Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

тнвд 1,9 тди


Сообщений в теме: 89

#81 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 19 Апрель 2012 - 09:18

Цитата(vladdych @ 18.4.2012, 22:09) Просмотр сообщения

Подскажи где можно почитать про принцып работы регулятора давления топлива на тнвд.

Не знаю где почитать, спроси что тебя интересует я постараюсь ответить,а вообще литература по этому вопросу есть, поищи тематические книги Грехова...

Сообщение отредактировал DIESELPOINT: 19 Апрель 2012 - 09:19

— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#82 zak-zak

zak-zak

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Украина Жыдачов
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2004г

Отправлено 22 Апрель 2012 - 12:40

Доброго время суток. Возможно кто подскажет что с автомобилем. У меня виваро 1.9 cdti 2004г. Автомобиль перестал меня радовать хорошей ездой. Началось с красненькой спиральки на панели. Она появлялась и автомобиль терял тягу, после выжыма сцепления и езди 5 сек накатом спираль тухла и автомобиль начинал ехать. Поменял все свечи накала, но спиралька так и не перестала вискакивать. Плюс автомобиль нормально ездит на 1-2 передачи, переключение на 3 и 4 ето проблематично: обороты нормально растут до 2200 и потом стрелка тахометра завмирает или очень медлено растет. После 2700-2800 автомобиль подхватывает и он прет как танк. когда разгонял автомобиль и включал 5 передачу на ровной дороге - обороты плавно падали и переходил на 4. Зделал комп. диагностику - оказалось клапан егр. я его почистил но не помогло, автомобиль и далее огорчал. Зделал еще раз комп. диагностику. ниже наведу распечатку:

при езде:

сигнал положения педали газа 100%
датчик масового расхода воздуха 93 кг\ч
давление надува 123 КПа
число оборотов двигателя 2154 RPM
давление общей топливной рампы 61530 КПа
команда положения ЕГР 5%


при х.х

сигнал положения педали газа 0.0%
скорость автомобиля 0 Км\ч
число оборотов двигателя 801 RPM
давление общей топливной рампы 28380 КПа

при полном газе
сигнал положения педали газа 100.0%
скорость автомобиля 0 Км\ч
число оборотов двигателя 3926 RPM
давление общей топливной рампы 69040 КПа

при етом была ошибка Р0400 клапан егр (хотя прочистил его хорошо - очистителем карбюратора). диагност говорит что возможно в ел. части какая-то сопля или прогорела проводка на котушке. плюс говорит ето тнвд умирает, низкое давление топлива, или выхлопная труба забитая, подозреваю что она могла забиться только у катализатора. Может кто подскажет так ли ето, какое давление считается нормальным? И сколько стоит новый и б\у тнвд и где его можна купить на Украине? Или его возможно ожывить и если да то где? спасибо всем кто откликнется.

Сообщение отредактировал zak-zak: 22 Апрель 2012 - 12:44


#83 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 22 Апрель 2012 - 18:12

Цитата(zak-zak @ 22.4.2012, 11:40) Просмотр сообщения

Доброго время суток. Возможно кто подскажет что с автомобилем. У меня виваро 1.9 cdti 2004г. Автомобиль перестал меня радовать хорошей ездой. Началось с красненькой спиральки на панели. Она появлялась и автомобиль терял тягу, после выжыма сцепления и езди 5 сек накатом спираль тухла и автомобиль начинал ехать. Поменял все свечи накала, но спиралька так и не перестала вискакивать. Плюс автомобиль нормально ездит на 1-2 передачи, переключение на 3 и 4 ето проблематично: обороты нормально растут до 2200 и потом стрелка тахометра завмирает или очень медлено растет. После 2700-2800 автомобиль подхватывает и он прет как танк. когда разгонял автомобиль и включал 5 передачу на ровной дороге - обороты плавно падали и переходил на 4. Зделал комп. диагностику - оказалось клапан егр. я его почистил но не помогло, автомобиль и далее огорчал. Зделал еще раз комп. диагностику. ниже наведу распечатку:

при езде:

сигнал положения педали газа 100%
датчик масового расхода воздуха 93 кг\ч
давление надува 123 КПа
число оборотов двигателя 2154 RPM
давление общей топливной рампы 61530 КПа
команда положения ЕГР 5%
при х.х

сигнал положения педали газа 0.0%
скорость автомобиля 0 Км\ч
число оборотов двигателя 801 RPM
давление общей топливной рампы 28380 КПа

при полном газе
сигнал положения педали газа 100.0%
скорость автомобиля 0 Км\ч
число оборотов двигателя 3926 RPM
давление общей топливной рампы 69040 КПа

при етом была ошибка Р0400 клапан егр (хотя прочистил его хорошо - очистителем карбюратора). диагност говорит что возможно в ел. части какая-то сопля или прогорела проводка на котушке. плюс говорит ето тнвд умирает, низкое давление топлива, или выхлопная труба забитая, подозреваю что она могла забиться только у катализатора. Может кто подскажет так ли ето, какое давление считается нормальным? И сколько стоит новый и б\у тнвд и где его можна купить на Украине? Или его возможно ожывить и если да то где? спасибо всем кто откликнется.

И когда замирает дымит --- проходили такое.
Забита трубка которая на трандюссер с вакуумного насоса идет.


#84 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 24 Апрель 2012 - 21:45

Цитата(ГЮГ @ 22.4.2012, 17:12) Просмотр сообщения

И когда замирает дымит --- проходили такое.
Забита трубка которая на трандюссер с вакуумного насоса идет.
А мне кажется ДМРВ--- как то мало 93 кг при езде и тапка в пол...и давление в рампе маловато,620 бар при нагрузке оч. мало...

Сообщение отредактировал DIESELPOINT: 24 Апрель 2012 - 21:48

— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#85 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 24 Апрель 2012 - 22:22

Цитата(DIESELPOINT @ 24.4.2012, 20:45) Просмотр сообщения

А мне кажется ДМРВ--- как то мало 93 кг при езде и тапка в пол...и давление в рампе маловато,620 бар при нагрузке оч. мало...

По воздуху явная проблема --- а по давлению в рампе норма --- на своей глянь --- при таких оборотах на стоячей машине всегда так --- это под нагрузкой когда машина едет то больше. forever.gif

#86 zak-zak

zak-zak

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Украина Жыдачов
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2004г

Отправлено 02 Май 2012 - 14:07

Цитата(ГЮГ @ 22.4.2012, 18:12) Просмотр сообщения

И когда замирает дымит --- проходили такое.
Забита трубка которая на трандюссер с вакуумного насоса идет.


Нет не дымит.
Теперь автомобиль не держит обороты если на тахометре обороты ниже 2800, тяги тогда и вовсе нет, небольшой бугорок и обороты падают даже на 3 передаче.
Прочистил все трубки: трандюссер - вакуумный насос,другой которий на трандюссере, и третий которий идет на датчик давления турбонаддува снял их забрыскал карбоклином и продул насосом). Плюс снял дмрв - пластины целые, прочистил их еще спиртом. Ультразвуковой чисткой прочистил датчик (или ето клапан) тнвд. Не помогло. Все таки снял фишку с дмрв и... о чудо у автомобиля появилась такая тяга. ai.gif даже не ожыдал. буду заказывать новый дмрв. всем спасибо кто отозвался на моя проблему ar.gif forever.gif

Сообщение отредактировал zak-zak: 02 Май 2012 - 16:15


#87 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 02 Май 2012 - 19:15

Цитата(zak-zak @ 2.5.2012, 13:07) Просмотр сообщения

Нет не дымит.
Теперь автомобиль не держит обороты если на тахометре обороты ниже 2800, тяги тогда и вовсе нет, небольшой бугорок и обороты падают даже на 3 передаче.
Прочистил все трубки: трандюссер - вакуумный насос,другой которий на трандюссере, и третий которий идет на датчик давления турбонаддува снял их забрыскал карбоклином и продул насосом). Плюс снял дмрв - пластины целые, прочистил их еще спиртом. Ультразвуковой чисткой прочистил датчик (или ето клапан) тнвд. Не помогло. Все таки снял фишку с дмрв и... о чудо у автомобиля появилась такая тяга. ai.gif даже не ожыдал. буду заказывать новый дмрв. всем спасибо кто отозвался на моя проблему ar.gif forever.gif

Тоже может быть --- проблема явно по воздуху.
датчик масового расхода воздуха 93 кг\ч
давление надува 123 КПа
число оборотов двигателя 2154 RPM
--- а должно быть в таком варианте около 200 с чемто кг/ч
Еще было также на днях --- ошибки по трандюсеру нет а ему жоппа --- вычислил по сопротивлению --- вместо 16 было 8 Ом --- глянь у себя.

#88 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 03 Май 2012 - 08:13

Цитата(ГЮГ @ 24.4.2012, 21:22) Просмотр сообщения

По воздуху явная проблема --- а по давлению в рампе норма --- на своей глянь --- при таких оборотах на стоячей машине всегда так --- это под нагрузкой когда машина едет то больше. forever.gif

Юра я же написал что---
Цитата
и давление в рампе маловато,620 бар при нагрузке оч. мало...

— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#89 canon1100d

canon1100d

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel vivaro1.9 DTI

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 19:29

ребята помагите пожалуста !купил opel vivaro 2004 год1.9 DTIна гарячию газулька не реагирует!кто сталкнулса с токои проблемой?

#90 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 10:43


Называется педаль газа не реагирует --- проблема в форсах --- замена распылителя или распылителей решает вопрос.
http://forum.opel-cl...showtopic=23682



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных