09:35

Проверьте износ тормозных дисков. При большом износе диска увеличивается ход поршня и он начинает перекашиваться.

#949 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 11:17

У меня на задних суппортах колодки перекашивались и стирались наискосок из-за заклинивших пальцев суппорта, вернее одного нижнего справа, ему больше всего достается в зимней соляной чаче, пыльник не спасает. Периодически(раз в год) лезу туда, прочищаю и смазываю, думаю где бы достать отдельно палец новый.

#950 Meriva 1.7 CDTI

Meriva 1.7 CDTI

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:катера
  • Автомобиль: Meriva 1.7 CDTI

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 21:35

Цитата(Vladko-spb @ 1.9.2014, 15:41) Просмотр сообщения


3. Пальцы передних суппортов открыты атмосфере, ибо не имеют пыльника.




Синим обвёл резиновый стакан-уплотнитель с крышкой.
Красным - его нижнюю часть.

Прикрепленные изображения

  • ___________0000.jpg


#951 андрей зотов

андрей зотов

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Архангельская обл,г.Каргополь
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 2003

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 14:34

помогите пожалуйста разобраться как мне кажется с тормозами на мериве 1.6 2003гв .Проблема вот в чем,начиная плавно тормозить примерно от 80 км.ч происходит дерготня автомобиля с отдачей в рулевое.Раньше такой хрени не замечал летом,зимой плавные толчки были ,но я решил что это АВS.Может просто тормоза пора прокачать?Если да то как на ней это сделать.Спасибо

#952 RmR

RmR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Opel Meriva z16xep MTA

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 18:06

Скорее всего проблема в тормозных дисках, повело наверно, вот и идет вибрация в рулевое!
Вы, в лужи не заезжали, после интенсивного торможения?, обычно такой перепад температур и приводит к таким последствиям!

#953 андрей зотов

андрей зотов

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Архангельская обл,г.Каргополь
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 2003

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 19:48

диски снимали и обтачивали на токарном станке для снятия износа перед установкой новых тормозных колодок

#954 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 19:49

Диски менять надо. А не обтачивать. Бьет диски. Без вариантов.

#955 Oleg008

Oleg008

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Златоуст
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 cosmo MT 2009

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 20:15

андрей зотов, поддерживаю предидущего оратора.
Перед лужами тормозить за благовременно. Иначе произойдёт коробление тормозных дисков, что в дальнейшем ведёт к последствиям. Т.е. резкий нагрев тормозных дисков при торможении и резкое охлождение (преодоление водного препятствия) приводит к деформации оного.
Да, действительно, это сказывается на рулевом управлении и при торможении (передаётся вибрация на педаль тормоза).
В последствии будьте аккуратны.
Успехов!


Сержпитер, тормозные диски протачевоть можно!
Это не кретично.


#956 андрей зотов

андрей зотов

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Архангельская обл,г.Каргополь
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 2003

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 21:08

в том и дело что их не перегревали ,а просто точнули на станке чтобы износ убрать и новые колодки поставили..Может хреново точнули просто.((( а кто -нибудь знает как правильно прокачивать тормоза? а то пробег 150000 а тормозуха все заводская залита,может и её сразу заменить?


#957 pankwinto

pankwinto

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Ростов-папа
  • Автомобиль: Meriva A 2007 MTA, Z16XEP, Enjoy

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 21:42

Цитата(андрей зотов @ 17.10.2014, 22:08) Просмотр сообщения

а то пробег 150000 а тормозуха все заводская залита

На таком пробеге - шутить изволите? Давно пора.

#958 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 21:42

Гражданин, чуть выше целый трактат с картинками про необходимость смазывания пальцев суппорта спецсмазкой, или монитор маленький?

#959 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 21:55

Цитата(андрей зотов @ 17.10.2014, 22:08) Просмотр сообщения
кто -нибудь знает как правильно прокачивать тормоза? а то пробег 150000 а тормозуха все заводская залита,может и её сразу заменить?
Это уже не шутки - минимум 5 раз сменить нужно было, это только по пробегу! А по году 2014-2003=11/2 - считайте уже шесть!
А диски скажете, тоже заводские? И их ещё проточить решили, ага?

Простите за иронию, бензин вы у прапорщиков 80-й после десяти лет хранения покупаете?

Oh! Bite my shiny metal ass!

#960 андрей зотов

андрей зотов

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Архангельская обл,г.Каргополь
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 2003

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 13:00

все я уяснил что тормозуху надо поменять и диски, а вот ответ КАК ПОМЕНЯТЬ ТОРМОЗУХУ никто не дал...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных