Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

клапан егр


Сообщений в теме: 129

#41 dimonik_1982

dimonik_1982

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: Opel Vectra В 2.5

Отправлено 31 Май 2010 - 22:55

Цитата(Leon75 @ 1.2.2010, 10:39)  

Здравствуйте всем!
У меня проблема с клапаном ERG. (Двигатель у меня Z16XE. 2001 ГОД). Я его снял, почистил очистителем карбюратора, клапан сам ходит, пытался вскрыть, но не смог ( как то надо развальцевать, дабы почистить внутри).
Вообще когда снял шток клинило немного, после чистки все нормализовалось. Поставил, по ощющениям немного лучше стало, но машинка подергивалась... и самое обидное все так же плохо заводилась.... ( долго приходилось крутить стартером на горячем движке, на холодную еще нормально). поездил пару дней... снял, штока двигается, но уже снова черный ( в нагаре). тогда решил все же заглушить его.
Сделал это так. У клапана есть прокладка, по ней я сделал шаблон - в нем 3 отверстия ( одно под шток, и два под болты). Заглушку вырезал из банки от кока колы. Сборка - на клапан поставил заглушку, потом прокладку и поставил на место, прикрутил, завел.....
Устроил тест драйв... машинка не дергается, заводится с пероого оборота. Но вот иногда заведешь на горячую, обороты ХХ держатся в районе 500-600, погазуешь, все нормализуется. Думаю это проблема в регуляторе холостого хода, он следующий на очереди, буду чистить... тут заглушить не получится.....
он хорошо разбирается...

Сделал так же и пропали дергания при переключении передачи и чек перестал выбивать!

#42 LEXAA

LEXAA

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Vectra b

Отправлено 02 Июнь 2010 - 15:37

Привет, у меня такая проблема на опеле вектра в 1.6 16клапанная 1999 г,в, все сначала было хорошо, потом заметил не большие подергивания когда едешь спокойно или когда газом притормаживаешь- было очень редко, потом стало все чаще и чаще, а сейчас едешь газ ровно держишь опять дергается ,загорается чек и машина перестает дергаться даже едет лучше.В чем проблема подскажите

#43 LEXAA

LEXAA

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Vectra b

Отправлено 02 Июнь 2010 - 21:05

а поподробнее можно


может это клапан егр?




#44 dimonik_1982

dimonik_1982

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: Opel Vectra В 2.5

Отправлено 03 Июнь 2010 - 07:55

Цитата(dimonik_1982 @ 31.5.2010, 21:46)  

На форуме наткнулся , что кто то заглушил от железной баночки из под колы или ,что то другое, не будем делать рекламу напиткам,вырезать ножницами из неё копию прокладки, только без отверствий и поставить под прокладку так лутше будет я так думаю, а на верх просто наместо прекрутить клапан EGR , подключить и вроде всё. Спасибо нашему кулибину на которого случайно нарвался на форуме!!! az.gif flag.gif

но всё же появился минус всего этого ,заглушка прогорела в одном месте

#45 Bloodnick

Bloodnick

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Vectra 99г 1.6 16V универсал

Отправлено 04 Июнь 2010 - 14:41

Добрый день, Господа. У меня к вам вопрос.

1 этап:
Пригнал я себе год назад Вектру 1,6 бензин 16V 99 года. Поездил полгода и машина стала дергаться когда держишь обороты , не газуя, и не тормозя. Дергалась если тормозил двигателем. Заехал на диагонстику. Мне определили что это ЕГР, потому что когда фишку синенькую (простите, я пока еще нуб в этом деле) выняли, машина стала ехать нормально. Тогда мне почистили этот клапан, и все стало хорошо.
2 этап:
Проездил еще несколько месяцев, и машина просто заглохла на ходу. Не заводилась сначала, а если и заваодил то нужно было газовать либо ехать на любой передаче, потому что на нейтралке обороты колебались от 300 до 800 и соответственно то и дело глохла. Компьютер показал 2 ошибки, связан с ЕГР. Брат в кустарных условиях покопался, даже коллектор заварили была небольшая трещина, но это не помогло и тогда полез опять в этот клапан, он его кое-как почистил, сказал мне что он не открывался вообще был полностью в саже. После этого стало нормально, но но на холостых оборотов было не больше 600-700, что чуть ниже нормы. И машина в стационарном положении еле заметно подергивалась.
3 этап: В итоге поездил месяц-полтора и опять таже проблема что в п.2. Скорее всего он опять забит.
Что вы мне предложите, проблема только в клапане или надо все что с этим связано чистить и ковырять. Если только в нем, заменив его на новый (для меня лучше купить чем глушить) я избавлюсь от этой проблемы. Или причина здесь не одна.
Буду благодарен вашим советам.


#46 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 04 Июнь 2010 - 15:10

Bloodnick,
лично для меня,так твоя проблема очевидна! Заправляйся хорошим топливом! Лей в мотор хорошее масло!Но для начала всё равно надо реанимировать,или заменить ЕГР.
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#47 Bloodnick

Bloodnick

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Vectra 99г 1.6 16V универсал

Отправлено 04 Июнь 2010 - 15:30

У нас в Беларуси только 2 норм бензина у Лукойла и Белнефтехима. Заправляюсь на Лукойле.Масло синтетика Q8 Formula 5W40 с 4 или 5 звездочками. Вроде хорошее.

#48 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 04 Июнь 2010 - 16:59

Bloodnick,
стесняюсь спросить: 95-й бензин? Изображение
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#49 Андрей З

Андрей З

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 04 Июнь 2010 - 17:53

Извините конечно но де ваще находится клапан EGR ДВИГОТЕЛЬ У МЕНЯ 1.6 16кл xel все хочу заглушить чтоб чек погас а чет все не то глушу походу )

#50 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 04 Июнь 2010 - 17:56

Андрей З,
под впускным коллектором,со стороны АКБ
Поробуй сначала его отключить... Если разница будет,то чисти/меняй/глуши.
На наших моторах не рекомендуется его глушить!
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#51 Bloodnick

Bloodnick

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Vectra 99г 1.6 16V универсал

Отправлено 04 Июнь 2010 - 18:49

Цитата(Стрелок @ 4.6.2010, 16:59)  

Bloodnick,
стесняюсь спросить: 95-й бензин? Изображение


Конечно, 92-ой loveopel.gif


#52 dimonik_1982

dimonik_1982

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: Opel Vectra В 2.5

Отправлено 04 Июнь 2010 - 18:50

Цитата(Стрелок @ 4.6.2010, 17:56)  

Андрей З,
под впускным коллектором,со стороны АКБ
Поробуй сначала его отключить... Если разница будет,то чисти/меняй/глуши.
На наших моторах не рекомендуется его глушить!

а на 2.5???

#53 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 05 Июнь 2010 - 07:30

Цитата
а на 2.5???

что?
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#54 dimonik_1982

dimonik_1982

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: Opel Vectra В 2.5

Отправлено 05 Июнь 2010 - 11:04

Цитата(Стрелок @ 5.6.2010, 7:30)  

что?

на наших моторах не рекомендуют ,а на 2.5 какие рекомендации?

#55 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 05 Июнь 2010 - 11:53

dimonik_1982,
про твой мотор я не в курсе! На ВК есть фотоотчёт по капиталке твоего мотора,почитай,может чего полезного узнаешь....
А моё мнение: если клапан есть,значит он должен быть,и работать.У себя проверял элементарно.Отключил его,-прокатился... Машина поехала лучше.Снял,-промыл/прочистил,поставил на место.

Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#56 dimonik_1982

dimonik_1982

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: Opel Vectra В 2.5

Отправлено 05 Июнь 2010 - 15:31

Цитата(Стрелок @ 5.6.2010, 11:53)  

dimonik_1982,
про твой мотор я не в курсе! На ВК есть фотоотчёт по капиталке твоего мотора,почитай,может чего полезного узнаешь....
А моё мнение: если клапан есть,значит он должен быть,и работать.У себя проверял элементарно.Отключил его,-прокатился... Машина поехала лучше.Снял,-промыл/прочистил,поставил на место.

как ты чистил и чем ? ещё я не знаю как его разбирать.

#57 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 05 Июнь 2010 - 15:34

dimonik_1982,
во первых: он не разборный.
Чистил,вымачивал в ацеторе,солярке,спирте.... Самое эффективное средство,это карбклинер. Не забудь новую прокладку заранее купить
http://www.vectra-cl...iewtopic....?ГР

Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#58 alexey_i48

alexey_i48

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 806
  • Город:Россия город Липецк
  • Интересы:Автомобили, электрика, игры с сыном, пару раз в неделю пиво, радиоуправляемая автомодель.
  • Автомобиль: Был Опель вектра 1997 x20xev. Теперь ФФ2 2009 2.0

Отправлено 07 Июнь 2010 - 18:47

Вообщем заглушил клапан егр, поставил сплошную прокладку на трубку которая идёт от выпускного коллектора. Результат: машина перестала подёргиваться на скорорости около 60 км/ч, раньше такое было, и какбудто ровнее и немного резвее разгоняется, ещё исчез "бурчащий" звук на холодном двигателе, который был когда я отключил пылесос. В целом пока всё, но говорят, что после заглушки егр-а дроссельный узел дольше остаётся чистым.

#59 ringo

ringo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: opel vectra

Отправлено 14 Июнь 2010 - 23:49

Цитата(alexey_i48 @ 7.6.2010, 19:47)  

Вообщем заглушил клапан егр, поставил сплошную прокладку на трубку которая идёт от выпускного коллектора. Результат: машина перестала подёргиваться на скорорости около 60 км/ч, раньше такое было, и какбудто ровнее и немного резвее разгоняется, ещё исчез "бурчащий" звук на холодном двигателе, который был когда я отключил пылесос. В целом пока всё, но говорят, что после заглушки егр-а дроссельный узел дольше остаётся чистым.



а как расход? горит ли чек-инжен? и вообще -какие ощущения?
у меня машина работает-все пучком-нигде ничего!!!!
хочу заглушить ,потому что знаю -что это зло!!вся эта срань летит в пускной и далее.....

Сообщение отредактировал ringo: 15 Июнь 2010 - 08:32


#60 alexey_i48

alexey_i48

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 806
  • Город:Россия город Липецк
  • Интересы:Автомобили, электрика, игры с сыном, пару раз в неделю пиво, радиоуправляемая автомодель.
  • Автомобиль: Был Опель вектра 1997 x20xev. Теперь ФФ2 2009 2.0

Отправлено 15 Июнь 2010 - 20:00

Цитата(ringo @ 15.6.2010, 0:49)  

а как расход? горит ли чек-инжен? и вообще -какие ощущения?
у меня машина работает-все пучком-нигде ничего!!!!
хочу заглушить ,потому что знаю -что это зло!!вся эта срань летит в пускной и далее.....

По расходу ничего не могу сказать, его отследить сложно. Ощущения описаны выше, но могу повторить: машина перестала подёргиваться на скорорости около 60 км/ч, раньше такое было, и какбудто ровнее и немного резвее разгоняется, ещё исчез "бурчащий" звук на холодном двигателе, который был когда я отключил пылесос. В целом ощущения что машина стала ехать лучше. Чек не горит, т.к. на моём двигателе нет обратной связи по егр, а клапан всё равно работает, только уже ничего, никуда не перепускает, для мозгов двигателя "всё в норме". Избавляйтесь от этого зла, это когда они новые может это нужно, а на старости лет дайте машине подышать свежим воздухом.
Желаю удачи!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных