Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замок зажигания


Сообщений в теме: 147

#61 raimispe

raimispe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Pasvalys,Lithuania
  • Автомобиль: meriva 2003 1,8i Cosmo, Bensin/Gas

Отправлено 19 Июль 2012 - 08:20

Nakonec nasiol ety koriavuju dyrku: ona nachoditsa sverchy perpendikuliarno korpusa zamka, silo nado protaskivat vblizi klemnika sciotok perednego stiekla na rule.
No pri sliskom bolsom davlenii na silo (malenkuju atviortku) polomal na 2 casti fiksator korpusa zamka . Teper korpus zamka zastrial i ne vynimaetsa na polozenii kliuca 1.

Merivka zavoditsa s pomoscju otviortki pri sniatoj kontaktnoj castju zamka (nakonecnik cilindra zamka otvalilsa bez nikakovo skripa i treska).
smile.gif

Сообщение отредактировал raimispe: 19 Июль 2012 - 08:32


#62 sambl4

sambl4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Meriva 1,6 МТ Z16XEP 2007г.

Отправлено 19 Июль 2012 - 19:41

У меня аналогичная ситуация. Замок я снял, почистил и смазал как описано выше. Но "курочек" в рулевой колонке не взвел (по незнанию). Причем замок на удивление я как то вставил обратно и отломив нечаянно кончик фиксатора. Теперь ключ поворачивается без проблем и без заеданий, но появилась другая проблема. Завожу машину ключем, все нормально, но стоит ее выключить (перевести ключ в положение 0), то снова можно провернуть ключ (т.е. завести) только вынув ключ и вставив его обратно. И при вынимании ключа цилиндрик должен отщелкнуться (магнитолда выключается), что тоже не всегда происходит и приходиться стучать пальцем по замку, может это от того что я слишком много смазки туда затолкал. Пытался снять замок вновь, но ничего не вышло. Фиксатор сломан, его пружинку я вытащил, а замок ни в какую не хочет выниматься. Может попробовать рассверлить отверстие для нажима фиксатора. Что посоветуете?

#63 raimispe

raimispe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Pasvalys,Lithuania
  • Автомобиль: meriva 2003 1,8i Cosmo, Bensin/Gas

Отправлено 21 Июль 2012 - 10:21

Koncik fiksatora ocen tonkij i ego nelzia davit s siloj.

Pri polomanom fiksatore bez pruziny, zamok vynimaetsa, no dlia etogo uidiot gde to 10 min- vstavles kliuc v poziciju 1 i po malenkomu postukivaja po rulevoij kolonke vynimaem cilindr- eto ocen zanudnaja procedura no nicego sverlit ne nado.

Kupil v srote zamok vmeste s kliucom, no forma kliuca sovsem drugaja-on tolstyj s konavkami- pridetsa pomieniat mikroschemy IMO v kliuce, no teper ne znaju kak etot chip vyniat ot tuda (nexocetsa ego polomat)

#64 sergei58

sergei58

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: OPEL MERIVA

Отправлено 30 Июль 2012 - 23:38

http://myzafira.ru/f...php?f=15&t=7624 Все подробно описано !!!! Мне кажется в большинстве случаях когда клинит замок виновато износ ломиенелек-секретики. Как раз у меня так вышло 4 из 8 стачились, что с ними делать не знаю их можно изготовить только на станке с ЧПУ . В продаже есть отдельно цилиндрик с ключом но ключ будет как на фотках не складной и без чипа стоит прим 300р. Я собрал замок оставив 4 ломинельки из 8 - работает , вот думаю как быть с ключом менять сам замок или нет

#65 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 496
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 11 Январь 2013 - 10:04

Была такая проблема. Ключ начал подклинивать и струдом проворачиваться. Решил очень просто. Смачил жало ключа в моторном масле, вставил в замок и оставил до следующего дня, благо гаражное хранение позволло данную операцию. Эффект наступл недели через 3. Масло сделало своё дело. Теперь полгода уже езжу без проблем. Если данную операцию проводить периодически проблем с замком не будет. Разборка замка только в крайнем случае. У знакомого на сигнуме была такая проблема, полез разбирать сбил датчик ESP, теперь локти кусает. Цена за замену негуманная.

#66 innochkin

innochkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:МО Железнодорожный
  • Автомобиль: Zafira 1.8 мех Enjoy 2007 (черный)

Отправлено 17 Май 2013 - 16:49

Началось пару месяцев назад, сначала думал замок руля заксывает. Но на днях пол часа руль крутил, дёргал....матюкался. Повернул поехал, доехал заглушил......не поворачивается. Посмотрел цену на комплект личинок с ключами - мне поплохело. Мож можно как- о кустаным методом починить?

Сам спросил, сам отвечаю.
Вынул личинку, прополоскал в бензине ( пластик личинки не разъело), разобрал и обнаружил, что пины настолько изношены, что 4 из них при вставленном ключе торчат почти на 1мм. Взял напильник и предварительно вынимая поочередно их подточил. Собрал, чут - чуть смазал литолом - поставил замок -все заработало.

ВАЖНО, При разборке личинки лучше всего постелить на стол кусок светлой тряпки, и делать все над ней, т.к. пружинки очень мелкие и прыгучие!!!

Сообщение отредактировал innochkin: 22 Май 2013 - 15:39

Зафира В 1.8, Мерива 1.6, Accent MT3, AZLK 214100, Renault Simbol, Fiat Doblo- ацтой, AZLK 214145, Ford Escort Van, Volvo 940
Проверено на себе. ИМХО

#67 step67

step67

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Опель Мерива 1.6 xep изитроник 2004

Отправлено 24 Май 2013 - 17:29

Вот и у меня замок заклинил, в дороге, промывать-разбирать негде и некогда. Вспомнил отечественный автопром-накрошенный грифель от простого карандаша, вдутый в замочную скважину решил проблему.

#68 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 23 Июнь 2013 - 05:43

Вредная тема! (шутка rolleyes.gif ) Прочитал и озадачился - у некоторых летом возникают проблемы с поворотом ключа, у меня не было, но думаю дай перестрахуюсь, смазки набью внутрь личинки. Набил...и сразу появилась эта проблема, ключь стал застревать, но после многочисленных проб вроде наладилось. )))

#69 Oleg008

Oleg008

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Златоуст
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 cosmo MT 2009

Отправлено 23 Июнь 2013 - 12:42

Rromik, Как называется чудо-смазка? Случайно ни ХАЙ-ГИР (силикон) ?После обработки дверных петель этой смазкой - они заскрипели.Пришлось колдовать.

#70 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 23 Июнь 2013 - 13:07

Не, смазка хорошая, годами испытанная, даже уже не вспомню в каком году покупал, на основе графита, запомнилось как написано на этикетке для механизмов, работающих под усиленной скоростной нагрузкой. Как называется пока не скажу, в гараж обратно отвёз эту баночку.

Сообщение отредактировал Rromik: 23 Июнь 2013 - 13:12


#71 egor1955

egor1955

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Козельск Калужской обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,4 (90) Essentia 5 MT июль 2008 г.

Отправлено 09 Июль 2013 - 19:21

Привет, союзники - обладатели Меривы!
Решил и я поделиться опытом ремонта замка зажигания. У меня он тоже заклинил. Сначала я подумал, что это из-за руля. Подвигал руль, он, естественно, тоже заблокировался. Полдня провозился - никак. Прочитал, все, что было написано в форуме. Мне все не подходило, т.к. чтобы вынуть личинку, надо повернуть ключ в положение 1. А у меня он мертво сидел на 0.
Вот КАК я вышел их положения. Фото не делал - не было возможности.
1. Снял подушку безопасности, рулевое колесо, подрулевые переключатели. Это не трудно.
2. Меня интересовало, КАК выглядит замок зажигания. Нашел его здесь
http://forum.opel-cl...showtopic=96203
3. Т.к. другого выхода не было, то решил избавиться от фиксатора корпуса замка. Попросту аккуратненько высверлил его длинным сверлом прямо через пластмассовый корпус (не знаю его правильное название, на нем крепятся подрулевые переключатели). После чего замок извлекся без проблем.
4. Дальше делал все, как в сообщении ZAG от 8 июня 2010 г.
http://myzafira.ru/f...php?f=15&t=7624
Тоже подточил ламели. Они сделаны из какого-то мягкого дерьмового металла (латунь, что ли?). Смазал литолом. Все получилось и замок стал работать, как часы. Но т.к. фиксатор я уничтожил, то замок начал вываливаться.
5. Снова вынул личинку, корпус замка вставил на место и просверлил 2 взаимно перпендикулярных отверстия (через пластмассу и корпус).
6. Корпус вынул и в этих отверстиях нарезал резьбу.
7. Замок собрал, вставил на место и зафиксировал двумя винтами.
Замок работает четко. Больше у меня проблем нет.
Возможно, кому-нибудь пригодится мой вариант решения.
Всем удачи! И, как говорит Юрий Гейко, ни ямки, ни жезла!

#72 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 496
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 10 Июль 2013 - 09:25

Тут недавно включил мозги. Кажется понял причину почему у некоторых с замком всё Ок а у других он глючит. Всё до обидного просто. Замок функционирует по принципу вставил ключ, придавил и провернул. Причём на придавил надо прилагать усилие. а многие как вставил сразу пытаются проворачивать, в том чиле до недавнего времени сам этим страдал. И так запоминаем: ключ вставляем, вдавливаем и только затем проворачиваем. И вам сразу станет хорошо.

Сообщение отредактировал kreps: 10 Июль 2013 - 09:28


#73 Gederim

Gederim

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Элиста
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Cosmo Black, 2008

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 21:43

Сломался кончик сердечника. Видать выбора нет, кроме как брать комплект. Но вот с номерами запутался. Вот этот 09 13 702 специальный. Этот 09 13 700 неспециальный и ещё дороже почему то... Какой брать, подскажите пожалуйста?
Изображение

Сообщение отредактировал Uncle Bob: 21 Октябрь 2013 - 10:48

Изображение
Пробег 167 тыс. км

#74 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 14:33

Gederim, Как разрешился вопрос? Утром постигла та же беда: ключ повернулся, зажигание есть, стартер не срабатывает вообще. Похоже-это самое обломилось. Тему изучил, да конца не понял: заказывать новую личинку? из нее вынуть сердечник (кончик обломанный?), чтобы ключ не менять и ничего не перепрошивать? Выше писали и делали вроде бы. Прошу совет. Боюсь-сам не справлюсь.

#75 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 15:19

Цитата(kreps @ 10.7.2013, 10:25) Просмотр сообщения

Тут недавно включил мозги. Кажется понял причину почему у некоторых с замком всё Ок а у других он глючит. Всё до обидного просто. Замок функционирует по принципу вставил ключ, придавил и провернул. Причём на придавил надо прилагать усилие. а многие как вставил сразу пытаются проворачивать, в том чиле до недавнего времени сам этим страдал. И так запоминаем: ключ вставляем, вдавливаем и только затем проворачиваем. И вам сразу станет хорошо.


Странно, у меня такое только на Лачетти, там действительно не провернуть пока ключ не утопишь.
Пойду попробую на Мериве включить зажигание как положено. biggrin.gif

#76 ChigaBooga

ChigaBooga

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:МО, г. Климовск
  • Автомобиль: Была Opel Meriva MTA (Enjoy) 1.6, цвет "METRO" 2007

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 17:18

Что-то я никогда не задумывался на тем, как провернуть ключ smile.gif
Вставил, руль освободил, повернул smile.gif
Никогда никаких проблем не было. В описании тоже ничего про "утопить" ключ не было, а я первым делом прочел всю инструкцию...
Ох, ох, ох...Сказал гномик Себастьян, сел на пенёк и уснул...

#77 ursuag

ursuag

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Молдова, г.Кишинев
  • Автомобиль: Meriva A 1.6, 2005, MT, Z16XE

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 18:04

Как я понимаю, "утапливать" ключ нужно только в случае БЛОКИРОВКИ руля. Если руль не заблокирован, то ключ свободно вращается.

#78 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 496
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 09:02

Ну не знаю гспода.Вначале то же мучился с ключом. Сейчас действую по алгоритму: вставил... придавил.... повернул. Всё Ок, забыл проблему. Имхо возможно особенности моего замка, но всё работает реально. В принципе давить можно не сразу а когда проворачиваешь придавливаешь. Движение у меня уже на автомате.

Сообщение отредактировал kreps: 16 Ноябрь 2013 - 09:06


#79 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 18:48

Вообщем, починили мне замок. Оказалось, как и думал, обломился кончик сердечника, что выяснилось при вскрытии. Там же в сервисе( не ОД) заказали новую личинку, вчера позвонили-"забирайте". Забираю: новый ключ, обычный, как в Жигулях. Они, оказывается, просто поставили новую личинку вместо старой, не стали разбирать ничего, только вытащили из старого ключа чип и поставили в новый ключ. Все работает, но: теперь получается что нужно таскать 2 ключа, один, чтоб завести, а старый- если вдруг двери открывать-закрывать захочется ключом. Как-то это мне не очень нравится. Думаю еще раз заехать и попросить сделать по другому: заменить в старой личинке только сердечник, оставить при этом старый ключ. За все про все заплатил 1900р. Да , личинка новая HANS PRIES, подошла как родная. Официалы морочили голову, что замок нужно заказывать чуть ли не в Испании для конкретной машины, стоить это будет где-то 15000т.р. На разборке предлагали замок от Меривы за 3750+300р-доставка. Может кому и пригодится. Деталь эта сделана из силумина, очень ненадежная.

#80 Oleg008

Oleg008

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Златоуст
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 cosmo MT 2009

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 19:24

sergeiSH, про два ключа в кормане, согласен. Попробуйте обратиться к ним ещё. Есть способы, но они всегда выбирают лёгкий путь, а клиенту неудобства.
Подобная история была у товарища." Добил" он их, всё заработало с одного ключа.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных