Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Масляный поддон и прокладка


Сообщений в теме: 117

#101 valakandre

valakandre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Ascona 16SV

Отправлено 24 Май 2010 - 16:37

Цитата(anki @ 23.5.2010, 14:08) Просмотр сообщения

Для смены прокладки придется слить масло, можно ли его потом залить назад (масло менялось около 2000 км назад), нужно ли при этом менять масляный фильтр?


Масло лей смело назад. Фильтр тоже оставь, если он менялся вместе с маслом.


#102 desth

desth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Много чего.
  • Автомобиль: Opel Ascona 1981г!, 16N, 5МКПП, Седан Luxus стал GL

Отправлено 24 Май 2010 - 18:41

Кстати на поддон лучше прокладки из спецкартона резать или из паронита? а то у друга на тойоте поставили из картона - сопливит.

#103 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 25 Май 2010 - 14:53

Походу,на своё усмотрение получается.Однозначного ответа нет из чего лучше,что и не удивительно.Площадь прокладки большая,повело где чють от удара и жми ты чем хочешь.Что если ещё герметиком промазать прокладку в разумном кол-ве,что бы внутрь не попал есно,мот не видимые глазу неровности и заполнит.Например в бензопиле чисто на герметик сажаешь головку цилиндра и температура там не хреновая,правда масла там нет.... Изображение

#104 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 25 Май 2010 - 17:18

skilful, 7 тыров то многовато..
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#105 desth

desth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Много чего.
  • Автомобиль: Opel Ascona 1981г!, 16N, 5МКПП, Седан Luxus стал GL

Отправлено 25 Май 2010 - 22:59

Видимо прийдется поддон опять править, всеравно сопливит он от герметика+картон...
Просто друг на своей машине снимал поддон вырезал прокладку из этого же картона, и у него он начал сопливить так же как у меня а до этого не было подтеков. (ставил без герметика)

Сообщение отредактировал desth: 25 Май 2010 - 23:01


#106 valakandre

valakandre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Ascona 16SV

Отправлено 11 Июль 2010 - 16:11

На днях устранял течь масла через прокладку поддона.

Сняв поддон обнаружил 2 прокладки. Одна (недавно замененная) между поддоном и маслоотражателем. Вторая - между маслоотражателем и блоком цилиндров. Так и должно быть?

Промазал высокотемпературным герметиком с двух сторон прокладку между поддоном и маслоотражателем. Течи, похоже, прекратились.

#107 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 22 Август 2010 - 09:22

люди подскажите: масляный насос можно каким либо образом подрегулировать??? или както залечить??? или просто замена???.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#108 desth

desth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Много чего.
  • Автомобиль: Opel Ascona 1981г!, 16N, 5МКПП, Седан Luxus стал GL

Отправлено 23 Август 2010 - 00:33

Цитата(ivzip @ 22.8.2010, 9:22) Просмотр сообщения

люди подскажите: масляный насос можно каким либо образом подрегулировать??? или както залечить??? или просто замена???.

А че в нем регулировать то?... Народ не делайте никогда прокладок из спецкартона на поддон,
и не покупайте резиновую прокладку, это все фуфло, как бежало так и будет бежать, поищите лучше пробковую! поставил, залил для того чтобы завести и слить масло 0w40, ничего даже не бежит!

#109 Sol_by

Sol_by

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: ascona 87г 1.6sv 2Е3, 4 дв

Отправлено 23 Август 2010 - 18:55

Люди, подскажите. Вот перегрелся на днях - в лучших традициях, с вырыванием трубки с бачка охлаждения и брызгами тосола. Пошёл купил тосол, начал заливать - капает с маслянного поддона. По ощущениям - не масло, вроде как тосол подтекает...Вопрос как лечить? Менять прокладку только или ещё процедуры делать?

#110 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 23 Август 2010 - 19:45

Sol_by, смотри внимательнее, срядли из под прокладки поддона будет теч тосол, скорее всго бо блоку течет.
Если только тосол в масло уходит...и это ни есть гуд, одной прокладкой не отделаешься.

#111 Sol_by

Sol_by

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: ascona 87г 1.6sv 2Е3, 4 дв

Отправлено 23 Август 2010 - 20:00

Вот этого то я и боюсь. По блоку вроде как не течет, сочится с самого поддона. Есть полезная ссылочка на этот вопрос?)

#112 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 23 Август 2010 - 20:12

масло проверил? там эмульсия уже должна быть.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#113 Sol_by

Sol_by

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: ascona 87г 1.6sv 2Е3, 4 дв

Отправлено 23 Август 2010 - 20:28

щуп доставал - золотистое свежее масло...эмульсии не наблюдал...Она ж явная должна быть?

#114 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 23 Август 2010 - 20:59

Цитата(Sol_by @ 23.8.2010, 21:28) Просмотр сообщения

щуп доставал - золотистое свежее масло...эмульсии не наблюдал...Она ж явная должна быть?

Она должна быть светло серого цвета, как пенка на капучино.
Если масло с поддона не текло то и тосол не потечет от туда. Есть несколько вариантов, самый тяжелый случай - лопнул блок (трещину невооруженным взглядом модно и не увидеть), лопнула заглушка на блоке, пробило прокладку, если есть рядом тосольные шланги то может он лопнул.
Когда будет течь кинь на блок сухого песка, он прилипнет на мокрое вокруг трещины, а там от куда течет он смоется.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#115 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 24 Август 2010 - 00:35

если в масле нет тосола, а в тосоле масла - как он с поддона теч то будет? на трещину больше катит или смотрел плохо
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#116 Sol_by

Sol_by

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: ascona 87г 1.6sv 2Е3, 4 дв

Отправлено 24 Август 2010 - 16:24

Спасибо за советы, буду искать причину Изображение

#117 Strori

Strori

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Коммерция, электроника, торговля и МУЗЫКА
  • Автомобиль: Ascona GT, OVB 1.6, Dodge Nitro R/T 4.0L 4WD

Отправлено 26 Август 2010 - 14:40

Sol_by, Если ты перегрелся, то могла и помпа потечь (у меня было такое). Так потом когда ты заливать тосол начинаешь, у тебя из-под помпы течет, хотя на самом блоке этого не видно.

#118 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 23:43

нестерпел - позавчера решил на белой сменить прокладку поддона на E18NV.снял и открутил все за пол часа на яме. но на двух сорвана резьба была у крепления поддона со стороны ремня грм. чудо прикрутило насквозь с говеными болтами и гайками со стороны масляного фильтра вые...ся с его снятием не хотел снимать фильтр 1000км тока .....и оторвать бы ему еще нить... на одном болту маслоприемной трубки. сцука. фортуна обитала рядом . благо три точки крепления и муд...ло впихнуло шпильку . откручиваю и ах..ел. резьбы нет. подумав в тело масляного насоса закрутили на анаэробный синий герметик каленый саморез с мелким шагом. почти как болтик. закрутился в дюраль корпуса масляного насоса плотно и хорошо с приятным затягом .выбора не было - не реально просверлить подлезть туда, наклон в сторону кронштейна рычага. в общем поменял не течет и не сапливится.работы было на полтора часа. а вышло в итоге на 7 из-за проделок тоиди. наконец-то мотор чистый теперь будет. вот так и думай потом , что вас ожидает при покупке авто. убедился уже. пока все не пролезешь--- как надо работать не будет. то и дело убираешь и исправляешь криворукие дела от наездников купленной машины.

как быстро снять поддон и поменять прокладку поддона(желательно резиновую)

желательно на ночь пролить болты приемной трубы керосином, вдшкой или еще там.

открутить трубу. длинный вороток понадобится. не резко ,а чувствуя натяг пытаетесь в напряжении отвернуть ,иначе лопнет в теле .резко не катит. не хочет -отпустите остальные и побрызгайте вдшкой . можно выкрошить аккурат наружу прокладку премной трубы, тока чтоб в трубу не упала. снять приемную трубу и отвести к левому колесу. снять с резиновых колец среднюю часть подвески глушителя и последнюю у глушителя. положить в сторону к левому колесу всю выхлопнуюю систему в сборе.

откручиваем щиток маховика со стороны поддона на 11.

сливаем масло.на19

берем на 10 и откручиваем болтики по кругу поддона.

со стороны маховика лучше тонкие головки и тонкий вороток. иначе не подлезите.

теперь аккуратно поддеваем поддон и отрываем его оставив прилипшим маслоотржатель.

далее видим маслоотражатель. если нет необходимости снимать маслоприемную трубку, то откручиваем только один болт на 10 держателя маслоприемной трубы.он сзади получается по центру блоа со скобой.выкрутили - сдвинули скобу. теперь поддев маслоотражатель наклоняем его и поворачиваем аккуратно .сдвигаем в сторону заборника. так он снимется с трубки.

отмываем его .сушим и промазав тонким!!!! слоем красным герметиком одеваем на маслоотражатель с торца резинку.даем подсохнуть.

побрызгать во внутрь маслоприемника средство для мытья двигателя.вымывает на ура.

ставим маслотражатель на место и насунув по маслоприемной трубке скобу среднего крепления на анаэробный синий герметик прикручиваем ее в два приема без напряга.
маслоотражатель можно наживить на два болтика спереди и сзади от руки.

теперь промазав тонким прозрачным слоем место посадки поддона наживляем его сняв два болтика ,которыми поддерживали маслоотражатель. ВСЕ поверхности соприкасаемые с прокладкой предварительно обезжирить обезжиривателем.на блоке тоже.хорошо это делает жидкость для мытья мотора зеленая с брызгалкой- удобно.

наживили и протягиваем маленьким воротком с трещеткой ,пальцами взявшись за коретку трещетки. поочередно притягиваем и следим за равномерностью и не допускаем выпячивания прокладки и ее раздавливания. протягиваем аккуратно по кругу . не тяните за ручку трещетку сильно, иначе потечет. до упора не крутится .как бы притянуты болтики -но не сильно.

собираем все обратно. желательно заменить прокладку коллектора 150р. и если снимали маслоприемнуюю трубку обязательно ее уплотняющее колечко 15р.-герметиком низзя.закручивать болты маслоприемной трубки лучше аккуратно и на анаэробный геметик синий. легко сорвать, то что сделал бывший хозяин.

ставим выхлопную сначала резинка сзади , посередине и передний флянец через прокладку к коллектору прикручиваем ,заранее раскрошив карандаш и протерев хорошенько болтики,гаечки или то чем там у вас он прикручен.)))

заводим и смотрим на наличие масляных пузырей из под прокладки поддона. если не сапливится ок, если нет , то отпускаем ту сторону и поджав резинку аккурат к двигателю легонько подтягиваем по новой болтики со стороны где немного выдавило прокладку. закручиваем и все ок. пробуем все ок. катаемся и через 1000км легонько доворачиваем болтики на 90 градусов.
все работы желательны на яме иначе не сделаете как надо.удачи вам парни и нетекущих моторов! Изображение

Сообщение отредактировал alextiger: 11 Сентябрь 2011 - 00:00

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных