Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Нестабильный холостой ход, обороты плавают


Сообщений в теме: 509

#401 андрей 064

андрей 064

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra G z18xe

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 18:45

датчик коленвала смотрите, если на холодную ит горячую обороты пляшут. ошибку может не показывать, как у меня.
заслонку мыть нельзя, возможны прострелы и много воздуха сосать, сам мучался, пришлось краской риски закрашивать (прострелы ушли))))))


модуль отпадает - он под нагрузкой тупит

#402 simsonval

simsonval

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 07 Январь 2014 - 14:50

здравствуйте! помогите плиз! короче у меня опель астра универсал 1999 года. плавают обороты когда прогреется на холостом ходу. диагностика ошибок не выявила.обороты плавают от 800 до 500,иногда даже глохнет. еще заметил к выхлопной трубе руку подставляешь и когда обороты плавают руку всасывает,я так понимаю что воздух хватает. подскажите в чем дело??

#403 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 07 Январь 2014 - 15:21

Если всасывает руку в выхлопную (первый раз, кстати, такой метод диагностики слышу), то думаю надо мерить компрессию. Возможно выпускные клапана прогорели/зависли.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#404 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 07 Январь 2014 - 19:49

lsimsonval
Возможно катализатор оплавился - надо проверять выпускную систему

#405 joker26

joker26

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автомобили ))
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan, 1999 г.в, дв. X16XEL, МКПП F17

Отправлено 13 Январь 2014 - 09:03

Здравствуйте, форумчане!
И с Новым Годом всех!
Проблема с моим Опелем появилась довольно неприятная.
Предыстория:
При езде были провалы при наборе скорости, плавающий холостой ход.
долго пытался выяснить причину - свечи, егр, катушка.
В итоге нашел, что обломаны разъемы на форсунках, ну и не закреплен кабельканал - иногда терялся контакт, спасибо, что в ЭБу прилетела ошибка 0200.
До ремонта прижал кабельканал к рейке таким образом, чтобы не шевелился. Провалов и подергиваний не стало, тяга вренулась, везет двигатель хорошо.
Но съездив после НГ за 500 км к родственникам, на 450 -м километре на холостых заглох, двигаясь не на передаче. В - 30 на трассе =(. Накатом включил передачу, раскрутил двиг - везет, перебоев в работе нет (примерно в диапазоне 3000 - 4500). Как только убираю передачу, на холостых не хочет работать.
Остановился, выключил зажигание, включил, завелась, поколбасило, выключил завел, перестало сильно колбасить. Доехал до места. Считал ошибки скрепкой, больше нечем:
1405 - егр поменял не очень давно. Наверно неактивная.
0200 - - ранеее видел - либо заново отошел какой контакт с форсунки, либо старая.
0335 - вот этой не было никогда.
На сегодня история такая: в выходный съездил на ремонт разъемов форсунок - перепаяли на разъемы с самары, все сделал автоэлектрик хороший, аккуратно. На это больше грешить не могу.
Остается грешить на ошибку 0335.
После ремонта разъемов неисправность осталась. Проявляется так:
завожу после ночи авто, греется, обороты прогревочные нормальные. Заводится с пол пинка.
Прогреваю, трогаюсь. Еду некоторое расстояние. Это может быть 200 метров, это может быть 2 км. - глохнет, не хочет тянуть, холостых нет. надо выключить зажигание и завести заново. Помогает перезаводка наверно с раза 3-го. После этого доезжаю до работы (км где то 5-6) нормально. Холостые обороты плавают довольно сильно, в диапазоне где-то 200 об/мин. Во время работы двигателя не горит CE. Если попытаться завестись, и не заведется, то тогда чек не гаснет. Проводку как смог посмотрел к ДПКВ, вроде бы нормальная.
К ДПРВ вроде бы тоже. Ее не прозванивали.
Может быть у кого было так же, и точно ли это признаки умирающего ДПКВ ? Вроде бы плавающие обороты ХХ могут быть признаком нехорошего ДПКВ, верно? Дроссельная промыта, ЕГРу нет и 10000 км.
Или может получится так, что куплю новый датчик коленвала, поставлю а трабл останется?
И еще вопрос - на Ч16ЧУД распредвалы со шпонками или нет?
PS: Решил написать в эту тему, не нашел по форуму похожих проблем (приношу извинения, если проглядел где).

#406 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 13 Январь 2014 - 10:21

Вам надо какой то сканер, чтобы стирать ошибки и в онлайне смотреть какая первая появится. ЕГР или ДПКВ.
И если ошибка по ДПКВ появляется первой, то все остальные уже второстепенны, надо искать ее причину - ДПКВ, венец на шкиве, проводка, ЭБУ, все это может быть причиной.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#407 joker26

joker26

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автомобили ))
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan, 1999 г.в, дв. X16XEL, МКПП F17

Отправлено 13 Январь 2014 - 11:44

Думал уже про онлайн мониторинг..
"ДПКВ, венец на шкиве, проводка,"
Вадим, имеете ввиду что шпонку на шкиве могло срезать и он провернулся на некоторое кол-во градусов?
Проводку планирую проверить, как найду где и как. Ни гаража ни тепла к сожалению.
Всегда считал, что сам ДКПВ либо работает, либо нет. Вроде бы не очень сложный приборчик.

#408 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 13 Январь 2014 - 11:46

Шпонка не знаю, тут вопрос скорее в электрике.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#409 joker26

joker26

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автомобили ))
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan, 1999 г.в, дв. X16XEL, МКПП F17

Отправлено 15 Январь 2014 - 06:53

Пока не могу в будние дни найти сканер для опеля, чтобы сбросить ошибки...
Решил посмотреть на свечи - они все в ровном белом налете. Так понимаю, бедная смесь готовится.
Теперь вот думаю - это последствия из-за неверного УОЗ чтоли.
С СТО у нас интересно - спрашиваю, можете с помощью сканера проверить параметры все необходимые, чтобы понять что не так с холостым. Можем считать ошибки и что нибудь посмотреть - за 800 рублей..
Весело. Не вселяет уверенности при таких ответах.


#410 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 15 Январь 2014 - 18:16

При обращении на СТО надо написать: устранить неравномерность х.х. и пусть делают

#411 joker26

joker26

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автомобили ))
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan, 1999 г.в, дв. X16XEL, МКПП F17

Отправлено 22 Январь 2014 - 05:40

В наших краях упала температура.. Неделю держалось не ниже -10. Не глохла в этот период в принципе.
Вчера утром было -6. Утром завелся, приехал на работу - все норм. Только обороты плавают сильно. РХХ нашел в запасниках, новый. Оказалось с машиной достался, в упаковке. Перекинул. Эффекта ноль. Обороты так и плавают.
К вечеру температура опустилась до -17. Завелся, погрелся.Ппоехал и натевам! заглохла на холостых.
То есть я почти уверен, что зависимость этого трабла от температуры есть! выключил зажигание, постоял, завелся и поехал.
Утром сегодня завелся погрелся. У меня от генератора доносится нехороший свист, шорох если завести холодный мотор - вроде как подшипник по сухому скрежещет. Очень сильный звук на холодную. со временем пропадает - видимо с прогревом. Поехал на работу, сразу не заглох. Проехал где то км 2, и в самый неподдходящий момент на перекрестке заглох, не выключая зажигания завел, обороты скакнули до 2 тыс. Доехал заглохший до удобного места, выключил зажигание, постоял, завел. Поехал. обороты плавают, но не глох после этого. Утром сегодня уже -20.
Что делал после первого обнаружения проблемы:
съездил на диагностику - там мне ошибки сбросили, пообщался с диагностом - он указал на подсос воздуха - что такое регулирование оборотов, когда рхх постоянно туда сюда двигается, смесь то богатая, то бедная - это признаки подсоса воздуха на впуске. Кроме того указал на от что присутсвует свист/вой в области задней стенки моторного отсека. Я грещил, что это вой от генератора... Его уже пора отдать на ремонт, или новый поставить..
Диагност отключал сканером РХХ, оброты вставали примерно на 500, плаванье при этом почти не было, мотор начинал работать ровно. Может быть кто нибудь подсказать - если РХХ отключить принудительно - мотор же должен заглохнуть ? Со слов диагноста - да.

После вчерашнего "заглоха", а так же сегодняшнего утреннего заглоха ошибки скрепкой еще не читал.
На обеде схожу погляжу, может быть что-нибудь вылезло..

В связи с этим со всем вопросы: из-за понижения температуры может ли быть так, что подсос воздуха усиливается, эбу не успевает регулировать хх например при сбросе газа, когда на нейтраль перехожу?
Или все таки проблема электрическая - то тогда может ли быть она вызвана тем, что дурит генератор? Например пропадает от него в какие-то моменты напруга, если он изношен уже ?
Настораживает зависимость от температуры окружающего воздуха...

#412 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Январь 2014 - 10:38

joker26, а вот на данный момент, холостые обороты - всё время нестабильны?
Или, как это у меня: всё в норме, и вдруг начинают "гулять"... от 1200-1500 и до 500-700. Перезаводишь - опять всё в норме... ?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#413 joker26

joker26

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автомобили ))
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan, 1999 г.в, дв. X16XEL, МКПП F17

Отправлено 22 Январь 2014 - 11:27

Обороты стабильны только при прогреве, когда выходит на кол-во около 800 - они плавают постоянно практически. Примерно от 800 до 550 просаживаются. НО! очень короткие времена бывает, что стрелка тахо на прогретом двигателе не шелохнется, стоит на 800 (примерно). Но ооочень недолго, менее минуты и опять туда сюда туда сюда. Так сильно у меня не гуляют, то есть выше 900 при плавании не поднимаются - такое впечатление, что и вправду блок пытается устаканить обороты, но не может..
Крашер - а Вы решили проблему или так и хандрид опелек?

Итак, по ошибкам в блоке:
после сброса ошибок в прошлую субботу, поехал, поменял РХХ - при замене клемму аккума снял.
Пока менял - прошло наверно минут 15. Завел, а обороты поднялись к 4000.
Пришлось сбросить опять клемму, посидел для верности без клеммы уже 30 минут. После этого холостой вернулся.
Считал ошибки, чтобы понять что есть после сброса ошибок и смены РХХ и что появится при проявлении "заглоха":
Было
1530 - Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction - понятно - надо делать проводку, не идет сигнал на компрессор. Про нее забываем.
1612 - Ошибка сброса блока управления
Не совсем понимаю, что это за ошибка, и отчего возникает.

Сегодня сходил на обеде, почитал ошибки.. Не обрадовался..
1612
0335
1530

вылезла по цепи коленвала все же ошибка. Но КАК может на нарушение в цепи датчика влиять температура окружающего воздуха. Не совсем понимаю. Не глохла ведь, пока было не так холодно. Плавали конечно но не глохла...
Отдам генератор на ремонт, заодно постараюсь проверить и переложить кабель к датчику колена как он должен быть. А то сейчас запихан под генератор, без съема ремня навесных его в принципе не вытащить.

Офф: здесь на форуме можно отвечать конкретному пользователю? Нажал на кнопку "Ответить в сообщении Крашера, а Ник Крашера с запятой автоматом в мое сообщение не встал.

#414 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Январь 2014 - 11:50

joker26, увы, уменя эта эпопея перешла в стадию "затяжной окопной" войны. Изображение
Раньше я уже где-то описывал... У меня холостые "гуляли", но при этом никаких ошибок не фиксировалось.
И, когда впервые (после одного из "заглохов") - на приборке загорелся ЧЕК - я аж обрадовался. Типа, сейчас вот, по ошибке и узнаю, откуда там ноги растут. Увы. Датчик температуры охлаждающей... - замена не принесла улучшений. После этого менялись ШМХХ - два раза. ДПДЗ - три раза. Датчик температуры впускного воздуха.
Теперь вот на очереди лямбда и вакуумный датчик. Но, пока по ним ошибок нет - трогать неохота.

Цитата
здесь на форуме можно отвечать конкретному пользователю?
- для этого надо нажимать не под сообщением, а на ник рядом - слева сверху.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#415 joker26

joker26

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автомобили ))
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan, 1999 г.в, дв. X16XEL, МКПП F17

Отправлено 22 Январь 2014 - 12:37

Крашер,, я тоже "обрадовался" ошибке 0335. но думаю, может после смены ДПКВ, его проводки все может остаться так же =(. Да и денег он стоит к сожалению.
Лямбда у меня тоже лежит - ради профилактики поменяю как нибудь - так как неясно сколько уже стоит на машине, и что с ней.
Кушает авто не очень мало для своего объема. Особенно в холодное время. Тоже может быть следствием проблемы, вызывающей нестабильный ХХ. А так поиск проблемы светит дефектовку привалочных плоскостей компонентов впуска, замена прокладок, замена дпкв и ревизия его проводки (но смонения в его неисправности есть). Но нужен теплый гараж. Пока такого нет.

#416 nintendo

nintendo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 13 Март 2014 - 17:09

Добрый день! У меня такая проблема с моей астрой 1999 г.в. x16xel .
Проблема возникла не с того не с сего, стали плавать обороты на хх примерно 400-800 машина не глохнет съездил на диагностику там показал ошибки лямбда зонда и егр. Заменил егр заменил рхх поставил новые свечи промыл форсунки заменил МАР сенсор ,проблема осталась потом машина перестала тянуть до 3000 оборотов после 3000 происходит как бы рывок и едет нормально.Ещё обратил внимание что печка перестала переодически включаться и что самое странное когда даёш газу то она начинает раскручиваться и потом работает нормально но это не всегда срабатывает.потом через некоторое время я заправился на заправке и там и остался .Сдох топливный насос. Я его успешно заменил.Да машина стала ездить получше чем была но проблема с плавающими оборотами и переодически неработающей печкой осталась. Кто может помочь уже не знаю на что и думать. Заранее спасибо!

#417 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 13 Март 2014 - 19:03

А сейчас есть ошибки?

#418 nintendo

nintendo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 13 Март 2014 - 21:06

Вылетает егр когда топиш 120 км\ч или длительное время держишь обороты свыше 3500 но как только обороты снижаеш то чек гаснет сразу .Всё дело в том что егр тут то не причём потому што он новый я его поменял это уже как следствие я так думаю.

Сообщение отредактировал nintendo: 13 Март 2014 - 21:15


#419 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 14 Март 2014 - 07:15

nintendo, не факт что ЕГР как Вы думаете исправен, ЕГР надо покупать только оригинал, все остальное может сломаться сразу ну или практически сразу, раз ошибка по ЕГР вылетает то ЕГР на помойку

#420 nintendo

nintendo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 14 Март 2014 - 19:48

егр купил фирменный за 5000 руб. так что на него не стоит грешить просто у меня однажды уже полетел егр и машина себя вела совсем по другому нежели сейчас



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных