"e name='kare' post='1242702' date='6.2.2012, 9:03']
[quotе
смотри датчики температуры,в частности ож который под впускным коллектором у ремня,черного цвета. и датчик температуры воздуха у первого цилиндра синий.они в паре на угол влияют.
Температурые датчики никакого отношения к опережению зажигания не имеют. И влияют они не на угол опережения зажигания, а на угол открытия воздушной заслонки. Зажиганием управляют мозги, получая данные с ДПКВ и ДПДЗ.
[/quote]
скопировл из мануала......
Электронный блок управления (контроллер) - представляет собой цифровое управляющее устройство, состоящее из трех составных блоков (каскадов): входа, обработки и выхода. Входной и выходной каскады обеспечивают связь входной информации о параметрах работы двигателя с управляющими воздействиями на исполнительные органы карбюратора, а также систему зажигания, обеспечивающую заданный программой момент зажигания. Микропроцессор представляет собой 8-разрядную микро-ЭВМ.
Входной каскад связан с датчиками угла открытия дроссельной заслонки, температуры, положения регулятора открытия воздушной заслонки, которые получают питание от блока управления. Полученные от датчиков аналоговые сигналы во входном каскаде преобразуются в цифровую форму, там же обрабатываются и сигналы датчика частоты вращения. здесь вы правы естественно...смотрим далее.....
Блок обработки информации состоит из вычислителя (CPU) с постоянным запоминающим устройством (ROM) с объемом памяти 8 КБайт, а так же с опереативной памятью (RAM) 286 бит. Все входные данные обрабатываются по жесткой программе и передаются через выходной каскад в качестве управляющих импульсов. Для управления механизмом привода воздушной заслонки и регулятором положения дроссельной заслонки производится вычисление выходных данных с линейной интерполяцией между опорными точками характеристической кривой. В запоминающем устройстве заложено соотвественно 6 значений опорных точек для частоты вращения коленчатого вала и угла поворота дроссельной заслонки, а также 4 для температуры и скорости открытия дроссельной заслонки.
Аналогично определяется момент зажигания, который вычисляется путем линейной интерполяции между опорными точками поля матрицы. Только здесь в распоряжении имеются уже 16 опорных точек для частоты вращения коленчатого вала и угла открытия дроссельной заслонки. Оптимизация момента зажигания в зависимости от температуры происходит с использованием температурной параметрической поверхности, которая имеет 4 опорных точки для частоты вращения, угла открытия дроссельной заслонки и температуры. Рассчитанные выходные параметры поступают в конечные ступени выходного каскада, где они усиливаются и управляют катушкой зажигания и серводвигателями воздушной и дроссельной заслонок. и еще немного.....вот что имелось ввиду,описанное в этом абзаце)
Параметрическая матрица системы зажигания состоит из 16х16 опорных точек (частота вращения : угол открытия дроссельной заслонки), что дает возможность обеспечить "точечное" регулирование угла опережения зажигания без оказания влияния на регулирование опережения зажигания в смежных рабочих точках.
При прогретом двигателе оптимизация угла опережения зажигания в зависимости от температуры происходит благодаря корректировке параметрической матрицы. Рассчитанный контроллером момент зажигания реализуется в виде импульса непосредственно на катушку зажигания, а от нее, через распределитель высокого напряжения, к свечам зажигания. Установленная характеристика зажигания никоим образом не подвергается изменению в процессе эксплуатации.)))))можно сдвинуть сопротивлением в колодке кодирования зажигания))))
еще добавлю. неисправность одного из датчиков приводит к установке усредненного значения угла зажигания... приблизительно 10...10.8 градуса.по причине перехода в аварийный режим и считывания параметров для уоз с одного или ни одного датчика идет перерасход топлива. вследствии отсутствия коррекции по тем самым точкам для уоз, и является поздним для ускорений и др режимов движения."
и в споре рождаются истины)
Сообщение отредактировал alextiger: 06 Февраль 2012 - 17:57