
Задачка. Как сделать салонный фильтр ?
#22
Отправлено 15 Май 2009 - 08:19

Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#23
Отправлено 15 Май 2009 - 10:22
а есть еще какие-нибудь идеи у народа?
пища для размышлений:
http://www.maxi-tuning.ru/post/11748/
и
http://foto.mail.ru/.../kuzakoff/filtr
Сообщение отредактировал anki: 15 Май 2009 - 10:39
#24
Отправлено 15 Май 2009 - 10:52
Хочу выложить свой вариант "салонного фильтра". В нашем городе, почему-то, излюбленное дерево - тополь... в мае месяце пух летит шописец! думал думал, да придумал - просто натянул на улитку колготок женский

Чтоб чулок не горел об резистор из подручных материалов сделал вот такую-вот конструкцию оттяжки чулка

Идея - бест!


#26
Отправлено 15 Май 2009 - 13:51

з.ы. Щас пойду инсталировать ту же систему на кадетт

Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#27
Отправлено 15 Май 2009 - 16:36
#28
Отправлено 19 Май 2009 - 22:55
#29
Отправлено 19 Май 2009 - 23:01
А вот еще вам темка для размышлений.... Самаровская улитка дает больший воздушный поток нежели опелевская! Мой кулер пока еще крутится, смазываю его переодически, но чувствую не долго ему осталось!!!!
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#30
Отправлено 20 Май 2009 - 09:53
Сча грежу установкой грамотного ионизатора.
Ионизатор ставить не рекомендую, ибо он только запахи убивает. Самый раз для сортира

GoFrenDiy
а как прикручивается улитка сквозь чулок?
Самарская улитка это от Ваз 2108 например? подходит? а то моя тоже видать скоро сдохнет....
У нас в городе продаются многоразовые мешки для пылесосов, я вот думал может его под улитку воткнуть? насколько поток воздуха уменьшится?
#31
Отправлено 20 Май 2009 - 09:57
А вот еще вам темка для размышлений.... Самаровская улитка дает больший воздушный поток нежели опелевская! Мой кулер пока еще крутится, смазываю его переодически, но чувствую не долго ему осталось!!!!
У меня поставлена "улитка" с вентилятором от жигов. Может ошибаюсь, но поток такой же. Только шумнее чуть.
Покупаешь вентилятор с корпусом от 08 и на месте разберёшься что надо подрезать - переделок минимум.
Сообщение отредактировал kukopko: 20 Май 2009 - 10:07
#32
Отправлено 20 Май 2009 - 10:50
Да ну, толка от штатных сеточек нет, на проселок выехал и все, дашать становится плохо. Если сетки от кусочков листвы не защищает, то про пыль вообще можно не говорить.
Это фильтр грубой очистки, что бы на вентилятор не попало то, что может его повредить. Да и по тем годам, наверное, зашита от пыли была не столь актуальной.
Сообщение отредактировал VIK11: 20 Май 2009 - 10:53
#33
Отправлено 22 Май 2009 - 23:56
#34
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 16:15
ну что, 5й день испытаний моего "фильтра" и сразу хочу сказать - пуха не стало в салоне впринципе, и пыли на торпеде почти нет!!! раньше 2-3 дня и слой уже такой толстенький! Эффект достигнут!!!
А вот еще вам темка для размышлений.... Самаровская улитка дает больший воздушный поток нежели опелевская! Мой кулер пока еще крутится, смазываю его переодически, но чувствую не долго ему осталось!!!!
Тема рульная сегодня прикололся очень даже ничего прикольно фунциклирует одному скучно было , позвал FOXA 07 замутили ему и мне. Респект за идею
P.S. но фото обещал выложить самого процесса


#36
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 07:10

Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#37
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 10:43
А я вот уже снял "фильтр". Начались дожди и задача фильтрации пуха и пыли отошла на 2й план, за задачу распотевания стекл. Т.к. этот фильтр имеет некое сопротивление потоку воздуха, то для эффективного процесса распотевания стекл приходится с 1й скорости переходить на 2ю, а в дожжь пришлось на 3ю и то не хватало! Ну, неудивительно, т.к. за лето фильтр изрядно засорился, а влажный воздух превратил пыль в цемент

Значится будем думать всем скопом ченибудь по проще глядишь получится

#38
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 11:30
з.ы. т.к. теперь у меня в плане стоит замена печки асконовской на вектровскую, то у меня немного упроститься задача фильтрации - на вектре более упрощенная конструкция - там кулер непосредственно в корпусе печки!
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#39
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 10:59
А я вот уже снял "фильтр". Начались дожди и задача фильтрации пуха и пыли отошла на 2й план, за задачу распотевания стекл. Т.к. этот фильтр имеет некое сопротивление потоку воздуха, то для эффективного процесса распотевания стекл приходится с 1й скорости переходить на 2ю, а в дожжь пришлось на 3ю и то не хватало! Ну, неудивительно, т.к. за лето фильтр изрядно засорился, а влажный воздух превратил пыль в цемент

Не знаю как у вас там с влажнлстью но вчера у нас дождь пролевной шел так что в городе воды было по калено по ка дует нормально а вот на счет вектровской печки это тема

#40
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 11:10
Rubius07, смотрю в твоих данных 16n расточка до 2,0. Ты просто взял и расточил??? гильзовать не стал блок? Ибо смотри - стенки тонкие - будет нагреваться стакан - будет его вести! это не есть айс!
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных