Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Предохранитель бензонасоса


Сообщений в теме: 27

#21 Гжегош

Гжегош

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER

Отправлено 31 Август 2015 - 16:23

alex870, А если не в сторону насоса копать, а по более лёгкому пути: от блока пердохранителей - до ЕБУ, в гофре обследовать провода, больше внимания к местам. где стяжками крепиться гофра. Может удача повернётся, ну хоть боком...
Изображение

#22 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 31 Август 2015 - 18:11

Можно просто прозвонить проводку на замыкание от подкапотного модуля где реле до разъёма насоса тот что на балке задней(х10 на схеме), проводка на насос должна идти по левому карнизу, а к блоку проводка от реле приходит на разъём хс100 на 49-й пин, коричнево-зелёный провод, форсунки подключены от реле через разъём х60 на двигателе, провод коричнево-чёрного цвета, отсоединять все разъёмы и прозванивать.
[attachmentid=124138]

Прикрепленные изображения

  • ECU_xc100.jpg


#23 alex870

alex870

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Радиоэлектроинка, программирование, бильярд.
  • Автомобиль: Opel Astra-H sedan, Z16XER

Отправлено 31 Август 2015 - 20:39

Цитата(Гжегош @ 31.8.2015, 18:23)  

alex870, А если не в сторону насоса копать, а по более лёгкому пути: от блока пердохранителей - до ЕБУ, в гофре обследовать провода, больше внимания к местам. где стяжками крепиться гофра. Может удача повернётся, ну хоть боком...

Спасибо!
Я уверен - повернется, и не только боком! bf.gif
Буду обследовать, вот уже уважаемый tor323 мне схему прислал!

Цитата(tor323 @ 31.8.2015, 20:11)  

Можно просто прозвонить проводку на замыкание от подкапотного модуля где реле до разъёма насоса тот что на балке задней(х10 на схеме), проводка на насос должна идти по левому карнизу, а к блоку проводка от реле приходит на разъём хс100 на 49-й пин, коричнево-зелёный провод, форсунки подключены от реле через разъём х60 на двигателе, провод коричнево-чёрного цвета, отсоединять все разъёмы и прозванивать.
[attachmentid=124138]

Спасибо!
Вы имеете в виду замыкание на массу? Я конечно послушаюсь Вашего совета и проверю, но что-то мне подсказывает, что было бы замыкание - предохранители горели бы часто. На третьем предохранителе уже неделю проездил и всё хорошо, что, кстати и замеры тока показали. Наверное надо разбирать гофры и смотреть состояние проводов. Может подмок - коротит, высох - перестал. Ну или перегибается от тряски. Если провод по всей длине удастся увидеть - значит останется только насос, который клинит при "определенных стечениях обстоятельств" smile.gif.
P.S. а где, на схеме X10?

Сообщение отредактировал alex870: 31 Август 2015 - 20:42


#24 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 31 Август 2015 - 21:38

alex870, да на массу, цепи о которых мы говорим плюсовые, к.з. от чего бы оно не было кратковременно итак просто его впоймать всё равно не удастся, а перебирать и потрошить всю проводку это целая история, легче будет вначале несколько раз прозвонить в разных условиях, воде больше всего может подвергаться именно х10 так как он на задней балке, схему на предыдущей странице вылаживал Гжегош, кстати симптомы на разгоне ушли или нет? плохой контакт в том самом разъёме или любом другом в цепи может быть так же причиной перепадов в работе насоса.

#25 alex870

alex870

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Радиоэлектроинка, программирование, бильярд.
  • Автомобиль: Opel Astra-H sedan, Z16XER

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 08:36

Да, машина сейчас едет нормально. Т.е. неисправность временная, что самое неприятное. Скорее всего всё-таки разъем. Теперь до выходных, а то живу в частном доме, ямы и гаража нет, только навес, а под машину на домкрате не полезу.

#26 alex870

alex870

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Радиоэлектроинка, программирование, бильярд.
  • Автомобиль: Opel Astra-H sedan, Z16XER

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 23:14

Всем привет.
Отчитываюсь. Сегодня машина "погибла" бензонасос перестал работать совсем.
Из истории. Когда сгорел предохранитель я купил "набор" за 50 р. там 10 шт. разных предохранителей. Поставил и машина отъездила больше недели. Сегодня на трассе заглохла. Попробовал завестись - завелась, но через несколько секунд - всё. Больше не заводилась. Посмотрел предохранитель - он весь оплавился и потек, но... не перегорел! Вот он китайский продукт. Обратите внимание на это, не покупайте дешевые предохранители, они защищают дорогие блоки!
Теперь по теме. Снял бензонасос, померил сопротивление обмотки - 11,8 КОм. Вроде в порядке, но предполагаю, что его клинило и тогда ток возрастал. Но обмотка не сгорела. Обмотка реле целая, попробовать его в действии сейчас нет возможности, да и желания (ночь уже), а дома нет источника питания защищенного от КЗ. Проверил проводку - замыканий на 0 нет. Может форсунки? Но если бы были они - машина бы заглохла сразу и предохранитель бы не поплавился. На станцию тащить не хочу(живу на Кавказе... дальше не буду продолжать). Надо делать самому, насос конечно можно новый заказать, только вот он ли?
О, Великие умы, Гжегош и tor323, неужели проводку разбирать? Жду вашего совета.
Спасибо.

Сообщение отредактировал alex870: 02 Сентябрь 2015 - 23:16


#27 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 08:44

alex870, проверить его надо, в ёмкость с бензином и к аккуму, если не качает то значит заклинил.

#28 Адлер

Адлер

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: opel combo 1.7 cdti

Отправлено 02 Январь 2016 - 01:57

Чем все закончилось?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных