Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

вентилятор отопителя


Сообщений в теме: 73

#21 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 19 Январь 2011 - 21:06

Спасибо!! На будущее обязательно учту! А с теплом постараюсь смазать печурку. bf.gif
Изображение

Wir leben Autos
 


#22 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 19 Январь 2011 - 21:32

Leonas, если втулки уже с выработкой и там есть люфт что крыльчатка трёт кожух, значит смазкой не обойтись только замена мотора

#23 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 19 Январь 2011 - 22:03

Терло, потому что криво воткнул в посадочные места моторчик печки. Поправил и теперь езжу без посторонних шумов.! flag.gif

Wir leben Autos
 


#24 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 20 Январь 2011 - 07:57

Leonas, у меня вроде нет люфта в передней втулке но иногда в мороз на трассе начинаем петь так тоненько. Наверное когда снимал моторчик, крышку тоже криво поставил.

#25 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 20 Январь 2011 - 10:17

Маза фака, две зимы хоть бы хны, вчерась запела. Я честно говоря уже ждаааал.. )))) Проинформирован - значит вооружён ! Буду оперировать.

#26 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 20 Январь 2011 - 13:43

sanmarch, руки спиртом протри перед операцией Изображение , а на грудь ни ни Изображение . Если крыльчатку снимать будешь, раскажешь как, можешь и фотки сделать.

#27 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 20 Январь 2011 - 16:09

Ну дыть куда ж без спирта-то... Можно и внутрь для сугрева, даж не отговаривай, морозец так и шепчет.. ))
Посмотрюююю чо там за преславутая крыльчатка, много шума про неё.


#28 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 20 Январь 2011 - 16:59

sanmarch, только со спиртом не переусердствуй. С алкоголем на морозе надо быть очень осторожным Изображение . Вот и ты познакомишься с этой ретивой деталькой по имени крыльчатка Изображение , тока не сломай её.

#29 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 21 Январь 2011 - 10:46

Блин, похоже меня тоже согодня ждёт разборка моторчика печки. Он у меня и так работал на 3 и 4 режимах и только при заведённом двигателе почемуто а тут вобще отказал. Главное колесо выключателя верчу, в том положение которое считается третьим, тишина, ничего не происходит. А если включаю четвёртое, самое максимальное, где то под панелью слева, щёлкает какое то реле. Печка была кондейная, просто выкинут испаритель ну и все потраха. Что там за хитрое такое подключение, ума не приложу и почему она включается только при работающем двигателе тоже загадка. Возможно придётся сдёрнуть моторчик и сразу смазать его.

#30 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 21 Январь 2011 - 19:38

'P402ROM' Что там за хитрое такое подключение, ума не приложу и почему она включается только при работающем двигателе тоже загадка. Возможно придётся сдёрнуть моторчик и сразу смазать его.


Смазать это одно, а включение печки вместе с движком - это электрика excl.gif . Возможно было вмешательство кулибиных!
Изображение

Wir leben Autos
 


#31 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 21 Январь 2011 - 20:34

Leonas, возможно я переделаю сей девайс. Всё равно работают только 3 и 4 положения. Кстати, печка кондейная, испаритель выкинул нафих, радиатор промыл и снутри и снаружи. Поток воздуха на максимуме идёт более менее только в боковые, на лоб ваще еле дует, а в ноги так себе. Я вобще поражаюсь, машина реально для африки, на кондей испаритель в три раза больше чем радиатор печки.

#32 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 21 Январь 2011 - 21:42

У меня обычная печь без кондея. На улице -20 -30 греет не очень.

Wir leben Autos
 


#33 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 21 Январь 2011 - 21:59

Leonas, тебе надо промыть радиатор и обновить его уплотнение. Будет греть как зверь. И ещё надо глянуть заслонку, которая перекидывает холодный-горячий воздух. Она может быть в приоткрытом состоянии и тупо пропускать холодный воздух мимо радиатора смешивая его с горячим.

#34 Витаська

Витаська

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: опель вектра а

Отправлено 22 Январь 2011 - 12:35

привет!ребята!когда радиатор холодный немного течет с краю радитора,а когда прогреется машина все нормуль!что если я геометик засыплю в радиатор??ничего не встанет там?ну типа пробка образоваться не может?или там печка перестанет греть?а?помогите!спасибо,жду

#35 Витаська

Витаська

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: опель вектра а

Отправлено 22 Январь 2011 - 12:48

привет всем!помогите снова!ваши советы помогают!у меня опель вектра а 93г.в.двигатель 2.0i.когда машину завожу после ночи,капает радиатор сбоку около пластмасы,прогреваю,все отлично!если я засыплю герметик порошковый,ничего не будет?т.е.печка не перестанет работать?или тосол в какую нибудь жижу не превратится?спасибо!жду вашего ценного ответа

#36 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 22 Январь 2011 - 14:01

Витаська, бери не порошковый, а хайгировский, налей полбанки, должно забить теч. Но это будет не надолго, готовься к замене радиатора.

#37 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 22 Январь 2011 - 22:33

'P402ROM'
Скорее всего это заслонка плохо прикрывает, потому что летом делал двиг и пару раз сливал и наливал тосол он был чистый!
Изображение

Wir leben Autos
 


#38 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 23 Январь 2011 - 09:39

Leonas, даже если предоложить что у тебя залит антифриз и когда ты его ливал он был чистый, то это далеко не показатель чистоты в водяной рубашке и радиаторах. В алюминивых радиаторах в сотах, соят спиральки, они типа закручивают жидкость типа для большего прохода и лучшей теплоотдачи. Вот как раз в таких сотах на стенках, может образоваться накипь, которая мешает номальной теплоотдаче. Я мою печку не снимая её в течении часа. Беру ведро горячей воды, если есть тёплый бокс, вообще красота, если нет то можно и в холодном гараже, только за температурой воды надо следить что бы не совсем остыла. Развоже несколько пакетиков сантехнического крота в ведре воды. Можно использовать средства типа колгона для стиралок автомат. Кидаю в ведро насос донный "малышок", прицепляю шланги таким образом что бы, подача шла в обратку, а с обратки шланг кидаю просто в ведро. Включаю насос, занимаюсь какими нить делами и курю минут 20. Промывал так печку себе на нескольких машинах, бате и почти всем кентам. Что характерно, грязи там не видно, вода течёт светлая. Но после сборки, удаления воздушных пробок и прогрева, печка начинает просто жарить. Эту же процедуру, можно и даже нужно провести на печке с медным радиатором, если не поможет, распаять и прошомполить.

#39 sfenel

sfenel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль: opel VECTRA C16NZ 89г.в.

Отправлено 23 Январь 2011 - 11:16

Привет всем!Накрылся реастат печки отопителя!Чем можно заменить и может ли подойти с ТАЗа?

#40 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 23 Январь 2011 - 20:47

'P402ROM' , Спасибо!!! Простой и элегантный способ. Обязательно промою, но попозже т.к. теплого бокса нет, а за бортом - 20 -30. forever.gif


'sfenel', Реастат печки отопителя - чтото не ясное. В схеме только выключатель вентилятора отопителя и непосредственно мотор. Другое дело если снимать моторчик печки то вместе с ним идёт конденсатор (зелененький такой) и на его контактах припаян диод. Вот этот диод от времени выходит из строя (кончается). Вся эта хитрая система предназначена для плавной раскрутки моторчика печки и если диод слегка жив , но ещё не мертв, то работают только 3 и 4 положения, а на первых двух моторчик тупо не может раскрутится. Если диод совсем откидывает копыта - то печка вообще молчит!
Я почесал репу и на своей печке заменил этот диод медной проволокой, эффект плавности потерял - зато работает на всех режимах! forever.gif
Изображение

Сообщение отредактировал Leonas: 23 Январь 2011 - 20:49

Wir leben Autos
 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных