нестерпел - позавчера решил на белой сменить прокладку поддона на E18NV.снял и открутил все за пол часа на яме. но на двух сорвана резьба была у крепления поддона со стороны ремня грм. чудо прикрутило насквозь с говеными болтами и гайками со стороны масляного фильтра вые...ся с его снятием не хотел снимать фильтр 1000км тока .....и оторвать бы ему еще нить... на одном болту маслоприемной трубки. сцука. фортуна обитала рядом . благо три точки крепления и муд...ло впихнуло шпильку . откручиваю и ах..ел. резьбы нет. подумав в тело масляного насоса закрутили на анаэробный синий герметик каленый саморез с мелким шагом. почти как болтик. закрутился в дюраль корпуса масляного насоса плотно и хорошо с приятным затягом .выбора не было - не реально просверлить подлезть туда, наклон в сторону кронштейна рычага. в общем поменял не течет и не сапливится.работы было на полтора часа. а вышло в итоге на 7 из-за проделок тоиди. наконец-то мотор чистый теперь будет. вот так и думай потом , что вас ожидает при покупке авто. убедился уже. пока все не пролезешь--- как надо работать не будет. то и дело убираешь и исправляешь криворукие дела от наездников купленной машины.
как быстро снять поддон и поменять прокладку поддона(желательно резиновую)
желательно на ночь пролить болты приемной трубы керосином, вдшкой или еще там.
открутить трубу. длинный вороток понадобится. не резко ,а чувствуя натяг пытаетесь в напряжении отвернуть ,иначе лопнет в теле .резко не катит. не хочет -отпустите остальные и побрызгайте вдшкой . можно выкрошить аккурат наружу прокладку премной трубы, тока чтоб в трубу не упала. снять приемную трубу и отвести к левому колесу. снять с резиновых колец среднюю часть подвески глушителя и последнюю у глушителя. положить в сторону к левому колесу всю выхлопнуюю систему в сборе.
откручиваем щиток маховика со стороны поддона на 11.
сливаем масло.на19
берем на 10 и откручиваем болтики по кругу поддона.
со стороны маховика лучше тонкие головки и тонкий вороток. иначе не подлезите.
теперь аккуратно поддеваем поддон и отрываем его оставив прилипшим маслоотржатель.
далее видим маслоотражатель. если нет необходимости снимать маслоприемную трубку, то откручиваем только один болт на 10 держателя маслоприемной трубы.он сзади получается по центру блоа со скобой.выкрутили - сдвинули скобу. теперь поддев маслоотражатель наклоняем его и поворачиваем аккуратно .сдвигаем в сторону заборника. так он снимется с трубки.
отмываем его .сушим и промазав тонким!!!! слоем красным герметиком одеваем на маслоотражатель с торца резинку.даем подсохнуть.
побрызгать во внутрь маслоприемника средство для мытья двигателя.вымывает на ура.
ставим маслотражатель на место и насунув по маслоприемной трубке скобу среднего крепления на анаэробный синий герметик прикручиваем ее в два приема без напряга.
маслоотражатель можно наживить на два болтика спереди и сзади от руки.
теперь промазав тонким прозрачным слоем место посадки поддона наживляем его сняв два болтика ,которыми поддерживали маслоотражатель. ВСЕ поверхности соприкасаемые с прокладкой предварительно обезжирить обезжиривателем.на блоке тоже.хорошо это делает жидкость для мытья мотора зеленая с брызгалкой- удобно.
наживили и протягиваем маленьким воротком с трещеткой ,пальцами взявшись за коретку трещетки. поочередно притягиваем и следим за равномерностью и не допускаем выпячивания прокладки и ее раздавливания. протягиваем аккуратно по кругу . не тяните за ручку трещетку сильно, иначе потечет. до упора не крутится .как бы притянуты болтики -но не сильно.
собираем все обратно. желательно заменить прокладку коллектора 150р. и если снимали маслоприемнуюю трубку обязательно ее уплотняющее колечко 15р.-герметиком низзя.закручивать болты маслоприемной трубки лучше аккуратно и на анаэробный геметик синий. легко сорвать, то что сделал бывший хозяин.
ставим выхлопную сначала резинка сзади , посередине и передний флянец через прокладку к коллектору прикручиваем ,заранее раскрошив карандаш и протерев хорошенько болтики,гаечки или то чем там у вас он прикручен.)))
заводим и смотрим на наличие масляных пузырей из под прокладки поддона. если не сапливится ок, если нет , то отпускаем ту сторону и поджав резинку аккурат к двигателю легонько подтягиваем по новой болтики со стороны где немного выдавило прокладку. закручиваем и все ок. пробуем все ок. катаемся и через 1000км легонько доворачиваем болтики на 90 градусов.
все работы желательны на яме иначе не сделаете как надо.удачи вам парни и нетекущих моторов!
Сообщение отредактировал alextiger: 11 Сентябрь 2011 - 00:00