Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Система смазки двигателя.


Сообщений в теме: 256

#181 Apofis_26

Apofis_26

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Zafira A

Отправлено 03 Март 2010 - 13:13

я понимаю,но на холодную 2/3 щупа ,а на горячюю почти полный уровень,мот я что не так делаю
я мерял черезз мин пять после того как остановился и заглушил двиготель!

возможно просто машина не совсем ровно стояла?!

и еще у меня создалось впечатление что уровень масла растет Изображение

#182 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 08 Март 2010 - 17:42

Цитата(Apofis_26 @ 3.3.2010, 14:26) Просмотр сообщения

и еще у меня создалось впечатление что уровень масла растет Изображение

определяй наполнитель масла на запах и цвет.
Будет пахнуть топливом - меняй кольца. Появится эмульсия - прокладку.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#183 andykey

andykey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Саранск -Мордовия, сейчас - СПб
  • Интересы:Не боюсь залезть в машину и поковыряться в ней (наследие нашего автопрома) - в пределах разумного
  • Автомобиль: была Zafira A 2000г.Х18ХЕ1 теперь Zafira B 2012г. Z18XER
Гараж .

Отправлено 09 Март 2010 - 21:32

Насколько я помню инструкцию по эксплуатации, уровень масла на холодном двигателе не контролируют. Проверяют именно на горячем не позднее 2-3мин после остановки. Датчик очень чувствительный, и, к сожалению, особенно на Астрах, глючный, причем параноидальный. Наверно, его место установки выбрано неудачно. У меня загорелся при длительном движении по трассе на 3500 об, поскольку после сброса борт.компом этого сообщения больше не появлялось (уже доехал : wink.gif доливать не стал, после ездил по городу - датчик молчит. Вообще похоже, что на больших оборотах наблюдается снижение уровня и типа масляного голодания, когда уровень падает до мин отметки, датчик начинает паниковать. Стараюсь держать уровень не ниже середины, тогда все норм. Хотя, как и в паспорте написано, допускается расход масла до 600г/1000км. У меня такое только при большом расстоянии на оборотах выше 3500 начинает падать. Вроде читал, что синтетика на больших оборотах расходуется интенсивнее. Хотя была инфа, что на родном Опелевском такого угара нет. Проверять не хочу, т.к написанный пробег на машине 140тык (а сколько отмотали при пригоне не знаю).поэтому родное 5W30 для такого пробега не совсем, нужно погуще 5W40. Лью Кастрол. На Шелле тоже вроде угар меньше. Ну раз начал такое лить, пока переходить не буду, т.к по трассе езжу редко и 0,5 л долить между сменами не напрягает

#184 Серик

Серик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Opel Zafira А 2000г.

Отправлено 08 Июль 2010 - 19:13

Всем откликнувшимся больше спасибо.
Я нехороший человек- редиска не написал в чем дело было.
Каюсь и исправляюсь.

Основная проблема- Наложение кривых рук двух "мастеров".

1. в предыдущей замене поставили уплотнитель не в ту канавку ( в крышке стакана фильра 2 канавки)
когда масло стало подтекать- открутили и посадили на герметик.
2.второй мастер приложил немерянное усилие при откручивании крышки стакана и провернул тело стакана относительно корпуса двигателя, сломал ограничительный выступ и перекрыл частично каналы между телом стакана и корпуса двигателя. Поэтому и лампа моргала.

на сервисе в Опелевском центре все перепроверили, снимали все что можно было снять касающееся масляной системы. Уже готовы были расписаться в бессилии ( 2 раза поддон снимали), пока не подошел молодой парнишка и не увидел, что стакан стоит не под нужным углом ( он оказывается не перпендикулярен корпусу). Вот так и решилось. Поставили стакан на место, затянули его крепление ( болты внутри стакана).

Сам бы менял масло, но до этого была разбита резьба в поддоне и посадил сливную гайку на сухую сварку. Поэтому приходится через щуп старое масло удалять.
понятно дело больше не появляюсь у этих горе мастеров.

И убедился, что необходимо присутствие при работе мастеров, несмотря на их попытки отправить посидеть на диванчике.

#185 dimorthod

dimorthod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Дмитров
  • Автомобиль: Зафира А 1.8 16V 2000г.-продана. Skoda Roomster 1.6 AT6 NEW

Отправлено 07 Август 2010 - 11:05

Диагностика в ДЭКСЕ перед покупкой выявила запотевание вокруг корпуса масляного фильтра. При последующей эксплуатации решил проверить на макс. скорость. Разогнаться успел до 187, потом пришлось оттормажиматься в ноль. Но я не об этом, последующий осмотр показал, что давануло масло в месте запотевания из под фильтра, после этого через час загорелась надпись на БК Oelstand prufen, потом за день ещё пару раз, а потом по нескольку раз в день.
Уровень масла понизился. За 2000 км. долил литр, сейчас уже опять на пол щупа ушел.
Заказал 56 50 905 Opel Кольцо уплотнительное.
Есть какие-то нюансы при замене?
Масло сливать надо?
Фильтр менял с маслом 2500 км назад после покупки.
В России, всё что сделано ключом меньше чем на 22 - нанотехнологии!

#186 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 07 Август 2010 - 11:15

Если бы у тебя масло уходило через это кольцо и крышку корпуса фильтра, то на корпусе фильтра было бы запотевание, т.е. сверху, ну или сильная течь снизу, не простоя запотевание. И как следствие потеки на всем, что ниже, а там датчик коленвала и т.д. Посмотри.
У меня вообще сомнения что причина в этом, скорее всего мотор просто хавает масло вследствие износа ЦПГ.
Пардон, не разглядел, что это нижнее кольцо, но остальное все в силе.
BMW X5 3.0d 2006

#187 dimorthod

dimorthod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Дмитров
  • Автомобиль: Зафира А 1.8 16V 2000г.-продана. Skoda Roomster 1.6 AT6 NEW

Отправлено 07 Август 2010 - 11:21

Цитата(BigVik @ 7.8.2010, 12:15) Просмотр сообщения

Если бы у тебя масло уходило через это кольцо и крышку корпуса фильтра, то на корпусе фильтра было бы запотевание, т.е. сверху, ну или сильная течь снизу, не простоя запотевание. И как следствие потеки на всем, что ниже, а там датчик коленвала и т.д. Посмотри. Ну и смысл заказывать кольцо, ты открути крышку фильтра и посмотри на него. Его либо неправильно одели и оно не на своем месте, либо плюс к тому его и пережало. Кроме того, это кольцо идет с картриджем фильтра, как с оригинальным, так и с заменителем.
У меня вообще сомнения что причина в этом, скорее всего мотор просто хавает масло вследствие износа ЦПГ.

Уходит не через крышку, а через прокладку между блоком и корпусом фильтра деталь 5650905. http://www.elcats.ru...e...9&office=ru
позиция 7 на картинке.
Что-то и через ЦПГ уходит, не не так же. Износ сетки хона 30 -35 % при пробеге 175000 км.
Посмотрим что будет после замены, если масло будет подъедать будем этим заниматься.
Просто симптомы появились после того как давануло масло.

Сообщение отредактировал dimorthod: 07 Август 2010 - 11:24

В России, всё что сделано ключом меньше чем на 22 - нанотехнологии!

#188 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 07 Август 2010 - 11:37

Ну я поправился. Меняй прокладку и затем уже наблюдай и делай выводы.
BMW X5 3.0d 2006

#189 dimorthod

dimorthod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Дмитров
  • Автомобиль: Зафира А 1.8 16V 2000г.-продана. Skoda Roomster 1.6 AT6 NEW

Отправлено 07 Август 2010 - 15:35

Цитата(BigVik @ 7.8.2010, 12:37) Просмотр сообщения

Ну я поправился. Меняй прокладку и затем уже наблюдай и делай выводы.

Так я и хотел узнать о процедуре замены и её особенностях. Все же в первый раз.
В России, всё что сделано ключом меньше чем на 22 - нанотехнологии!

#190 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 07 Август 2010 - 19:54

Вот этого к сожалению не скажу, не менял. И надеюсь не придется. Неудобно там. Судя по схеме всего один винт, который держит корпус, но это теория... Лучше действительно узнать у тех, кто там бывал.

BMW X5 3.0d 2006

#191 Evgeni

Evgeni

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Москва ЮАО
  • Автомобиль: Zafira A x18xe1

Отправлено 07 Август 2010 - 20:09

Цитата(dimorthod @ 7.8.2010, 16:35) Просмотр сообщения

Так я и хотел узнать о процедуре замены и её особенностях. Все же в первый раз.

Я менял эту прокладку в кунцево правда нашол с трудом сее резиновое колечко с 2 отверстиями
Масло слил т.к откатал на нем 10 .корпус маслянного фильтра откручивается шестигранникон проботы проводил с ямы но можно и сверху.снял корпу заменил колечко и смазал немного герметиком так на всякий слечай. Ставить обратно сложнее чем сниматьно с пятой попытки установили затянул дал просохнуть герметику установил фильтр залил масло удачи сложного ничего нет.

Сообщение отредактировал Evgeni: 07 Август 2010 - 20:12


#192 dimorthod

dimorthod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Дмитров
  • Автомобиль: Зафира А 1.8 16V 2000г.-продана. Skoda Roomster 1.6 AT6 NEW

Отправлено 11 Август 2010 - 22:08

Заменил сегодня много чего, в том числе и прокладку под корпус фильтра. Старая была совсем дубовая не гнулась и ломалась как пластмассовая. Вокруг фильтра было всё в масле обильно, на защите картера просто немеренно масла и грязи. Фотоотчета нет, т.к. менял не сам а хороший знакомый и неудобно было лазить вокруг с фотоаппаратом когда человек работает. надеюсь жор масла прекратится. forever.gif
Цитата
Я менял эту прокладку в кунцево правда нашол с трудом сее резиновое колечко с 2 отверстиями

она самая, в Экзисте заказал, через пару дней привезли bf.gif

Сообщение отредактировал dimorthod: 11 Август 2010 - 22:11

В России, всё что сделано ключом меньше чем на 22 - нанотехнологии!

#193 Leкс

Leкс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE, FAT, ЛЮК, КК, БК!

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 05:42

Под номером 4! Датчик давления масла.

Прикрепленные изображения

  • _______________.jpeg


#194 alex163

alex163

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel zafira A

Отправлено 23 Март 2011 - 12:23

Помогите решить проблему. может у кого была похожая ситуация, При повороте ключа зажигания лампа давления масла загорается и сразу гаснет еще до того как завел машину,

#195 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 23 Март 2011 - 18:07

Цитата(alex163 @ 23.3.2011, 16:23) Просмотр сообщения

Помогите решить проблему. может у кого была похожая ситуация, При повороте ключа зажигания лампа давления масла загорается и сразу гаснет еще до того как завел машину,

Проверь контакты (в месте подсоединения к датчику) и исправность датчика. Но чаще контакт.

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#196 alex163

alex163

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel zafira A

Отправлено 23 Март 2011 - 21:29

Цитата(Volodia24 @ 23.3.2011, 18:07) Просмотр сообщения

Проверь контакты (в месте подсоединения к датчику) и исправность датчика. Но чаще контакт.

Спасибо за совет, завтра попробую

#197 Danilka

Danilka

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Zafira A Z22SE

Отправлено 01 Апрель 2011 - 23:11

Здравствуйте уважаемые посетители форума. В начале февраля купил ЗАФИРУ с мотором Z22se. Давно хотел минивен , остановился на этом. При покупки проверили комп. диагн. сказали машина свежая не хоженая в наших условиях. Салон безупречен, внешне немного есть царапин ,но пойдёт для 2002 года. А вот за мотор я почему-то и не подумал, что может быть проблема. В общем стыдно признаться но лопухнулся конкретно, масло жрёт как крокодил. Бробег на диагностике сказали реальный (110000), замеряли компрессию (стрелка до 10) на всех цилиндрах зашкаливает, свечи в нагаре, но машина работает безупречно не троит, заводится отлично (хоть в мороз, хоть на горячую), воздушный фильт чистый, расход бензина комбин 9,5. Два раза менял масло лил полусинтетику 10w-40. Может кто-то сталкивался с такой проблемой, расход масла примерно 0,5л на 200км. Я не могу поверить что может быть такой расход масла при такой тяге и такой работе двигателя. Буду благодарен всем кто откликнется. Уж больно не охота менять машину.

#198 duna69

duna69

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 464
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy

Отправлено 02 Апрель 2011 - 21:05

Цитата(Danilka @ 2.4.2011, 0:11) Просмотр сообщения

Здравствуйте уважаемые посетители форума. В начале февраля купил ЗАФИРУ с мотором Z22se. Давно хотел минивен , остановился на этом. При покупки проверили комп. диагн. сказали машина свежая не хоженая в наших условиях. Салон безупречен, внешне немного есть царапин ,но пойдёт для 2002 года. А вот за мотор я почему-то и не подумал, что может быть проблема. В общем стыдно признаться но лопухнулся конкретно, масло жрёт как крокодил. Бробег на диагностике сказали реальный (110000), замеряли компрессию (стрелка до 10) на всех цилиндрах зашкаливает, свечи в нагаре, но машина работает безупречно не троит, заводится отлично (хоть в мороз, хоть на горячую), воздушный фильт чистый, расход бензина комбин 9,5. Два раза менял масло лил полусинтетику 10w-40. Может кто-то сталкивался с такой проблемой, расход масла примерно 0,5л на 200км. Я не могу поверить что может быть такой расход масла при такой тяге и такой работе двигателя. Буду благодарен всем кто откликнется. Уж больно не охота менять машину.

Осмотри двигатель-нет-ли подтёков масла(особенно поддон).Если есть-ищи причину утечки и устраняй.Поменяй маслосъёмные колпачки (если резьба на свечах в масле-то это точно они)

#199 Danilka

Danilka

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Zafira A Z22SE

Отправлено 03 Апрель 2011 - 11:23

Цитата(duna69 @ 3.4.2011, 0:05) Просмотр сообщения

Осмотри двигатель-нет-ли подтёков масла(особенно поддон).Если есть-ищи причину утечки и устраняй.Поменяй маслосъёмные колпачки (если резьба на свечах в масле-то это точно они)

Подтёки были , устранил. Расход масла не уменьшился. Каков может быть расход масла из-за сальников клапанов? Мне советуют разбирать мотор и менять маслосъёмные кольца.

#200 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 04 Апрель 2011 - 09:17

попробуй на другое масло перейти, может поможет. По мануалу 5W30. Хотя расход действительно большеват и на угар не смахивает

Сообщение отредактировал Евгений - эНск: 04 Апрель 2011 - 09:18




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных