
Генератор. Ремонт или замена.
Автор
заблудший_Tog_*
, 09 Фев 2007 21:49
Сообщений в теме: 205
#101
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 21:21
народ, а кто знает, у нас щетки заменяются только вместе с регулятором или отдельно? И можно ли их заменить не снимая гену?
#102
Отправлено 12 Январь 2011 - 21:29
Вот и мне эта радость пришла.Гена сдох.Снял, разобрал. Никакой маркировки не нашел.Что за генератор-не знаю. Однозначно сгоревший регулятор. Аж одна щетка отгорела и все внутри оплавлено.В EXISTE отдельно регулятор не нашел. Неужели нет, что то не вериться. Какие есть соображения?Вот ета чуда.[attachmentid=65453]
Не мешай машине работать...
#103
Отправлено 13 Январь 2011 - 20:15
Первый день ремонта-результат ноль! Регулятор напряжение в гене сдох. Попытка использовать самодельный(на другой машине работал) ни к чему не привела. Проверены диоды и обмотки на предмет пробоя и замыканий. Все в норме.Завтра день второй.Снимать/ставить уже научился достаточно быстро.
Не мешай машине работать...
#104
Отправлено 14 Январь 2011 - 17:34
Итак генератор ожил. Не работает выпрямитель обмотки возбуждения.Снимать и разбирать снова неохота, да и нежарко. Обмотку запитал от основных диодов. Реле-регулятор самодельный. От холостого хода до полной нагрузки разница около 0,4 в (14,0...14,4).Не работает лампочка разряда АКБ. Пришлось купить светодиодный индикатор напряжения в прикуриватель(50р).
Для "рукастых" полезная статья по генераторам http://amastercar.ru...of_car_11.shtml
Для "рукастых" полезная статья по генераторам http://amastercar.ru...of_car_11.shtml
Не мешай машине работать...
#110
Отправлено 20 Февраль 2011 - 20:45
А подскажите как его с машины снимать? Нужна ли яма или подъемник? Или можно сверху снять?
http://www.astra-clu...p...114&t=17550
#115
Отправлено 02 Апрель 2011 - 22:01
не в новичке дело.


Совершенно верно! Можно ещё подьехать на ул. Электродная. (Метро Шоссе Энтузиастов). Там аналогичная контора! (ремонт генераторов-стартеров).

Кстати, цена вопроса - /на замену переднего подшипника/ -порядка 300-500 рупь.
Сообщение отредактировал Крашер: 03 Апрель 2011 - 03:28
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#116
Отправлено 03 Апрель 2011 - 20:16
Сегодня глянул, стоит генератор Delphi.
По Elcats.ru и Exist нет отдельно переднего подшипника, он что меняется только с передней частью? Люди помогите....
Набери в любом поисковике типа яндекса "разборка генератора делфи" и будет тебе счастье
#118
Отправлено 03 Апрель 2011 - 21:08
САНЕК66, Крашер, aiors,
Спасибо, в сервисе вскрытие показало - в морг....
Посадочные места были разбиты, подшипники вращались в них. Попал на новый генератор.
из-за такой ерунды я бы не стал гену покупать. есть много вариантов. можно на эпоксидку (жидкую сварку) посадить подшипники к примеру. или там сильно разбило ? даже если так - можно найти горелый генератор такой же марки и взять от него крышки.Спасибо, в сервисе вскрытие показало - в морг....

странный сервис какой то кажется....
я на ул. Карьер когда приехал - разобрали гену, а там коллекторные кольца проточены практически до пластикового основания. и щётки стёрты в "ноль". мастер не стал даже пытаться разводить на реле-регулятор в сборе. поменял (перепаял) щётки, заменил на новый коллекторный узел, заменил оба подшипника. всё работает идеально.
#119
Отправлено 06 Апрель 2011 - 18:12
САНЕК66, Крашер, aiors,
Спасибо, в сервисе вскрытие показало - в морг....

А машину ети мастера не посоветовали поменять, по причине полной пепельницы? Я в ауте, неужели нельзя кольцо соответствующее выточить и воткнуть???
Не мешай машине работать...
#120
Отправлено 06 Апрель 2011 - 21:07
А машину ети мастера не посоветовали поменять, по причине полной пепельницы? Я в ауте, неужели нельзя кольцо соответствующее выточить и воткнуть???
)))))))
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных