Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Pierburg 2EE и 2E3


Сообщений в теме: 727

#401 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Февраль 2012 - 22:12

смотреть массу на карб,
наличие трещин на трубках идущих к дпдз,
наличие трещин и подсос на подушке карба,
трещины на трубке клапана вакуумника тормозов,
трещины на трубках от карба со стороны двига на регулятор зима лето заслонки.

поведение похоже на порыв мембраны внутри дпдз,но сначала проверить написанное и почитать последних страниц 10.

таблица причин неисправностей висит гдет недалеко, я бросал... не путать с кодами ошибок

Сообщение отредактировал alextiger: 05 Февраль 2012 - 22:23

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#402 Master_Alex

Master_Alex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ASCONA C , E18NV 1987, Pierburg 2ee

Отправлено 05 Февраль 2012 - 22:21

alextiger,
а от гольфа подойдет РПДЗ? у нас на разборке полно гольфовских 2ee а на опель уже сколько жду никак немогут найти
гольфовский 2ее выглядит так
Изображение
сервопривод например взял от гольфа подошел вроде норм и работает нормально

#403 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Февраль 2012 - 22:26

немецкий знает. ауди не подходит,он другой.что ауди вроде тож на фольце. шкода,тот же фольц.... с мерса возможно.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#404 Master_Alex

Master_Alex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ASCONA C , E18NV 1987, Pierburg 2ee

Отправлено 05 Февраль 2012 - 22:32

по пазъемам по размерам так один в один что на нашем 2ее, у гольфов как на вид так совсем немного карб отличается, по сопротивлениям пробовал мерить рпдз от гольфа так тоже в пределах допустимого все, если не найдут на разборке карб конкретно от аськи придется наверно пробовать запихнуть РПДЗ от гольфа, но предварительно буду пробовать проверить вышенаписанное...
а заслонка зима / лето может влиять на такое поведение машины или это капать только в сторону РПДЗ?

#405 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Февраль 2012 - 23:02

спроси немецкого про взаимозаменяемость, он их перекопал много. и отпишись заодно.
если пропускает мембрана на хоботе воздушка, когда мотор нагреется,клапан со скобой --термо,который,пропустит к штуцеру карба воздух лишний.можешь проверить. он к головке смотит внизу посередине и идет к воздушку. отсоедини и коротенький шланчик натяни и вкрути в шланг болт. проверишь как раз.рыть в эту сторону или нет.
сервоприводом называешь моторчик воздушной заслонки? они идентичные

если не подходит с фольца дпдз, как вариант, использовать его мембрану,придется развальцевать это чудо

вот находил на форуме каком-то давно...........................................
Зажигание включено. Двигатель работает в режиме ХХ. Двигатель останавливают выключением зажигания и наблюдают за состоянием регулятора. Непосредственно после остановки двигателя шток втягивается в регулятор, а затем снова выдвигается. Замеряется время втягивания. Проверяют на герметичность шланг подачи разрежения
в регулятор. Проверяется на легкость перемещения система тяг.
Время втягивания - 1 сек (макс)

Возможные причины - неисправен регулятор положения дроссельной заслонки:

Обычно сопровождается кодом ошибки 63.
"Регулятор положения дроссельной заслонки. Разрежение."

Проявляется если: во время выдачи диагностических кодов на ХХ клапан негерметичен или не управляется.

Поиск:
Во время проведения диагностики включаются все электрические потребители. Если появляется код 63 (в норм.
условиях не должен), то зажигание выключить. Проверить сопротивление между клеммой 1-2 на регуляторе
(20-70 Ом). Проверить на обрыв кабель между клеммой 1 регулятора и клеммой 33 штеккера контроллера; между
клеммой 2 регулятора и клеммой 87 реле энергоснабжения системы (висит на щите моторного отсека S_A).
Возможная причина неисправен регулятор. Обрыв кабеля.

Отправлено: Sam_Ascona, 07 Марта 2000 в 16:56:44

Сообщение отредактировал alextiger: 05 Февраль 2012 - 23:15

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#406 Master_Alex

Master_Alex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ASCONA C , E18NV 1987, Pierburg 2ee

Отправлено 05 Февраль 2012 - 23:11

alextiger,
если невлом напиши подробнее как проверить эту мембрану, что то нифига непойму
вот, чтобы быбо понятнее кидаю фотку с номерами про РПДЗ, опиши подробнее что еще и как в нем можно проверить кроме сопротивлений и электроники
Изображение

#407 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Февраль 2012 - 23:19

вот еще проверяли парни но на мерсе 2ее......
http://www.oldmerin....p/t44346-0.html у нас лямбды нет в отличии от ихней системы
......... вот про дпдз......из ссылки
Порвана мембрана или не держут клапана в позиционере. Клапана проверяй продувкой при снятом позиционере, мембрану - также при снятом, но на клапан надо подавать 12В.
делал так: снял позиционер, надел вместо вакуаных трубок трубочку от капельници и дул сквозь закрытые клапана. Шток не двигается - все ОК. Потом подал +12 на любой из клапанов, подул через него (через трубочку) - шток вылез. Отключил 12В - минут 20 шток залазить не должен. Если заползает быстро - гаплык мембране (ну или клапанам, но их надо проверить предварительно, как уже писал)

Сообщение отредактировал alextiger: 05 Февраль 2012 - 23:32

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#408 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Февраль 2012 - 23:33

лезай в список веток тем по категориям ищи 2ее и качай мануалы про него,там все подробно расписано,все равно придется читать все от начала до конца.потом сам удивишься, насколько он надежен и прост.

http://carb2ee.ru/re...y_zaslonki.html то что тебе нужно для проверки клапанов
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#409 Master_Alex

Master_Alex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ASCONA C , E18NV 1987, Pierburg 2ee

Отправлено 05 Февраль 2012 - 23:38

alextiger,
спасибо за советы, буду разбираться
слушай, как я понимаю экотрон еще как то влияет на зажигание? если отключен или неправильно работает РПДЗ то в результате и зажигание сбивается и по этому машина начинает троить и черный дым с трубы. я правильно думаю? это уже скорее вопрос теории, просто хочу понять как оно работает

#410 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Февраль 2012 - 23:54

http://vwts.ru/page03_carb.html
http://vwts.ru/injector/carb/2ee.zip
мануалы и еще ту в теме в начале немецкий давал ссылки. просмотри всю тему.польза будет.потом поравится этот карб. схема иглы переделанной мною недалеко телепается))).

Цитата(Master_Alex @ 5.2.2012, 23:38)  

alextiger,
спасибо за советы, буду разбираться
слушай, как я понимаю экотрон еще как то влияет на зажигание? если отключен или неправильно работает РПДЗ то в результате и зажигание сбивается и по этому машина начинает троить и черный дым с трубы. я правильно думаю? это уже скорее вопрос теории, просто хочу понять как оно работает
опаньки. черный дым.... смотри датчики температуры,в частности ож который под впускным коллектором у ремня,черного цвета. и датчик температуры воздуха у первого цилиндра синий.они в паре на угол влияют.

учим матчасть))) http://www.opel.auto...ection/karb.php

http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/

страница 18этой темы пост 347там сопротивления этих датчиков, сопротивления одинаковые а вот их манера изменять сопротивление разная,потому и маркированы черным и синим.

Сообщение отредактировал alextiger: 06 Февраль 2012 - 00:00

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#411 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 06 Февраль 2012 - 01:31

alextiger,
а масса на карб - это что собственно ? я думал три болта , которыми он к впуску крепится - это и есть масса естественная так сказать . или есть какой то отдельный провод еще ? никогда не замечал. где он находится ?

Код
Ascona

#412 kare

kare

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Кадет хэтчбек 18NV

Отправлено 06 Февраль 2012 - 09:03

[quotе
смотри датчики температуры,в частности ож который под впускным коллектором у ремня,черного цвета. и датчик температуры воздуха у первого цилиндра синий.они в паре на угол влияют.
[/quote]
Температурые датчики никакого отношения к опережению зажигания не имеют. И влияют они не на угол опережения зажигания, а на угол открытия воздушной заслонки. Зажиганием управляют мозги, получая данные с ДПКВ и ДПДЗ.

#413 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Февраль 2012 - 17:02

Цитата(stazz84 @ 6.2.2012, 1:31)  

alextiger,
а масса на карб - это что собственно ? я думал три болта , которыми он к впуску крепится - это и есть масса естественная так сказать . или есть какой то отдельный провод еще ? никогда не замечал. где он находится ?
есть. между пластинами подушки ведь резина)

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#414 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Февраль 2012 - 17:29

"e name='kare' post='1242702' date='6.2.2012, 9:03']
[quotе
смотри датчики температуры,в частности ож который под впускным коллектором у ремня,черного цвета. и датчик температуры воздуха у первого цилиндра синий.они в паре на угол влияют.

Температурые датчики никакого отношения к опережению зажигания не имеют. И влияют они не на угол опережения зажигания, а на угол открытия воздушной заслонки. Зажиганием управляют мозги, получая данные с ДПКВ и ДПДЗ.
[/quote]
скопировл из мануала......
Электронный блок управления (контроллер) - представляет собой цифровое управляющее устройство, состоящее из трех составных блоков (каскадов): входа, обработки и выхода. Входной и выходной каскады обеспечивают связь входной информации о параметрах работы двигателя с управляющими воздействиями на исполнительные органы карбюратора, а также систему зажигания, обеспечивающую заданный программой момент зажигания. Микропроцессор представляет собой 8-разрядную микро-ЭВМ.
Входной каскад связан с датчиками угла открытия дроссельной заслонки, температуры, положения регулятора открытия воздушной заслонки, которые получают питание от блока управления. Полученные от датчиков аналоговые сигналы во входном каскаде преобразуются в цифровую форму, там же обрабатываются и сигналы датчика частоты вращения. здесь вы правы естественно...смотрим далее.....
Блок обработки информации состоит из вычислителя (CPU) с постоянным запоминающим устройством (ROM) с объемом памяти 8 КБайт, а так же с опереативной памятью (RAM) 286 бит. Все входные данные обрабатываются по жесткой программе и передаются через выходной каскад в качестве управляющих импульсов. Для управления механизмом привода воздушной заслонки и регулятором положения дроссельной заслонки производится вычисление выходных данных с линейной интерполяцией между опорными точками характеристической кривой. В запоминающем устройстве заложено соотвественно 6 значений опорных точек для частоты вращения коленчатого вала и угла поворота дроссельной заслонки, а также 4 для температуры и скорости открытия дроссельной заслонки.


Аналогично определяется момент зажигания, который вычисляется путем линейной интерполяции между опорными точками поля матрицы. Только здесь в распоряжении имеются уже 16 опорных точек для частоты вращения коленчатого вала и угла открытия дроссельной заслонки. Оптимизация момента зажигания в зависимости от температуры происходит с использованием температурной параметрической поверхности, которая имеет 4 опорных точки для частоты вращения, угла открытия дроссельной заслонки и температуры. Рассчитанные выходные параметры поступают в конечные ступени выходного каскада, где они усиливаются и управляют катушкой зажигания и серводвигателями воздушной и дроссельной заслонок. и еще немного.....вот что имелось ввиду,описанное в этом абзаце)
Параметрическая матрица системы зажигания состоит из 16х16 опорных точек (частота вращения : угол открытия дроссельной заслонки), что дает возможность обеспечить "точечное" регулирование угла опережения зажигания без оказания влияния на регулирование опережения зажигания в смежных рабочих точках. При прогретом двигателе оптимизация угла опережения зажигания в зависимости от температуры происходит благодаря корректировке параметрической матрицы.
Рассчитанный контроллером момент зажигания реализуется в виде импульса непосредственно на катушку зажигания, а от нее, через распределитель высокого напряжения, к свечам зажигания. Установленная характеристика зажигания никоим образом не подвергается изменению в процессе эксплуатации.)))))можно сдвинуть сопротивлением в колодке кодирования зажигания))))

еще добавлю. неисправность одного из датчиков приводит к установке усредненного значения угла зажигания... приблизительно 10...10.8 градуса.по причине перехода в аварийный режим и считывания параметров для уоз с одного или ни одного датчика идет перерасход топлива. вследствии отсутствия коррекции по тем самым точкам для уоз, и является поздним для ускорений и др режимов движения."

и в споре рождаются истины)

Сообщение отредактировал alextiger: 06 Февраль 2012 - 17:57

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#415 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 06 Февраль 2012 - 19:51

alextiger, так и где он ?? этот самый провод массы карбюратора Изображение
Код
Ascona

#416 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Февраль 2012 - 21:55

у меня расположен к перегородке моторного отсека. два плюсовых идут на обогрев канала хх и под коллектором подогрев... и один провод массовый одет на папу ввиде мамки широкой.)

Сообщение отредактировал alextiger: 06 Февраль 2012 - 22:19

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#417 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 07 Февраль 2012 - 09:59

а,понял. Я про него и подумал.
Код
Ascona

#418 kare

kare

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Кадет хэтчбек 18NV

Отправлено 07 Февраль 2012 - 10:19

alextiger, я и в самом деле неправ в том, что заявил, будто ДТОЖ не имеют отношения к опережению зажигания. Каюсь! Но должен заметить, что их влияние второстепеное, всё-таки есть разница-16 опорных точек и 4.

#419 Nikas59rus

Nikas59rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: askona c седанчик e18nv pierburg 2ee

Отправлено 07 Февраль 2012 - 12:14

Помогите, не могу третью неделю разобраться, что странное стало с моей машиной, на скорочти 80 и более начинает дергтся потом и во все глохла, потом мослаешь секунд 5-7 раз завелась дальше едешь такая же байдя толька задергалась опять кидаю нейтрлку и пытаюсь педалью обороты поднять жму в пол (на нейтралке) не поднимается выше 1500 об/мин потом как прыгнет до 4000 так вот и техонько добрался...... (это толька было на скорости) сейчас же завожу холодную работает сколько то потом трогаюсь и начинает дергать и глохнуть.... опять маслаешь заводица.....ощущение как будто бенза не хватает.... грешил на подачу.... карб чистый магистрали все продул...... свечи сухие искра вроде есть..... ездить охота.. помогите....и ещё щелкает реле под капотом со стороны пасажира их там 2 одна щелкает.... на што они идут? помогите...

e18nv pierburg 2ee


все темы прошарил ни чего такого не нашёл


Цитата(Master_Alex @ 5.2.2012, 23:21)  

alextiger,
а от гольфа подойдет РПДЗ? у нас на разборке полно гольфовских 2ee а на опель уже сколько жду никак немогут найти
гольфовский 2ее выглядит так
Изображение
сервопривод например взял от гольфа подошел вроде норм и работает нормально

У меня такой же стоит на аське так что подойдет

#420 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Февраль 2012 - 16:58

Цитата(kare @ 7.2.2012, 10:19)  

alextiger, я и в самом деле неправ в том, что заявил, будто ДТОЖ не имеют отношения к опережению зажигания. Каюсь! Но должен заметить, что их влияние второстепеное, всё-таки есть разница-16 опорных точек и 4.
да ничего страшного))) к сож осцилограмму не могу показать, кудато заныкал ее.)))
прикол в том что 16 дают точную моментную характеристику изменения температуры ож для режимов движения. в параллель этим моментным 16 опорным точкам 4зависящие от температуры меняют точку отсчета для уоз.получается температура меняет угол отсчета как бы, а рпдз и дпкв по своим точкам дают оптимальный режим уоз для определенного режима движения. как-то так по простому)))).вот почему окисление или неисправность дтож или дтв начинают от времени привирать малость и видут к неправильной основной точке отсчета уоз и перерасходу топлива. уоз становится позже и ням ням. от которой все далее по16ти точкам.
эт похоже как , если бы вы покрутили немного абсолютно исправный трамблер(не наш) и сместили начало отсчета изменеия угла---это4точки к примеру, а вот другие 16 точек были бы вакуумом опережения и грузиками. зато теперь многие поймут принцип работы системы. не поспорил бы, я бы не ответил)

Сообщение отредактировал alextiger: 07 Февраль 2012 - 17:04

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных