Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Зажигание


Сообщений в теме: 775

#521 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 09 Июнь 2012 - 10:15

Цитата(Кузьма69 @ 9.6.2012, 0:15)  

Эээ,тока заметил-а ты не ошибся форумом? Я думал у тебя аська...

вопрос идентичности узлов приводит к набегам владельцев других
моделей. это нормально.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#522 vovan9i

vovan9i

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: кадет

Отправлено 09 Июнь 2012 - 21:49

что ни кто себе ни чего подобного не ставил ...


#523 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 10 Июнь 2012 - 01:18

Цитата(vovan9i @ 9.6.2012, 22:49)  

что ни кто себе ни чего подобного не ставил ...

а смысл? в приведенных ссылках = вся соль в замене КОНТАКТНОЙ системы на БЕЗКОНТАКТНУЮ.
для асконы - я думаю что найти контактную систему зажигания ставившуюся до 83 года - это
чудо. скорее всего их еще в германии заменили. у нас же - на ИЖ 2126 ставили контактную
даже в 21 веке.

а штатная система зажигания БОШ и так - содержит в себе БЕЗКОНТАКТНУЮ коммутаторную (читай
микропроцессорную схему) лучшее улучшение - октан корректор скорее всего. ну или зажигание Михайлова.
а не готовые схемы улучшения москвича.

помимо прочего - внедрение приведенной схемы - требует наличия датчика положения коленвала - а это скажем
вещь которая часто отсутствует конструктивно. а там где присутствует - зажиганием управляет ЭБУ системы впрыска.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#524 vovan9i

vovan9i

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: кадет

Отправлено 10 Июнь 2012 - 20:28

спасибо. есть какие то альтернативы октан коректора . есть что сравнить

жаль только на оф. сайте зажигания Михайлова временно прекращен прием заказов


#525 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 11 Июнь 2012 - 22:59

Цитата(vovan9i @ 9.6.2012, 22:49)  

что ни кто себе ни чего подобного не ставил ...
трамблер с нексии + мозги с 16sv c вектры а, или асконы с.либо все с мотора 16sv.корректировка по разряжению во впускном коллекторе+ по температуре масла . Херус предлагал как то ,все в комплекте ,в моей любимой))) теме запчастей)


Цитата(vovan9i @ 10.6.2012, 21:28)  

спасибо. есть какие то альтернативы октан коректора . есть что сравнить

жаль только на оф. сайте зажигания Михайлова временно прекращен прием заказов
с мотора 16 sv - наше родное полностью электронное.


Цитата(Andrew020191 @ 8.6.2012, 11:59)  

сегодня ходил к токарям. говроят не выточить так никак - это литая деталь(((( вот не знаю что теперь делать(((
я ох..ел) вот это токаря . а шпильку под размер штифта и на неразъемный герметик красный вкрутить в новое основание из дюральки вообще не могут. вот до чего довела система современного образования!!!млять . хороший токарь на вес золота да еще+ со станком нормальным и Головой.эту штуку парни заказывали как-то. эта штуковина должна стоять на нексиевском трамблере 8ми клапаннного мотора (на новых сейчас нет его вообще) и на трамблерах с эсперы,там этот трамблер ,правда на бигблоках ,через переходку распредвалом приводился в действие он дентичен нексиевскому.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#526 Wovan

Wovan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Askona-С 1,6/82л.с. 16SV 1987 г.,ВАЗ-2101 1973 г.в

Отправлено 04 Август 2012 - 14:18

Цитата(alextiger @ 12.6.2012, 1:59)  

трамблер с нексии + мозги с 16sv c вектры а, или асконы с.либо все с мотора 16sv.корректировка по разряжению во впускном коллекторе+ по температуре масла . Херус предлагал как то ,все в комплекте ,в моей любимой))) теме запчастей)
с мотора 16 sv - наше родное полностью электронное.
я ох..ел) вот это токаря . а шпильку под размер штифта и на неразъемный герметик красный вкрутить в новое основание из дюральки вообще не могут. вот до чего довела система современного образования!!!млять . хороший токарь на вес золота да еще+ со станком нормальным и Головой.эту штуку парни заказывали как-то. эта штуковина должна стоять на нексиевском трамблере 8ми клапаннного мотора (на новых сейчас нет его вообще) и на трамблерах с эсперы,там этот трамблер ,правда на бигблоках ,через переходку распредвалом приводился в действие он дентичен нексиевскому.

Знатоки выручайте?! У меня Аскона 16sv,пропала искра. Коммутатор BOSC(Simens PA 6,МK 6 201)-что прочитал (сумел) на корпусе. Трамблёр с чёрной крышкой(индуктивный датчик).Коммут.с фишкой на 25 концов(задействовано 10) Есть ещё соединитель(октановое число) с сопр.примерно 470 и 220 Ом(на какое кстати ставить 92 бенз.?),темп.датчик,вакуумный датчик(стоял подключенный,но без трубки...))) Как проверить индуктивный датчик трамблёра(разъём 3 провода от коммутатора и + от катушки(15 провод с замка),и ещё (-) на катушку,всего 5 проводов от(к) датчика(EV 61)/// А коммутатор можно проверить в дом.условиях??? ...Проводку всю прозвонил,прощупал-порядок.

#527 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 04 Август 2012 - 21:03

Цитата(Wovan @ 4.8.2012, 15:18)  

Знатоки выручайте?! У меня Аскона 16sv,пропала искра. Коммутатор BOSC(Simens PA 6,МK 6 201)-что прочитал (сумел) на корпусе. Трамблёр с чёрной крышкой(индуктивный датчик).Коммут.с фишкой на 25 концов(задействовано 10) Есть ещё соединитель(октановое число) с сопр.примерно 470 и 220 Ом(на какое кстати ставить 92 бенз.?),темп.датчик,вакуумный датчик(стоял подключенный,но без трубки...))) Как проверить индуктивный датчик трамблёра(разъём 3 провода от коммутатора и + от катушки(15 провод с замка),и ещё (-) на катушку,всего 5 проводов от(к) датчика(EV 61)/// А коммутатор можно проверить в дом.условиях??? ...Проводку всю прозвонил,прощупал-порядок.

В теме электрика что то было,если не ошибаюсь.

#528 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Август 2012 - 23:11

Цитата(Wovan @ 4.8.2012, 15:18)  

Знатоки выручайте?! У меня Аскона 16sv,пропала искра. Коммутатор BOSC(Simens PA 6,МK 6 201)-что прочитал (сумел) на корпусе. Трамблёр с чёрной крышкой(индуктивный датчик).Коммут.с фишкой на 25 концов(задействовано 10) Есть ещё соединитель(октановое число) с сопр.примерно 470 и 220 Ом(на какое кстати ставить 92 бенз.?),темп.датчик,вакуумный датчик(стоял подключенный,но без трубки...))) Как проверить индуктивный датчик трамблёра(разъём 3 провода от коммутатора и + от катушки(15 провод с замка),и ещё (-) на катушку,всего 5 проводов от(к) датчика(EV 61)/// А коммутатор можно проверить в дом.условиях??? ...Проводку всю прозвонил,прощупал-порядок.
раз без трубки - нормального зажигания не будет! олстую трубку одеть и проверить штуцер на впускном коллекторе,чтоб был не забит. далее смотрим http://forum.opel-cl...p...t&p=1336200ваша схема практически идентична моновпрысковой с 7ю контактами

Сообщение отредактировал alextiger: 04 Август 2012 - 23:13

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#529 Wovan

Wovan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Askona-С 1,6/82л.с. 16SV 1987 г.,ВАЗ-2101 1973 г.в

Отправлено 05 Август 2012 - 08:30

Цитата(alextiger @ 5.8.2012, 2:11)  

раз без трубки - нормального зажигания не будет! олстую трубку одеть и проверить штуцер на впускном коллекторе,чтоб был не забит. далее смотрим http://forum.opel-cl...p...t&p=1336200ваша схема практически идентична моновпрысковой с 7ю контактами

Посмотрел схемки-у меня немного по другому-фишка распред. 3 провода,один-масса(синий от коммут.),второй(бел.)слева на подкову(где катушка индукц.),а третий- справа на подкову(рядом (+) и (-) на катушку....Хочется проверить(не могу пока сообразить) распределитель..? Вчера на разборе нашел коммутатор ,просят 4 рубля-пока отложили. Как проверить распред-ль? Может мои схемки есть? Я в электронике туго(чисто прозвонить,померять сопротивл...) ??? Р.S. Пробовал опять завести-вспышка была и ...) На свече с центрального искра есть,но какая-то слабенькая и с пропусками,при выключении зажигания проскакивает искра...??? Менять коммутатор?

Сообщение отредактировал Wovan: 05 Август 2012 - 10:05


#530 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Август 2012 - 22:14

коммутатор стоит 600 р новый. сколько ног у твоего? кстати его починить можно, если не микросборка внутри. либо оконечный каскад поставить с ваза.фотку кинь своего модуля.

средняя схема твоя.

Сообщение отредактировал alextiger: 05 Август 2012 - 22:36

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#531 Wovan

Wovan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Askona-С 1,6/82л.с. 16SV 1987 г.,ВАЗ-2101 1973 г.в

Отправлено 06 Август 2012 - 14:18

Цитата(alextiger @ 6.8.2012, 1:14)  

коммутатор стоит 600 р новый. сколько ног у твоего? кстати его починить можно, если не микросборка внутри. либо оконечный каскад поставить с ваза.фотку кинь своего модуля.

средняя схема твоя.

Вот,что сумел сфотать...[attachmentid=92730] [attachmentid=92731][attachmentid=92732][attachmentid=92733]....Трубки это я уже надел на провода-потрескались. Катушка на валу распред.-сопр.850 Ом....Дальше тоска.Непонятки с терминами-коммутатор справа(я так называю),или это блок управления? Исхемка у меня не сходится с твоей-вот что получилось-

Прикрепленные изображения

  • CIMG4601.JPG
  • CIMG4600.JPG
  • CIMG4598.JPG
  • CIMG4595.JPG

Сообщение отредактировал Wovan: 06 Август 2012 - 15:34


#532 Wovan

Wovan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Askona-С 1,6/82л.с. 16SV 1987 г.,ВАЗ-2101 1973 г.в

Отправлено 06 Август 2012 - 15:39

Цитата(Wovan @ 6.8.2012, 17:18)  

Вот,что сумел сфотать...[attachmentid=92730] [attachmentid=92731][attachmentid=92732][attachmentid=92733]....Трубки это я уже надел на провода-потрескались. Катушка на валу распред.-сопр.850 Ом....Дальше тоска.Непонятки с терминами-коммутатор справа(я так называю),или это блок управления? Исхемка у меня не сходится с твоей-вот что получилось-

[attachmentid=92737] плохо видно,но это моя...А дальше ступор.Поможешь?!

Прикрепленные изображения

  • CIMG4604.JPG

Сообщение отредактировал Wovan: 06 Август 2012 - 15:42


#533 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Август 2012 - 19:46

Цитата(Wovan @ 6.8.2012, 16:39)  

[attachmentid=92737] плохо видно,но это моя...А дальше ступор.Поможешь?!
ar.gif эта схема цветная висит выше. та часть что по центру . аналогична приыведенной тобой,под ней написано 16 sv.
cхема твоя аналог моника, на монике седьмая лапа на форсунку-насос. у тебя их нет. поэтому 6 лап. все идентично.
http://forum.opel-cl...t...st&id=89781

http://forum.opel-cl...t...st&id=89736

http://forum.opel-cl...t...st&id=89963 одной лапы нет на твоем. ее исключаешь простои все.

http://forum.opel-cl...t...st&id=89964

Сообщение отредактировал alextiger: 06 Август 2012 - 20:06

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#534 Wovan

Wovan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Askona-С 1,6/82л.с. 16SV 1987 г.,ВАЗ-2101 1973 г.в

Отправлено 06 Август 2012 - 20:39

Цитата(alextiger @ 6.8.2012, 22:46)  

ar.gif эта схема цветная висит выше. та часть что по центру . аналогична приыведенной тобой,под ней написано 16 sv.
cхема твоя аналог моника, на монике седьмая лапа на форсунку-насос. у тебя их нет. поэтому 6 лап. все идентично.
http://forum.opel-cl...t...st&id=89781

http://forum.opel-cl...t...st&id=89736

http://forum.opel-cl...t...st&id=89963 одной лапы нет на твоем. ее исключаешь простои все.

http://forum.opel-cl...t...st&id=89964

Спасибо Alextiger. Какой коммут. посоветуешь заказать в Existе, 01-3012370504-A(7 ножек) Dello пойдёт? И какую ножку исключить? az.gif...Заказал сегодня Dello 01-3062370754-A(6 ножек)+бегунок(Мой люфтит)+крышку с проводами-буду ждать...

Сообщение отредактировал Wovan: 07 Август 2012 - 18:40


#535 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 08 Август 2012 - 15:42

зачем тебе 7я. шести бери и все. а на схемке и рисунке буквами каждый вывод на крпусе обозначен. там все видно) Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#536 Wovan

Wovan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Askona-С 1,6/82л.с. 16SV 1987 г.,ВАЗ-2101 1973 г.в

Отправлено 11 Август 2012 - 16:25

Цитата(alextiger @ 8.8.2012, 18:42)  

зачем тебе 7я. шести бери и все. а на схемке и рисунке буквами каждый вывод на крпусе обозначен. там все видно) Изображение

alextiger. Опять нужна твоя помощь bf.gif -Вместо модуля с 6 лапками пришел с 7- как на твоей ссылкеhttp://forum.opel-club.ru/index.php?act=At...st&id=89963 .А вот куда точно провода с моего старого модуля (точнее два из них-шли на INPUT и на OUTPUT) прилепить к новому?(обозначения выводов как и на этом модуле)http://forum.opel-club.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=89964. Можешь нарисовать?

#537 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 11 Август 2012 - 23:00

слева где их 4 ,-1-P, 2- N, 3- E, 4 -R, там где их три 5 - "+", 6 - С, 7 - В. ... идентичная сторона.
у моника назначение p и n подключения концов индуктивного датчика , E - это вход коммутирующего каскада коммутатора,на вашем какая 3 третья буква по счету на старом 6ти контактном? R - это для врыска опорный сигнал. импульса Е с мозга для возбуждения оконечного составного транзистора для сигнала на катушку . Вывод "+" это (с замка зажигания+). "С" - вывод для катушки с транзистора на возбуждение искры. "В" для отключения управления опережением при начальной установке момента (например стробоскопом). посмотрите букву 3ю. скорее всего это вывод с эбу под марировкой Е.уточните

на старом в общем имея инпут 3я нога,это получается опорный сигнал на эбу,который он возбудил с индуктивной катушки(по сути дх) это значит R на новом 4й
оутпут 6й на старом 6ти лапом,- выход обработанного сигнала с эбу к оконечному каскаду модуля. этот провод к клемме E 3я нога на новом. корректор В просто висит неподключенным. это делает ваш эбу с пом разъединения фишки.на схеме 7ми лапого указано напраление сигнала. http://forum.opel-cl...t...st&id=89963 в принципе можно было и старый оставить иотсоединить катуху.а к 6 клемме провод идущий подать к ваз модулю к 6му контакту и оставив работать половину своего,оконечным был бы от ваз модуль

на рисунке схема зажигания мотора 16SV с родным 6ти лапым модулем. как поставить 7ми лапый расписано.

Сообщение отредактировал alextiger: 13 Август 2012 - 21:17

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#538 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 13 Август 2012 - 21:14

как успехи,подмогло?
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#539 Wovan

Wovan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Askona-С 1,6/82л.с. 16SV 1987 г.,ВАЗ-2101 1973 г.в

Отправлено 14 Август 2012 - 04:15

Цитата(alextiger @ 14.8.2012, 0:14)  

как успехи,подмогло?

По твоим раскладкам(сам бы не допёр)-собрал всё и ar.gif с пол тычка!!! Вчера вечером ещё карб.снял,промыл в ацетоне,продул,завёл-всё О.К.,но ещё не выезжал.,вот собираюсь на работу сейчас...Слушай,а как в случае чего,от 9 комм. использовать? По-понятней для чайников можешь расписать? ))) Ещё раз спасибо! Кстати в Кургане у меня не один знакомый автоэлектрик,и вроде не плохие,но по моим проблемам один ответ-ставь всё заж-ние от Тазика(8,9) ... Вечером напишу как день погоняю(у меня работа на колёсах) az.gif .....Что за хрень не пойму. Заводится хорошо,стоит,урчит-раз и заглохла.Опять сразу с газулькой заводится ,работает около минуты и опять глохнет...??? И так бесконечно,по мере нагрева промежутки работы всё меньше и глохнет на холостых...доехал до дома постоянно подгазовывая-отпустил газ-глохнет. Постоит остынет и заводится хорошо и холостые держит до нагрева...Кстати точно так и было до того,как искра совсем пропала(модуль накрылся) В чем причина? в блоке управления?,дорогая штучка!!!

Сообщение отредактировал Wovan: 14 Август 2012 - 15:38


#540 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 14 Август 2012 - 18:08

хх регулирует карб. уровень антифриза посмотри. там биметаллическая пружина регулирует хх. может забит главный топливный жиклер. или что разрегулировал,когда туда лазил. если на хх работает то ,по определению при наличии искры должна ехать. подача топлива и грязь в карбе смотреть перелив. состояние или наличие трещин в резиновой подушке под карбом. подсос воздуха. проверить все трубки. в тему 2ee 2e3. твой 2е3. читай тему там куча ссылок на настройку я сбрасывал.там все есть Изображение . тазовое зажигание нах не надо. родное веселее Изображение

если 6ти лапый померший,то на провод который идет к оутпут ноге. это идет с мозга. а если семи лапый то к E...идущий провод с мозга на моторах nz подкл к ваз модулю . остаются без изменения две лапки на индуктивную катушку трамблера и + в правом ряду. остальные откл.... тот провод который к катушке подсоединяется к модулю от ваза 1я нога и сигнал с мозга идущий к E или ОУТПУТв зависимости от вида модуля-- идет на ваз модуля 6ю ногу.2я это минус масса,4я + от замка или с другой клеммы катушки. остальные ноги ваз модуля остаются незадействованными.
получается что у вас в этом случае работает только часть родного модуля, а именно ,та которая не сгорает- возбуждение опорного сигнала от датчика индуктивного. это касается моторов SV и NZ с модулями в трамблере.

родной модуль обязан быть установлен на своее место через термопроводную пасту, иначе перегрев оконечного каскада и вылет транзистора. пример подключения ваз модуля в системе с датчиком холла.

Сообщение отредактировал alextiger: 14 Август 2012 - 18:28

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных