Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Инжектор Le-jetronic


Сообщений в теме: 1759

#521 SaymoN

SaymoN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Nezhin
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E Le-Jetronic

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 19:10

Хех) вообщем проблема вышла в регуляторе давления топлива, замисть требуемого 2.4-2.7 давало 6.5 biggrin.gif
После замены (подошол с Opel Omega 2.0) всё стало на своё места smile.gif давление 2.4, газку даёш 2.7 показывает biggrin.gif, и розход бензика замисть 20-22л на 100,стало как нужно 8-10л biggrin.gif
Всем спасибо за ответы smile.gif))) Всех с потихоньку подкрадающимся новым годом smile.gif
Удачи опелеводы smile.gif

----------------------------------
Всё ровно ... :D

#522 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 17:10

SaymoN, что и требовалось доказать
тебе изначально советовали давление топлива мерять
Дима..

#523 SaymoN

SaymoN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Nezhin
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E Le-Jetronic

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 20:58

Цитата(Bsoulgroupp @ 20.12.2010, 18:10) Просмотр сообщения

SaymoN, что и требовалось доказать
тебе изначально советовали давление топлива мерять


Спасибо большое)
Я просто как бэээ сам не мастер в этих делах smile.gif а вот знакомый шарит норм вот он и помог smile.gif
Да и вы) форум хороший узнал море полезного smile.gif Спасибо всем smile.gif
----------------------------------
Всё ровно ... :D

#524 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 06 Январь 2011 - 16:16

Спустя столько времени, пишу опять. Почитать про мою проблему можно 1-2 страницы назад. Тут долгая такая история получается. На том всё не закончилось. Ну да расскажу как было. Я же думал поставлю машину в гараж, а весной всё нормализуется. А не тут то было. Понадобилась машина зимой (недели две-три назад). Попытки её оживить были тщетными (не заводилась, а когда заводилась - фыркала, троила , да и выхлоп мне не понравился по цвету). Видимо всё с этого уже и начиналось. Потом мы потянули машину к знакомым, чтобы они там пытались её оживить. В общем , в одном из цилиндров, где уже был ввёртышь они сорвали опять резьбу и пришлось опять нарезать новую. Машину потом кое-как завели, но она нестабильно работала, шел белый дым из выхлопной трубы и хлестал антифриз из-под свечки. Как позже выяснилось, когда подняли голову, там оказалась трещина (так вот, как я говорил выше, когда сам пытался завести , по видимому это уже все начиналось или знакомые помогли в этом начинании. И по ходу нарезка новой резьбы только усугубила ситуацию). Так вот, голову поменяли на новую. Но некоторые проблемы остались и их никак не могут решить . Очень сильно заливает свечи, т.е машина даже не заводится. Если открутить свечи и помаслать - из цилиндров фонтан на метр-полтора. Когда всё же удается с толкача завести - работает ровно, при нагревании начинает подтраивать (это всё делается без моего участия , батя только там присутствует и потом мне рассказывает). Думается что расход огромный просто, потому что было недавно (2-3 недели назад когда пытался завести. Пригнали к знакомым, а оказалось что бенза и нет в баке, хоть и должно было оставаться литров 7 точно). Так вот думаю может и мне попробовать заменить этот регулятор давления топлива ? у кого какие идеи ? уже надоели эти мастера, только одни предположения и никакого результата.

#525 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 09 Январь 2011 - 11:18

en4, у меня была подобная проблема,долго мучился,а проблема оказалась в отгнившем проводке в разъёме датчика темпер.охл.жид.регулятор давления проверить просто,снимае его, одевается сосок от бескамерки и проверяешь воздушным манометром,вакум можно подать аппаратом которым на стошках масло откачивают.

а у меня такой вопрос кто нибудь пытался ДМРВ от ваза или от волги поставить,вообще чисто теоритически такое возможно? мне волга попадалась там помойму даже разъём такой же.

Сообщение отредактировал vadik89: 09 Январь 2011 - 11:19

Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#526 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 09 Январь 2011 - 11:55

vadik89, Чисто теоретически это возможно. На форуме был отчет о восстановлении, если можно так сказать. Короче бегунок просто переставляют на др. место где дорожки целые.

Не, наверное на форуме нет. Вот оно.
Кстати на сайте появились новые статьи.

Сообщение отредактировал anki: 09 Январь 2011 - 11:59


#527 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 09 Январь 2011 - 12:04

да нет с дорожками то я разобрался,у меня другое когда жарко было он у меня подклинивал ,т.е при сбросе газа он на место не садился . к светофору подъедишь он бульк и заглох заводить заливает.выдешь за язычёк подёргаешь туда сюда и дальше поехал.пытался разбирать чистить но походу что то клинет во внутреней заслонке,пару капель масла туда недели 2 проблем нет,и по холодку тоже нет проблем.искал на разборке но за 4 килорубля покупать кусок грязи нет желания,вот и озадачился таким вопросом,уж очень мне волговский ДМРВ понравился.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#528 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 09 Январь 2011 - 12:55

Цитата(anki @ 9.1.2011, 11:55) Просмотр сообщения

Вот оно.
Кстати на сайте появились новые статьи.

во, вот за это спасибо отдельное,я так понял корпус распаловинть можно ,вот поподробнее ещё б, я смотрел там какие заклепочки тоненькие но не сквозные,разбирать ладно дрелью их чикнуть ,а собирать как ? там написано на герметик, что приклеить и всё что ли?
автору конечно отдельный респект ,вот это я называю красиво исполнено as.gif
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#529 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 09 Январь 2011 - 14:47

Я в подробности не вникал, за неимением инжектора.

#530 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 09 Январь 2011 - 20:03

и ещё вопрос к щестливым обладателям ле-джетроника, на холодную он у всех плохо заводится? вот вроде уже каждый датчик и проводок проверил,прозвонил,отрегулировал уже пытался и насос напрямую подключать (думал может бенза не успевает накачивать) а всё ровно на холодную с первого раза не заводится, только с 3-4 и хоть убей, может это у него болячка такая?
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#531 Alexxx123

Alexxx123

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Рыбинск
  • Автомобиль: Ascona C(18E) 85г Hatchback

Отправлено 12 Январь 2011 - 11:57

[/b][b]vadik89,
у меня даже при -20 с первого раза заводится...другое дело что с расходом не понятно что(15-17 литров на 100км в городе)

#532 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 12 Январь 2011 - 21:05

Подскажите пожалуйста от каких машин подойдет блок управления (мозги) на мою 1.8e ? или может они подойдут от 2х литровой версии, хотя мне сказали что нужно именно от 1.8е ?

Сообщение отредактировал en4: 13 Январь 2011 - 02:57


#533 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 14 Январь 2011 - 13:27

Цитата(en4 @ 12.1.2011, 21:05) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста от каких машин подойдет блок управления (мозги) на мою 1.8e ? или может они подойдут от 2х литровой версии, хотя мне сказали что нужно именно от 1.8е ?

только с 1,8Е

#534 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 14 Январь 2011 - 22:26

Цитата(wolf84 @ 14.1.2011, 12:27) Просмотр сообщения

только с 1,8Е

Это я уже понял )


Ребята , хотелось бы пообщаться с кем-нибудь через скайп, кто хорошо разбирается в этих машинах (в плане механики и электрики). Просто есть проблема, которая нерешаема напротяжении уже как месяца. На форуме описать сложно. Знающие люди и желающие помочь - киньте свои координаты в ЛС . Через скайп ведь проще объяснить.

Сообщение отредактировал en4: 14 Январь 2011 - 22:30


#535 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 14 Январь 2011 - 22:32

en4, написал бы с чем связана хоть. А вобще кто очень хорошо знает машину, на форуме редко сидят
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#536 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 14 Январь 2011 - 22:54

Цитата(rhs @ 14.1.2011, 21:32) Просмотр сообщения

en4, написал бы с чем связана хоть. А вобще кто очень хорошо знает машину, на форуме редко сидят


Напишу, просто много инфы получится. Ну да ладно, давайте попробую.
Началось всё где то месяц назад. машинка долго стояла после последней поездки и вот понадобилась вновь. В тот день особого мороза не было. Завестить она завелась , но только через какой то промежуток времени стали появлятся провалы и троение. Потом это нормализовывалось , ну и опять по кругу. Поездил я значит, поставил. Стояла недели 2 после этого случая. Потом понадобилась вновь. Но заводится ни в какую не хотела. Потащили её к знакомым. Они там ковырялись ковырялись, да сломали мне ввёртышь который был во втором цилиндре. Нарезали новый. Потом кое как завели. Но походу в голове уже была микротрещина и они её лишь усилили , либо это они мне трещину сделали, не в этом суть. Погнало тассол в масло со всеми вытекающими из этого последствиями. После замены головы машина так и не завелась. И не хотела заводится. Проблема была вроде как не в механике. Но таки нашли способ завестись. Попробую его описать. К каждой форсунке подведен провод, который подаёт на неё импульсы. всего 4. Один такой же (пятый) болтался без дела, как мне сказали - запасной. Так вот заводилась только , когда подключить этот запасной провод на первую форсунку. При этом машина троила, т.к не работал первый цилиндр. Однако же она работала . В вот если ставишь оригинал - не заведешь. Вообще никакой не ставишь - тоже не заведешь. Померяли мы значит сопротивление по этим проводам. Три провода показывали (-0.07) а провод от первой фарсунки показывал (-0.04), запасной же выдавал какое то непонятное значение (около 9.4+-). Ну другие люди осмотрели , сказали что по механике вопросов нет. Искра есть , ВВ провода в норме. Начали грешить на электрику (в частности - на мозги), т.к показания первого провода отличалось от остальных. (мне показалось сомнительным, хотя я и не исключал этого варианта.) Мозги я сегодня нашел точно такие же , подключил - ничего не изменилось. Значит дело не в мозгах. Даже не знаю куда в каком направлении копать дальше. Просто надо срочно поставить машину на ход. Дорог каждый день.
Вот вкратце и описал. Жду каких-либо соображений и советов с вашей стороны.

#537 ascon

ascon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:белорус
  • Автомобиль: OAC C16LET

Отправлено 14 Январь 2011 - 23:06

Цитата(en4 @ 14.1.2011, 22:54) Просмотр сообщения

К каждой форсунке подведен провод, который подаёт на неё импульсы. всего 4. Один такой же (пятый) болтался без дела, как мне сказали - запасной. Так вот заводилась только , когда подключить этот запасной провод на первую форсунку.

есть несколько вопросов: какого цвета фишки на форсунках, и какого цвета та-дополнительная?
сколько контактов в разъеме расходомера?пять или намного больше

#538 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 14 Январь 2011 - 23:26

Цитата(ascon @ 14.1.2011, 22:06) Просмотр сообщения

есть несколько вопросов: какого цвета фишки на форсунках, и какого цвета та-дополнительная?
сколько контактов в разъеме расходомера?пять или намного больше

Фишки Желтые. Запаска - белая. За расходомер не скажу - завтра посмотрю. А какие есть идеи ?

#539 ascon

ascon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:белорус
  • Автомобиль: OAC C16LET

Отправлено 15 Январь 2011 - 00:08

Цитата(en4 @ 14.1.2011, 23:26) Просмотр сообщения

Фишки Желтые. Запаска - белая. За расходомер не скажу - завтра посмотрю. А какие есть идеи ?

а на датчик температуры охл.жидкости надета фишка(находится как бы между генератором и двигателем, ввернут в охлаждающую рубашку, как бы поточнее, видите планку натяжения генератора, вот под ней датчик температуры и надо искать) белую фишку как раз надо надеть на него.... и запускать... az.gif

Сообщение отредактировал ascon: 15 Январь 2011 - 00:13


#540 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 15 Январь 2011 - 00:22

Цитата(ascon @ 14.1.2011, 23:08) Просмотр сообщения

а на датчик температуры охл.жидкости надета фишка(находится как бы между генератором и двигателем, ввернут в охлаждающую рубашку, как бы поточнее, видите планку натяжения генератора, вот под ней датчик температуры и надо искать) белую фишку как раз надо надеть на него.... и запускать... az.gif

Мне тоже человек сказал что эта фишка с этого датчика. я не смотрел ещё . завтра гляну. Дело в том что датчик температуры находится там же где и термостат и к нему идет провод. может я чтото путаю ? И как вообще этот датчик относится к работе или неработе двигателя ? (в частности его запуска и работы первого цилиндра)

Сообщение отредактировал en4: 15 Январь 2011 - 00:23




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных