Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Помогите течёт масло


Сообщений в теме: 97

#61 pa450h2012

pa450h2012

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: 1.9dci F9Q 760

Отправлено 11 Май 2014 - 17:14

втулку турбины можно проверить сняв патрубок воздуxа с турбины и рукой подвигать.продольный(осевой) критичный для турбины.

#62 Марик.

Марик.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 11 Май 2014 - 17:45

Ну во-первых это не мои способы,а общеизвестные.Турбина проверяется так,как выше описал наш одноклубник.Если при снятии трубки сапуна из нее валит дым-значит ремонт цилиндро-поршневой группы.Наличие масла в интеркулере и в патрубках в малых количествах- вполне нормально.

P.S. Вы мне скажите-Вас беспокоит течь масла в двигателе,или повышенный расход масла.

#63 pa450h2012

pa450h2012

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: 1.9dci F9Q 760

Отправлено 12 Май 2014 - 10:40

Марик., расxод масла появился,пока заметил что на одно деление меньше стало после замены масла 8 апреля. и до кучи ещё масло в интеркулере и патрубкаx(50гр.приблизительно)2 недели назад сливал.сейчас на неделе буду снимать ещё раз и смотреть.плус на обратке турбины мокро,на партубке между колекторами под егр. Начинаю беспокоится,в конце месяца еxать на длинные дистанции!

#64 Марик.

Марик.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 12 Май 2014 - 10:58

Мне кажется что Вы зря беспокоитесь.Все эти подтеки незначительные,на расход масла они влияют в последнюю очередь.Вам просто надо разобратся насколько много уходит масла при определённом километраже, например при тысяче-300грамм.Для турбодизеля при доливе масла от замены до замены (9000-10000км) одного литра это вполне нормально.
У меня был VW Passat 1.9TDI,брал литр на тысячу километров.Вот ЭТО криндец.Турбина имела люфт и кидала масло в патрубки.Поменял поршня , кольца-расход около литра на десять тысяч.

P.S. Выясните реальный расход масла.Если от замены до замены литр-полтора, не заморачивайтесь .Устраните течи по двигателю и катайтесь на здоровье.

#65 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 12 Май 2014 - 11:25

Цитата(Марик. @ 12.5.2014, 9:58) Просмотр сообщения

Мне кажется что Вы зря беспокоитесь.Все эти подтеки незначительные,на расход масла они влияют в последнюю очередь.

Если на месте стоянки на полу нет капель масла,тогда согласен. На турбине с верхнего штуцера(давление масла)постоянно были подтеки,расход масла 1л. на 3тыс.,поменял уплотнительное кольцо,масло на месте.

#66 Марик.

Марик.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 12 Май 2014 - 11:35

При условии что защиты нет, следы масла под машиной-уже повод к устранению подтеков.

#67 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 12 Май 2014 - 11:46

Цитата(pa450h2012 @ 12.5.2014, 9:40) Просмотр сообщения

Марик., расxод масла появился,пока заметил что на одно деление меньше стало после замены масла 8 апреля. и до кучи ещё масло в интеркулере и патрубкаx(50гр.приблизительно)2 недели назад сливал.

50 гр. многовато. На больших оборотах 3200-3900 на протяжении 30сек. интеркулер интенсивно очищается от масла,если есть масло, повалит белый дым. Люфт проверял на турбине?

Цитата(Марик. @ 12.5.2014, 10:35) Просмотр сообщения

При условии что защиты нет

Пластиковая защита не преграда,поток воздуха помогает,при каждой стоянки 2-3 капли,этого хватает для потери масла.

#68 pa450h2012

pa450h2012

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: 1.9dci F9Q 760

Отправлено 13 Май 2014 - 11:17

люфт ещё не проверял,но как только,сразу отпишу. сегодня снимал верxний патрубок на сапуне,он сбоку наxодится,на фото невидно.. из него воздуx дулся с неболшим усилием,а с сапуна еле-еле.потом открутил заливную трубку на сапуне и от туда шёл небольшой дымок!! Что это может значить??

Прикрепленные изображения

  • SAPUN.JPG


#69 Марик.

Марик.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 13 Май 2014 - 15:31

Небольшой дымок, если на гарячую, это нормально. Масло, когда горячее, тоже "парует" в виде небольшего дымка.Просто понятие "небольшой" очень растяжимое.У меня с подуставшим двиглом, из сапуна дым валил как из выхлопной.

#70 pa450h2012

pa450h2012

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: 1.9dci F9Q 760

Отправлено 14 Май 2014 - 10:25

Ну а если предположить что многовато идёт дыма с заливной и по трубке вентиляции картера идёт много дыма на воздушный впускной патрубок турбины? надо менять салники клапанов?

Сообщение отредактировал pa450h2012: 14 Май 2014 - 10:27


#71 Марик.

Марик.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 14 Май 2014 - 10:40

Дым из сапуна означает износ колец или цилиндров. По сути дым-это выхлопные газы которые через изношеность цилиндро-поршневой группы попадают в картер, а оттуда в сапун.Есть дым-есть износ ЦПГ,а износ ЦПГ-повышеный расход масла.Если мотор не "сапунит", крупных подтеков по двигателю нет, тогда сальники клапанов, или направляющие клапанов.Убитые сальники можно определить так-машина работает на холостых,потом даете резко газ, если с выхлопной клуб синего дыма(при условии что с топливной ок), то сальники на замену.

#72 Victor4

Victor4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Украина
  • Автомобиль: RENAULT MASTER 2,2 2001, Opel Vivaro 2,5 2011

Отправлено 14 Май 2014 - 20:41

pa450h2012 а катализатор то вырезан? не "подпирает" ли его забитость...

#73 pa450h2012

pa450h2012

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: 1.9dci F9Q 760

Отправлено 14 Май 2014 - 21:42

да блин. я 8 апреля менял масло, а сегодня на щупе на два деления масла меньше. а подтёк только на обратке масла на турбине. знакомые меxаники говорят 50-80000 км до капиталки попаxивает.

#74 Restorer

Restorer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Trafic L2H1 2.0 84kW

Отправлено 15 Май 2014 - 10:14

Цитата(Марик. @ 14.5.2014, 10:40) Просмотр сообщения

Дым из сапуна означает износ колец или цилиндров. По сути дым-это выхлопные газы которые через изношеность цилиндро-поршневой группы попадают в картер, а оттуда в сапун.Есть дым-есть износ ЦПГ,а износ ЦПГ-повышеный расход масла.Если мотор не "сапунит", крупных подтеков по двигателю нет, тогда сальники клапанов, или направляющие клапанов.Убитые сальники можно определить так-машина работает на холостых,потом даете резко газ, если с выхлопной клуб синего дыма(при условии что с топливной ок), то сальники на замену.

Вы все правильно пишите про сальники. Но вот с дымом из сапуна я не согласен. В любом случае выхлопные газы будут попадать в картер. Идеального прилегания все равно нет, теже зазоры в кольцах. Тут надо говорить о количестве газов.
А по теме, если турбина не кидает масло, то однозначно ..опа кольцам (а скорре всего там уже и овал, и поршня болтаются...). ИМХО через колпачки столько масла не будет уходить.

#75 Марик.

Марик.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 15 Май 2014 - 10:37

Так я не говорю что он туда вообще не поподает, попадает, но в мизере.Дым из сапуна соответствует износу ЦПГ.Чем больше износа, тем больше дыма.
Из своего опыта-сальники мягенькие, направляющие разбиты в хлам, итог 300-500 грамм (в зависимости от манеры езды) на тысячу км.

#76 pa450h2012

pa450h2012

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: 1.9dci F9Q 760

Отправлено 18 Май 2014 - 11:45

[quote name='Restorer' date='15.5.2014, 10:14' post='1618131']
Вы все правильно пишите про сальники. Но вот с дымом из сапуна я не согласен. В любом случае выхлопные газы будут попадать в картер. Идеального прилегания все равно нет, теже зазоры в кольцах. Тут надо говорить о количестве газов.

А какую мне делать диагностику(скоро ли капиталка?) по теме износа поршневой?(дымок из сапуна) Заранее благодарен.


#77 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 18 Май 2014 - 16:34

pa450h2012 да блин. я 8 апреля менял масло, а сегодня на щупе на два деления масла меньше. а подтёк только на обратке масла на турбине. знакомые меxаники говорят 50-80000 км до капиталки попаxивает.

Не надо сразу впадать в панику какое масло залил? 5W30 будет кушать, 5W40 нет (elf evolution). Проверено на своем авто.

Сообщение отредактировал denver51: 18 Май 2014 - 16:35


#78 pa450h2012

pa450h2012

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: 1.9dci F9Q 760

Отправлено 20 Май 2014 - 09:21

да, 5w30

Прикрепленные изображения

  • IMAG0631.jpg


#79 ПавелК

ПавелК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Боярка
  • Автомобиль: Опель виваро 2.5 146

Отправлено 20 Май 2014 - 12:46

Не надо сразу впадать в панику какое масло залил? 5W30 будет кушать, 5W40 нет (elf evolution).


Так и есть, подтверждаю!

#80 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 21 Май 2014 - 21:54

Тоже подтверждаю! Но разница не огромная. forever.gif

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных