Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена прокладок ГБЦ Opel Ascona


Сообщений в теме: 1637

#1241 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 01 Март 2014 - 21:42

что то странно..а как лампочка масла загорелась?внезапно или сначала помаргивала?


если сразу то вряд ли вкладыши)смотреть заборник может он в поддон упирается после удара картером например)ещё раз повторю что масляный насос быстрее такой эффект даст..либо открутились болтики железяки которые держат шестерни масляного насоса..либо шестерни сьелись)давление просто так резко не загорится....коренные долго предупреждать будут..можно полгода ездить)открыть маслозаливную горловину..если есть фонтанчик по кругу распреда а лампочка горит то это врёт датчик..если нет фонтанчика то возможны варианты

Сообщение отредактировал СизАкрылый: 01 Март 2014 - 21:43

☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1242 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 01 Март 2014 - 21:49

Хера себе маховик снимать. Лучше блин покопать маслонасос. Я же не могу все владыши кроме одного заменить.
Моргала лампа на холостых год, и год я на густом масле ездил. Потом сменил прокладку под маслозаборником и залил полусинтетику и вуаля - не горит на холодную и горит на гарячую до 2000 оборотов.
Даже не знаю если думать про маховик то лучше тогда насос снять, или может быть каким то спец ключем там можно подлезть ?
Завтра заведу посмотрю еще раз в маслозаливник.

#1243 Rifyi4

Rifyi4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Междуреченск Кузбасс
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh 5мкпп GLS 1986 г.в.

Отправлено 02 Март 2014 - 05:07

снимаются все коренные бугеля, никакого спецключа не надо, просто задний коренной нужно очень внимательно на место ставить, он же является и корпусом заднего сальника, поэтому не должно быть никакого перекоса и т.д. и еще, когда будешь менять коренные, все бугеля полностью не снимай, ослабь побольше и меняй по одному.

#1244 Rifyi4

Rifyi4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Междуреченск Кузбасс
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh 5мкпп GLS 1986 г.в.

Отправлено 02 Март 2014 - 05:24

и отстань ты пока от маслонасоса! поверь, если ты его раздербанишь, поимеешь ЕЩЕ больший гемор, шестерни являются прецизионной парой, то есть по одной не меняются, даже смещение их по отношению друг к другу хотя бы на зуб запрещено! а еще, для наглядности, вот смотри, ты надувал шарик? надувал. вот и представь -движок, это тот шарик, и масляное давление в нем создает насос. если в шарике наделать много дырдочек иголкой, форму он держать будет, но избыточное давление не создастся.. тоже и в движке, все места куда по магистралям направлено масло для смазки, и являются теми дырочками, и если у тебя вдруг дырочки увеличились, износ вкладышей, износ постели распреда, износ поршневой, ясен перец и масло туда больше улетать будет! отсюда и снижение общего давления в системе.. так как то. устраняй дырки и давление возрастёт.

#1245 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 02 Март 2014 - 08:05

Отличный пример с шариком!
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#1246 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 02 Март 2014 - 10:50

Да, я все больше начинаю задумываться о другой машине

#1247 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 02 Март 2014 - 11:22

долбанный EXIST нашел три РАЗНЫХ оригинальных прокладки!!
Opel 90 06 754
General Motors 90200349
Opel 90 06 805
и к каждому оригиналу кучу неоригиналов причем они между собой не совпадают

что искать на движку 18Е ?



#1248 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 02 Март 2014 - 11:42

На "Агустовой" так и написано на бумажке-для двигателей 1.8Е,S... И что то там.Могу зафотать ее-еще не выкинул.

#1249 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 02 Март 2014 - 12:58

заказал H0821000 GLASER
посмотрим . 317 рублей и 5 дней

а потом нашел ее в Челябе за 323 )))
завтра заберу завтра начну разбирать

Сообщение отредактировал Scar2: 02 Март 2014 - 12:59


#1250 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 02 Март 2014 - 21:16

Цитата(Oligarchik @ 2.3.2014, 11:50)  

Да, я все больше начинаю задумываться о другой машине

Сама машина хорошая , можно двигатель найти другой .

#1251 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 02 Март 2014 - 23:54

Все днище нужно переваривать, это не считая движка, поэтому тут спорный вопрос по поводу "хорошей машины" Если просумировать все вложения, то блин получается что лучше в новую вкладывать.

#1252 Nakatomi

Nakatomi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Пермский край, Березники
  • Интересы:Opel Ascona C 86г.в седан 1.6SH мкпп Varajet2
  • Автомобиль: Ascona C '86 1.6SH Var2

Отправлено 03 Март 2014 - 07:21

Ну это уже от тебя зависит , что для тебя лучше , пока есть сварка аська еще очень долго может жить , конструкция двигателя самая что ни на есть простая , все везде открыто практически везде можно подлезть , качественные не очень дорогие зап.части что еще нужно для счастья ? Конечно следует покупать одуманно живые экземпляры , а так просто все придется перебрать прежде чем ездить практически не заморачиваясь, у меня пока все сыпется , но зато перебрал - забыл надолго . Руки тоже переодически опускаются, что либо делать , прежде всего это из за холодной зимы и отсутствия своего гаража , будет лето будет проще , и днище будет переварено , промазано и все остальное , а то глядишь и новый кузов smile.gif не падай духом ! forever.gif
С кем летом на лавке, зимой в подьезде они в душе, они в сердце..

Изображение

#1253 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 03 Март 2014 - 08:00

ну тут как посчитать

мне очень нравятся ниссанк альмера-примера 90-х годов.
но у меня тупо не хватило денег поэтому взял аську за 30 с деньгами напряг.

Я прекрасно понимаю что вкинуть в нее нужно минимум 30 еще (из них примерно 10 уже потратил). Но я надеюсь что после вложений она проездит нормально холя бы пару лет. У меня пробег-то в год 10-15 тыщ. но надо вдруг в больничку или вдруг на пляж ... Ребенок родится через месяц - тоже нужно будет возить

#1254 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 03 Март 2014 - 08:13

Моя история замены прокладки ГБЦ...smile.gif
Пробило прокладку.Сначала вообще не понял-троит,поддымливает.Решил колечки подзалегли.По уговорам продавца купил 5-ти минутку от ЛиквиМолл.(Наверно умопомрачение нашло).Залил,промыл..ессно ничего не изменилось.))Чуть позже начала парить с выхлопа-ну тут все ясно стало.На следующий день сменил прокладку,все хорошо,работает...Покатался по городу ночку-утром заводить гидрики как замолотят все разом!Прогрелось-прошло....Но один то стучит,то нет...Причем стук по нарастающей.Газанешь-пропадает..Млин,думаю,наверно при сборке что то попало на дно гидрика и он то заполняется маслом-то сухой..))А масло,кстати,ТНК п/синь 10/40.Смолл с ним нормально работал,денег на хорошее не хватало ну решил его и залить.Утром слил 1.5л с движки-долил остаток с канистры.Стук пропал,движка работает мягко. blink.gif Похоже самое быстротеряющее свои свойства масло или промывка осталась.Короче-масло по любому менять.
Осталось теперь с легким дерганьем при наборе скорости разобратся и все о.к.

#1255 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 03 Март 2014 - 08:46

вот и я возился с троением, а оказалось прокладка
ну заодно под замену МСК да и гидрики разберу почищу соберу.

еще б у знать как дефектовать рокера


#1256 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 03 Март 2014 - 08:59

Scar2, Гидрики просто в канистру с соляркой на ночь кинь.Ну или на несколько часов.Потом продуй.Потом их в канистру с чистым маслом(не ТНК Изображение ) и все.Чего дефектовать рокера-или все менять или оставить как есть.Не думаю что половина сношенных,а половина новых хорошо на работе движка отразится.Хотя-х.з. ИзображениеПосле сборки промыть двиг маслом промывочным со сменой фильтра(т.е. под промывку свой фильтр-и того 2 фильтра купи)

Сообщение отредактировал Кузьма69: 03 Март 2014 - 09:06


#1257 Nakatomi

Nakatomi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Пермский край, Березники
  • Интересы:Opel Ascona C 86г.в седан 1.6SH мкпп Varajet2
  • Автомобиль: Ascona C '86 1.6SH Var2

Отправлено 03 Март 2014 - 09:26

Когда голову снимал гидрики достал , они походу были заполнены маслом т.к не сжимались вообще , все в керосин положил отмачиваться , потом если их в масло кинуть они сами масло наберут что ли ?
С кем летом на лавке, зимой в подьезде они в душе, они в сердце..

Изображение

#1258 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 03 Март 2014 - 09:31

я хочу сделать как здесь http://www.vectra-cl...pic.php?t=75213

dsantos двумя страницами выше выложил

#1259 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 03 Март 2014 - 18:34

мдя)просто так гидрики не отмокнут..их нужно разбирать и чистить)там грязь как резина )в теме про гидрики не раз описывалось....часа три максимум чистить зато потом тишина)
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1260 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 04 Март 2014 - 06:15

итак диагноз подтвердился, а я форсунки мыл блин думал с топливом беда : )

прогар прокладки между 3 и 4 цилиндром.
Причем сама прокладка по виду новая Glaser между прочим ))) Кузьма в в наш с тобой огород камень


А теперь вопросы:

Какой момент получается при затяжке ? По мануалу затянуть на 25 Нм и трижды довернуть по 90 градусов.
Я когда откручивал приготовился - притащил полутораметровую трубу ключ удлинять, но ! Болты открутил просто от РУКИ трещоткой с плечом 40 см (причем парень я не особо здоровый - 72 кило при росте 170)! по ощущениям момент затяжки был в районе 60-80 Нм. Должно же быть сильнее ? Помню , когда приятелю кадетт разбирали один вороток погнули другой поломали.
Второй момент из 10 болтов два были сухие и ржавоватые остальные в непонятной субстанции то ли масло то ли тосол с маслом. - По идее болты ж все сухие должны быть ????

третий вопрос чем чистить головку и блок ? так-то прокладка снялась целиком без проблем и прилипаний к поверхностям. Головку поскреб лезвием канцелярского ножа, даже следы фрезеровки нашел ) вечерком блок почищу.

Ну и очередная печаль - маслосъемные колпачки меняны похоже уже - свежие достаточно. откуда ж тогда масло лилось в цилиндр №4, неужто под прокладкой. Заметил много масла на штоке клапана как раз в 4 цилиндре - я на этом месте 2 МСК испортил - ставишь его а он проскакивает ниже по втулке и резинка "раскрывается" , блин короче не описать словами. в итоге посадил с легким усилием до щелчка.

на первом цилиндре фаска выпускного клапана черного цвета на остальных вроде белые. Фаски головки все вроде ровненькие красивые.

на тарелках в двух цилиндрах был "Керамический" нагар - почистил.


вечером поменяю пыльники на рулевых тягах - сейчас туда шикарный доступ )) патрубок 1 заменю у охлаждайки - там труба отечественная резиновая, деревянная уже, да блок почищу. Если не лень будет помучаю гидрики.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140303_193333.jpg

Сообщение отредактировал Scar2: 04 Март 2014 - 06:16




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных