Привет, союзники - обладатели Меривы!
Решил и я поделиться опытом ремонта замка зажигания. У меня он тоже заклинил. Сначала я подумал, что это из-за руля. Подвигал руль, он, естественно, тоже заблокировался. Полдня провозился - никак. Прочитал, все, что было написано в форуме. Мне все не подходило, т.к. чтобы вынуть личинку, надо повернуть ключ в положение 1. А у меня он мертво сидел на 0.
Вот КАК я вышел их положения. Фото не делал - не было возможности.
1. Снял подушку безопасности, рулевое колесо, подрулевые переключатели. Это не трудно.
2. Меня интересовало, КАК выглядит замок зажигания. Нашел его здесь
http://forum.opel-cl...showtopic=96203 3. Т.к. другого выхода не было, то решил избавиться от фиксатора корпуса замка. Попросту аккуратненько высверлил его длинным сверлом прямо через пластмассовый корпус (не знаю его правильное название, на нем крепятся подрулевые переключатели). После чего замок извлекся без проблем.
4. Дальше делал все, как в сообщении ZAG от 8 июня 2010 г.
http://myzafira.ru/f...php?f=15&t=7624 Тоже подточил ламели. Они сделаны из какого-то мягкого дерьмового металла (латунь, что ли?). Смазал литолом. Все получилось и замок стал работать, как часы. Но т.к. фиксатор я уничтожил, то замок начал вываливаться.
5. Снова вынул личинку, корпус замка вставил на место и просверлил 2 взаимно перпендикулярных отверстия (через пластмассу и корпус).
6. Корпус вынул и в этих отверстиях нарезал резьбу.
7. Замок собрал, вставил на место и зафиксировал двумя винтами.
Замок работает четко. Больше у меня проблем нет.
Возможно, кому-нибудь пригодится мой вариант решения.
Всем удачи! И, как говорит Юрий Гейко, ни ямки, ни жезла!