
Нестабильный холостой ход, обороты плавают
#401
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 18:45
заслонку мыть нельзя, возможны прострелы и много воздуха сосать, сам мучался, пришлось краской риски закрашивать (прострелы ушли))))))
модуль отпадает - он под нагрузкой тупит
#402
Отправлено 07 Январь 2014 - 14:50
#405
Отправлено 13 Январь 2014 - 09:03
И с Новым Годом всех!
Проблема с моим Опелем появилась довольно неприятная.
Предыстория:
При езде были провалы при наборе скорости, плавающий холостой ход.
долго пытался выяснить причину - свечи, егр, катушка.
В итоге нашел, что обломаны разъемы на форсунках, ну и не закреплен кабельканал - иногда терялся контакт, спасибо, что в ЭБу прилетела ошибка 0200.
До ремонта прижал кабельканал к рейке таким образом, чтобы не шевелился. Провалов и подергиваний не стало, тяга вренулась, везет двигатель хорошо.
Но съездив после НГ за 500 км к родственникам, на 450 -м километре на холостых заглох, двигаясь не на передаче. В - 30 на трассе =(. Накатом включил передачу, раскрутил двиг - везет, перебоев в работе нет (примерно в диапазоне 3000 - 4500). Как только убираю передачу, на холостых не хочет работать.
Остановился, выключил зажигание, включил, завелась, поколбасило, выключил завел, перестало сильно колбасить. Доехал до места. Считал ошибки скрепкой, больше нечем:
1405 - егр поменял не очень давно. Наверно неактивная.
0200 - - ранеее видел - либо заново отошел какой контакт с форсунки, либо старая.
0335 - вот этой не было никогда.
На сегодня история такая: в выходный съездил на ремонт разъемов форсунок - перепаяли на разъемы с самары, все сделал автоэлектрик хороший, аккуратно. На это больше грешить не могу.
Остается грешить на ошибку 0335.
После ремонта разъемов неисправность осталась. Проявляется так:
завожу после ночи авто, греется, обороты прогревочные нормальные. Заводится с пол пинка.
Прогреваю, трогаюсь. Еду некоторое расстояние. Это может быть 200 метров, это может быть 2 км. - глохнет, не хочет тянуть, холостых нет. надо выключить зажигание и завести заново. Помогает перезаводка наверно с раза 3-го. После этого доезжаю до работы (км где то 5-6) нормально. Холостые обороты плавают довольно сильно, в диапазоне где-то 200 об/мин. Во время работы двигателя не горит CE. Если попытаться завестись, и не заведется, то тогда чек не гаснет. Проводку как смог посмотрел к ДПКВ, вроде бы нормальная.
К ДПРВ вроде бы тоже. Ее не прозванивали.
Может быть у кого было так же, и точно ли это признаки умирающего ДПКВ ? Вроде бы плавающие обороты ХХ могут быть признаком нехорошего ДПКВ, верно? Дроссельная промыта, ЕГРу нет и 10000 км.
Или может получится так, что куплю новый датчик коленвала, поставлю а трабл останется?
И еще вопрос - на Ч16ЧУД распредвалы со шпонками или нет?
PS: Решил написать в эту тему, не нашел по форуму похожих проблем (приношу извинения, если проглядел где).
#406
Отправлено 13 Январь 2014 - 10:21
И если ошибка по ДПКВ появляется первой, то все остальные уже второстепенны, надо искать ее причину - ДПКВ, венец на шкиве, проводка, ЭБУ, все это может быть причиной.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#407
Отправлено 13 Январь 2014 - 11:44
"ДПКВ, венец на шкиве, проводка,"
Вадим, имеете ввиду что шпонку на шкиве могло срезать и он провернулся на некоторое кол-во градусов?
Проводку планирую проверить, как найду где и как. Ни гаража ни тепла к сожалению.
Всегда считал, что сам ДКПВ либо работает, либо нет. Вроде бы не очень сложный приборчик.
#409
Отправлено 15 Январь 2014 - 06:53
Решил посмотреть на свечи - они все в ровном белом налете. Так понимаю, бедная смесь готовится.
Теперь вот думаю - это последствия из-за неверного УОЗ чтоли.
С СТО у нас интересно - спрашиваю, можете с помощью сканера проверить параметры все необходимые, чтобы понять что не так с холостым. Можем считать ошибки и что нибудь посмотреть - за 800 рублей..
Весело. Не вселяет уверенности при таких ответах.
#411
Отправлено 22 Январь 2014 - 05:40
Вчера утром было -6. Утром завелся, приехал на работу - все норм. Только обороты плавают сильно. РХХ нашел в запасниках, новый. Оказалось с машиной достался, в упаковке. Перекинул. Эффекта ноль. Обороты так и плавают.
К вечеру температура опустилась до -17. Завелся, погрелся.Ппоехал и натевам! заглохла на холостых.
То есть я почти уверен, что зависимость этого трабла от температуры есть! выключил зажигание, постоял, завелся и поехал.
Утром сегодня завелся погрелся. У меня от генератора доносится нехороший свист, шорох если завести холодный мотор - вроде как подшипник по сухому скрежещет. Очень сильный звук на холодную. со временем пропадает - видимо с прогревом. Поехал на работу, сразу не заглох. Проехал где то км 2, и в самый неподдходящий момент на перекрестке заглох, не выключая зажигания завел, обороты скакнули до 2 тыс. Доехал заглохший до удобного места, выключил зажигание, постоял, завел. Поехал. обороты плавают, но не глох после этого. Утром сегодня уже -20.
Что делал после первого обнаружения проблемы:
съездил на диагностику - там мне ошибки сбросили, пообщался с диагностом - он указал на подсос воздуха - что такое регулирование оборотов, когда рхх постоянно туда сюда двигается, смесь то богатая, то бедная - это признаки подсоса воздуха на впуске. Кроме того указал на от что присутсвует свист/вой в области задней стенки моторного отсека. Я грещил, что это вой от генератора... Его уже пора отдать на ремонт, или новый поставить..
Диагност отключал сканером РХХ, оброты вставали примерно на 500, плаванье при этом почти не было, мотор начинал работать ровно. Может быть кто нибудь подсказать - если РХХ отключить принудительно - мотор же должен заглохнуть ? Со слов диагноста - да.
После вчерашнего "заглоха", а так же сегодняшнего утреннего заглоха ошибки скрепкой еще не читал.
На обеде схожу погляжу, может быть что-нибудь вылезло..
В связи с этим со всем вопросы: из-за понижения температуры может ли быть так, что подсос воздуха усиливается, эбу не успевает регулировать хх например при сбросе газа, когда на нейтраль перехожу?
Или все таки проблема электрическая - то тогда может ли быть она вызвана тем, что дурит генератор? Например пропадает от него в какие-то моменты напруга, если он изношен уже ?
Настораживает зависимость от температуры окружающего воздуха...
#412
Отправлено 22 Январь 2014 - 10:38
Или, как это у меня: всё в норме, и вдруг начинают "гулять"... от 1200-1500 и до 500-700. Перезаводишь - опять всё в норме... ?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#413
Отправлено 22 Январь 2014 - 11:27
Крашер - а Вы решили проблему или так и хандрид опелек?
Итак, по ошибкам в блоке:
после сброса ошибок в прошлую субботу, поехал, поменял РХХ - при замене клемму аккума снял.
Пока менял - прошло наверно минут 15. Завел, а обороты поднялись к 4000.
Пришлось сбросить опять клемму, посидел для верности без клеммы уже 30 минут. После этого холостой вернулся.
Считал ошибки, чтобы понять что есть после сброса ошибок и смены РХХ и что появится при проявлении "заглоха":
Было
1530 - Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction - понятно - надо делать проводку, не идет сигнал на компрессор. Про нее забываем.
1612 - Ошибка сброса блока управления
Не совсем понимаю, что это за ошибка, и отчего возникает.
Сегодня сходил на обеде, почитал ошибки.. Не обрадовался..
1612
0335
1530
вылезла по цепи коленвала все же ошибка. Но КАК может на нарушение в цепи датчика влиять температура окружающего воздуха. Не совсем понимаю. Не глохла ведь, пока было не так холодно. Плавали конечно но не глохла...
Отдам генератор на ремонт, заодно постараюсь проверить и переложить кабель к датчику колена как он должен быть. А то сейчас запихан под генератор, без съема ремня навесных его в принципе не вытащить.
Офф: здесь на форуме можно отвечать конкретному пользователю? Нажал на кнопку "Ответить в сообщении Крашера, а Ник Крашера с запятой автоматом в мое сообщение не встал.
#414
Отправлено 22 Январь 2014 - 11:50

Раньше я уже где-то описывал... У меня холостые "гуляли", но при этом никаких ошибок не фиксировалось.
И, когда впервые (после одного из "заглохов") - на приборке загорелся ЧЕК - я аж обрадовался. Типа, сейчас вот, по ошибке и узнаю, откуда там ноги растут. Увы. Датчик температуры охлаждающей... - замена не принесла улучшений. После этого менялись ШМХХ - два раза. ДПДЗ - три раза. Датчик температуры впускного воздуха.
Теперь вот на очереди лямбда и вакуумный датчик. Но, пока по ним ошибок нет - трогать неохота.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#415
Отправлено 22 Январь 2014 - 12:37
Лямбда у меня тоже лежит - ради профилактики поменяю как нибудь - так как неясно сколько уже стоит на машине, и что с ней.
Кушает авто не очень мало для своего объема. Особенно в холодное время. Тоже может быть следствием проблемы, вызывающей нестабильный ХХ. А так поиск проблемы светит дефектовку привалочных плоскостей компонентов впуска, замена прокладок, замена дпкв и ревизия его проводки (но смонения в его неисправности есть). Но нужен теплый гараж. Пока такого нет.
#416
Отправлено 13 Март 2014 - 17:09
Проблема возникла не с того не с сего, стали плавать обороты на хх примерно 400-800 машина не глохнет съездил на диагностику там показал ошибки лямбда зонда и егр. Заменил егр заменил рхх поставил новые свечи промыл форсунки заменил МАР сенсор ,проблема осталась потом машина перестала тянуть до 3000 оборотов после 3000 происходит как бы рывок и едет нормально.Ещё обратил внимание что печка перестала переодически включаться и что самое странное когда даёш газу то она начинает раскручиваться и потом работает нормально но это не всегда срабатывает.потом через некоторое время я заправился на заправке и там и остался .Сдох топливный насос. Я его успешно заменил.Да машина стала ездить получше чем была но проблема с плавающими оборотами и переодически неработающей печкой осталась. Кто может помочь уже не знаю на что и думать. Заранее спасибо!
#418
Отправлено 13 Март 2014 - 21:06
Сообщение отредактировал nintendo: 13 Март 2014 - 21:15
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных