Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сорвало шпильку выпускного коллектора X20XEV


Сообщений в теме: 51

#41 piterskii76

piterskii76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 22:27

Цитата(Andrey A. K. @ 10.9.2014, 22:28) Просмотр сообщения

засада, езжай к кондиционерщикам, они аллюминий варют!

а вот такая хрень,взял ТЕРМОСТАЛЬ 1400,говорит как раз для коллекторов,собираюсь клеить на выходные,отпишусь как получилось,УЖО НЕ РАЗ НЕМЦЕВ ПОБЕЖДАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!
ООБ 2000гв 2.2 16v 144л.с

#42 simba96

simba96

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Omega b z22xe at 2001, Insignia CT 2.0 4x4

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 22:47

Расскажу свою историю, может кому поможет.
Год назад занимался заменой прокладки на выпускном, сломались 2 шпильки.
Долго думал что делать и наконец придумал. В каком-то строительном магазине купил переходник для биток шуруповерта чтоб можно было прикручивать что-либо под углом 90 градусов. Так вот в это-же посадочное место для биток продаются сверла, итак проблема неудобства доступа решена. Я использовал сверло 2мм чтобы если не идеально просверлишь все равно ничего не повредишь (шпилька 6мм) и экстрактор 3мм (такой конусный шуруп с обратной резьбой). В итоге остатки шпилек на удивление очень легко выкрутились экстрактором.

#43 piterskii76

piterskii76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 20:52

вобщем то снял коллектор,шлифанул его(было "коромысло"),нарезал на 12 резьбу,закрутил шпильку,и был таков,никакие клеи не помогли:ни фиксатор резьбы,ни термосталь 1400,только новая резьба.всем удачи
ООБ 2000гв 2.2 16v 144л.с

#44 Koncтантин

Koncтантин

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Интересы:X20XEV 2.0 16V 1998 г. в.
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 2.0 16V '1998

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 19:20

Приветствую, Опелеводство! У меня такая хрень - зашумела моя Омежка. Стал разбираться - выяснил, что прокладка коллектора давно уже жить хотеть перестала. Заказал новую, обошлась 900 руб (кто скажет, дорого или нет?). Сегодня наивно решил поменять сам ai.gif . Провозился часа четыре, даже защиту коллектора снять не получилось - два болта кое-как открутил, нижний обломился, а четвертый - ближний к радиатору, вообще с места не двинулся. В принципе, что-то подобное я и ожидал, но не от защиты... Собрал все обратно, поехал в сервис, ребята там более-менее надежные (в отличии от других жопоруков). Там сказали, что все необходимое оборудование у них есть - и шпильки высверлить, и резьбу нарезать, в общем, сделают все от и до. За все запросили 2000 (???). У кого какие версии?
20 XEV 2.0 16V 1998 г. в.

#45 Koncтантин

Koncтантин

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Интересы:X20XEV 2.0 16V 1998 г. в.
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 2.0 16V '1998

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 21:34

Итого - 2450. Это вкупе со сварочными работами, баллоном ВДшки, высверливанием 3-х шпилек из блока и одного обломанного болта из самого корпуса коллектора, покупкой и заменой этих шпилек на новые вместе с новыми болтами, у которых при откручивании грани слизало и шайбами на защиту. Считаю, что хорошо отделался, если учесть, что заехал в сервис в 10.00 а выехал в 17.00. Жуть...
20 XEV 2.0 16V 1998 г. в.

#46 dima_msk

dima_msk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Мск
  • Автомобиль: ООА, ООB, OAH, Insignia

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 16:42

Цитата(Koncтантин @ 13.10.2014, 22:34) Просмотр сообщения

Итого - 2450.


в "Старом приятеле" (опелевский сервис в Мск кто не знает) за аналогичную операцию месяц назад запросили 7500. вы в плюсе.


#47 Koncтантин

Koncтантин

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Интересы:X20XEV 2.0 16V 1998 г. в.
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 2.0 16V '1998

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 20:10

Сам поражен.
20 XEV 2.0 16V 1998 г. в.

#48 piterskii76

piterskii76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 20:35

Цитата(Koncтантин @ 10.10.2014, 20:20) Просмотр сообщения

Приветствую, Опелеводство! У меня такая хрень - зашумела моя Омежка. Стал разбираться - выяснил, что прокладка коллектора давно уже жить хотеть перестала. Заказал новую, обошлась 900 руб (кто скажет, дорого или нет?). Сегодня наивно решил поменять сам ai.gif . Провозился часа четыре, даже защиту коллектора снять не получилось - два болта кое-как открутил, нижний обломился, а четвертый - ближний к радиатору, вообще с места не двинулся. В принципе, что-то подобное я и ожидал, но не от защиты... Собрал все обратно, поехал в сервис, ребята там более-менее надежные (в отличии от других жопоруков). Там сказали, что все необходимое оборудование у них есть - и шпильки высверлить, и резьбу нарезать, в общем, сделают все от и до. За все запросили 2000 (???). У кого какие версии?

насчёт цен у меня 2.2 рестайл 2000г прокладка к бошке стоит 170р,к трубе 60р,замена(без всяких высверливаний)200р,правда шлифовка села 700р и две ремонтные шпильки-150р.итого=1280р,почему на твою омежку так дорого стоит прокладка?
ООБ 2000гв 2.2 16v 144л.с

#49 Astranaft

Astranaft

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B Y25DT 2003 5AT

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 20:45

piterskii76, металлическая потому что, на 2,2 кстати именно такая с завода ставилась, это мы уже в целях экономии от древних чумов ставим))

#50 Koncтантин

Koncтантин

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Интересы:X20XEV 2.0 16V 1998 г. в.
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 2.0 16V '1998

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 21:16

Цитата(piterskii76 @ 27.10.2014, 21:35) Просмотр сообщения

насчёт цен у меня 2.2 рестайл 2000г прокладка к бошке стоит 170р,к трубе 60р,замена(без всяких высверливаний)200р,правда шлифовка села 700р и две ремонтные шпильки-150р.итого=1280р,почему на твою омежку так дорого стоит прокладка?



Цитата(Astranaft @ 27.10.2014, 21:45) Просмотр сообщения

piterskii76, металлическая потому что, на 2,2 кстати именно такая с завода ставилась, это мы уже в целях экономии от древних чумов ставим))

Да, прокладка металлическая, замудренная до ужаса. состоит из трех пластин и материала, похожего то ли на паранит, то ли на асбест, я так и не понял. На трубу прокладка 150 руб. обошлась. Не знаю, такая или нет.
20 XEV 2.0 16V 1998 г. в.

#51 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 21:19

Цитата(piterskii76 @ 27.10.2014, 19:35) Просмотр сообщения

насчёт цен у меня 2.2 рестайл 2000г прокладка к бошке стоит 170р,к трубе 60р,замена(без всяких высверливаний)200р,правда шлифовка села 700р и две ремонтные шпильки-150р.итого=1280р,почему на твою омежку так дорого стоит прокладка?
вы посмотрите сколько стоит оригинальная прокладка междй головкой и выпускным коллектором. что вы за 170 руб купили - остаётся только догадываться. как- и на сколько её хватит. az.gif


#52 Koncтантин

Koncтантин

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Интересы:X20XEV 2.0 16V 1998 г. в.
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 2.0 16V '1998

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 21:23

Цитата(piterskii76 @ 27.10.2014, 21:35) Просмотр сообщения

насчёт цен у меня 2.2 рестайл 2000г прокладка к бошке стоит 170р,к трубе 60р,замена(без всяких высверливаний)200р,правда шлифовка села 700р и две ремонтные шпильки-150р.итого=1280р,почему на твою омежку так дорого стоит прокладка?

Тебе с заменой больше повезло, получается. Но на прокладке коллектора я бы не экономил, ее самому очень проблематично менять, убедился уже, наверное.
20 XEV 2.0 16V 1998 г. в.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных