
Предохранитель бензонасоса
Автор
alex870
, 24 Авг 2015 22:18
Сообщений в теме: 27
#22
Отправлено 31 Август 2015 - 18:11
Можно просто прозвонить проводку на замыкание от подкапотного модуля где реле до разъёма насоса тот что на балке задней(х10 на схеме), проводка на насос должна идти по левому карнизу, а к блоку проводка от реле приходит на разъём хс100 на 49-й пин, коричнево-зелёный провод, форсунки подключены от реле через разъём х60 на двигателе, провод коричнево-чёрного цвета, отсоединять все разъёмы и прозванивать.
[attachmentid=124138]
[attachmentid=124138]
#23
Отправлено 31 Август 2015 - 20:39
alex870, А если не в сторону насоса копать, а по более лёгкому пути: от блока пердохранителей - до ЕБУ, в гофре обследовать провода, больше внимания к местам. где стяжками крепиться гофра. Может удача повернётся, ну хоть боком...
Спасибо!
Я уверен - повернется, и не только боком!

Буду обследовать, вот уже уважаемый tor323 мне схему прислал!
Можно просто прозвонить проводку на замыкание от подкапотного модуля где реле до разъёма насоса тот что на балке задней(х10 на схеме), проводка на насос должна идти по левому карнизу, а к блоку проводка от реле приходит на разъём хс100 на 49-й пин, коричнево-зелёный провод, форсунки подключены от реле через разъём х60 на двигателе, провод коричнево-чёрного цвета, отсоединять все разъёмы и прозванивать.
[attachmentid=124138]
Спасибо!
Вы имеете в виду замыкание на массу? Я конечно послушаюсь Вашего совета и проверю, но что-то мне подсказывает, что было бы замыкание - предохранители горели бы часто. На третьем предохранителе уже неделю проездил и всё хорошо, что, кстати и замеры тока показали. Наверное надо разбирать гофры и смотреть состояние проводов. Может подмок - коротит, высох - перестал. Ну или перегибается от тряски. Если провод по всей длине удастся увидеть - значит останется только насос, который клинит при "определенных стечениях обстоятельств"

P.S. а где, на схеме X10?
Сообщение отредактировал alex870: 31 Август 2015 - 20:42
#24
Отправлено 31 Август 2015 - 21:38
alex870, да на массу, цепи о которых мы говорим плюсовые, к.з. от чего бы оно не было кратковременно итак просто его впоймать всё равно не удастся, а перебирать и потрошить всю проводку это целая история, легче будет вначале несколько раз прозвонить в разных условиях, воде больше всего может подвергаться именно х10 так как он на задней балке, схему на предыдущей странице вылаживал Гжегош, кстати симптомы на разгоне ушли или нет? плохой контакт в том самом разъёме или любом другом в цепи может быть так же причиной перепадов в работе насоса.
#26
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 23:14
Всем привет.
Отчитываюсь. Сегодня машина "погибла" бензонасос перестал работать совсем.
Из истории. Когда сгорел предохранитель я купил "набор" за 50 р. там 10 шт. разных предохранителей. Поставил и машина отъездила больше недели. Сегодня на трассе заглохла. Попробовал завестись - завелась, но через несколько секунд - всё. Больше не заводилась. Посмотрел предохранитель - он весь оплавился и потек, но... не перегорел! Вот он китайский продукт. Обратите внимание на это, не покупайте дешевые предохранители, они защищают дорогие блоки!
Теперь по теме. Снял бензонасос, померил сопротивление обмотки - 11,8 КОм. Вроде в порядке, но предполагаю, что его клинило и тогда ток возрастал. Но обмотка не сгорела. Обмотка реле целая, попробовать его в действии сейчас нет возможности, да и желания (ночь уже), а дома нет источника питания защищенного от КЗ. Проверил проводку - замыканий на 0 нет. Может форсунки? Но если бы были они - машина бы заглохла сразу и предохранитель бы не поплавился. На станцию тащить не хочу(живу на Кавказе... дальше не буду продолжать). Надо делать самому, насос конечно можно новый заказать, только вот он ли?
О, Великие умы, Гжегош и tor323, неужели проводку разбирать? Жду вашего совета.
Спасибо.
Отчитываюсь. Сегодня машина "погибла" бензонасос перестал работать совсем.
Из истории. Когда сгорел предохранитель я купил "набор" за 50 р. там 10 шт. разных предохранителей. Поставил и машина отъездила больше недели. Сегодня на трассе заглохла. Попробовал завестись - завелась, но через несколько секунд - всё. Больше не заводилась. Посмотрел предохранитель - он весь оплавился и потек, но... не перегорел! Вот он китайский продукт. Обратите внимание на это, не покупайте дешевые предохранители, они защищают дорогие блоки!
Теперь по теме. Снял бензонасос, померил сопротивление обмотки - 11,8 КОм. Вроде в порядке, но предполагаю, что его клинило и тогда ток возрастал. Но обмотка не сгорела. Обмотка реле целая, попробовать его в действии сейчас нет возможности, да и желания (ночь уже), а дома нет источника питания защищенного от КЗ. Проверил проводку - замыканий на 0 нет. Может форсунки? Но если бы были они - машина бы заглохла сразу и предохранитель бы не поплавился. На станцию тащить не хочу(живу на Кавказе... дальше не буду продолжать). Надо делать самому, насос конечно можно новый заказать, только вот он ли?
О, Великие умы, Гжегош и tor323, неужели проводку разбирать? Жду вашего совета.
Спасибо.
Сообщение отредактировал alex870: 02 Сентябрь 2015 - 23:16
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных