
Перенос ЭБУ подальше от двигателя
Автор
Караван-баши
, 03 Май 2014 12:50
Сообщений в теме: 32
#27
Отправлено 21 Июль 2016 - 00:35
Пренес на новое место востановленный ЭБУ made in Sorokin_Vadim (за что ему отдельное спасибо!)
Перенес ЭБУ на специально изготовленный под это место кронштейн. Конструкция простая и на мой взгляд в деталях изготовления не нуждается.
[attachmentid=129950]
Для облегчения монтажа в кр-не была нарезана резьба 6мм под болт с внутренним шестигранником
[attachmentid=129951]
Крепление кр-на ЭБУ к кузову и планке кронштейна предохранителей(мешала небольшая часть кр-на пришлось отрезать)
[attachmentid=129952]
ЭБУ пришлось перевернуть вверх "ногами" чтобы хватило длины "кос" проводки. Удлинил только провод массы и на всякий случай продублировал его вторым проводом запитав на двигатель.
[attachmentid=129953][attachmentid=129954] [attachmentid=129959] [attachmentid=129958]
[attachmentid=129955] [attachmentid=129956]
У меня распределительной коробки ABS нет и ничто не мешает, в случае с ABS передвигаем кр-н ЭБУ немного левее соответственно удлиняя нижний крепеж кр-на(проверено на машине с ABS
)
В общем все работает полет нормальный.
Надеюсь кому то пригодится. Удачи!
Перенес ЭБУ на специально изготовленный под это место кронштейн. Конструкция простая и на мой взгляд в деталях изготовления не нуждается.
[attachmentid=129950]
Для облегчения монтажа в кр-не была нарезана резьба 6мм под болт с внутренним шестигранником
[attachmentid=129951]
Крепление кр-на ЭБУ к кузову и планке кронштейна предохранителей(мешала небольшая часть кр-на пришлось отрезать)
[attachmentid=129952]
ЭБУ пришлось перевернуть вверх "ногами" чтобы хватило длины "кос" проводки. Удлинил только провод массы и на всякий случай продублировал его вторым проводом запитав на двигатель.
[attachmentid=129953][attachmentid=129954] [attachmentid=129959] [attachmentid=129958]
[attachmentid=129955] [attachmentid=129956]
У меня распределительной коробки ABS нет и ничто не мешает, в случае с ABS передвигаем кр-н ЭБУ немного левее соответственно удлиняя нижний крепеж кр-на(проверено на машине с ABS

В общем все работает полет нормальный.



#29
Отправлено 22 Июль 2016 - 01:21
... ,с абс и без,...
Что-то я не припомню, чтобы в модельном ряду Астра-джи были модели(версии) без АБС...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#30
Отправлено 22 Июль 2016 - 02:00
Крашер, конечно странно это было и для меня, но были. И фото здесь на форуме проскакивало не единожды - даже места установки кронштейна под модуль АБС не было... Ну короче - видно было, что никогда ничего там не стояло с завода. И вроде даже без гидрача тоже были (но тут не совсем уверен).
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)

#31
Отправлено 22 Июль 2016 - 12:54
А как для меня было странно когда купив машину с ABS его там не обнаружил, хотя даже не парился по этому поводу зная что для всех европейских машин(за редким исключением) того года, в обязательном порядке ABS ставили в целях безопасности и это норма, но увы случается и такое. Комплектация заводская и ABS не ставился заводом пр-ем.Хотя поставить можно, все позволяет включая штатный кронштейн. Да только хлопотно и дороговато, так-как помимо установки самого ABS надо менять и переднии ступицы. Зато бонусом можно считать отшитый с завода ЕГР
Гидрач есть
Простите что немного не в той теме



Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных