
Помогите течёт масло
#62
Отправлено 11 Май 2014 - 17:45
P.S. Вы мне скажите-Вас беспокоит течь масла в двигателе,или повышенный расход масла.
#63
Отправлено 12 Май 2014 - 10:40
#64
Отправлено 12 Май 2014 - 10:58
У меня был VW Passat 1.9TDI,брал литр на тысячу километров.Вот ЭТО криндец.Турбина имела люфт и кидала масло в патрубки.Поменял поршня , кольца-расход около литра на десять тысяч.
P.S. Выясните реальный расход масла.Если от замены до замены литр-полтора, не заморачивайтесь .Устраните течи по двигателю и катайтесь на здоровье.
#65
Отправлено 12 Май 2014 - 11:25
Мне кажется что Вы зря беспокоитесь.Все эти подтеки незначительные,на расход масла они влияют в последнюю очередь.
Если на месте стоянки на полу нет капель масла,тогда согласен. На турбине с верхнего штуцера(давление масла)постоянно были подтеки,расход масла 1л. на 3тыс.,поменял уплотнительное кольцо,масло на месте.
#67
Отправлено 12 Май 2014 - 11:46
Марик., расxод масла появился,пока заметил что на одно деление меньше стало после замены масла 8 апреля. и до кучи ещё масло в интеркулере и патрубкаx(50гр.приблизительно)2 недели назад сливал.
50 гр. многовато. На больших оборотах 3200-3900 на протяжении 30сек. интеркулер интенсивно очищается от масла,если есть масло, повалит белый дым. Люфт проверял на турбине?
При условии что защиты нет
Пластиковая защита не преграда,поток воздуха помогает,при каждой стоянки 2-3 капли,этого хватает для потери масла.
#68
Отправлено 13 Май 2014 - 11:17
#71
Отправлено 14 Май 2014 - 10:40
#74
Отправлено 15 Май 2014 - 10:14
Дым из сапуна означает износ колец или цилиндров. По сути дым-это выхлопные газы которые через изношеность цилиндро-поршневой группы попадают в картер, а оттуда в сапун.Есть дым-есть износ ЦПГ,а износ ЦПГ-повышеный расход масла.Если мотор не "сапунит", крупных подтеков по двигателю нет, тогда сальники клапанов, или направляющие клапанов.Убитые сальники можно определить так-машина работает на холостых,потом даете резко газ, если с выхлопной клуб синего дыма(при условии что с топливной ок), то сальники на замену.
Вы все правильно пишите про сальники. Но вот с дымом из сапуна я не согласен. В любом случае выхлопные газы будут попадать в картер. Идеального прилегания все равно нет, теже зазоры в кольцах. Тут надо говорить о количестве газов.
А по теме, если турбина не кидает масло, то однозначно ..опа кольцам (а скорре всего там уже и овал, и поршня болтаются...). ИМХО через колпачки столько масла не будет уходить.
#75
Отправлено 15 Май 2014 - 10:37
Из своего опыта-сальники мягенькие, направляющие разбиты в хлам, итог 300-500 грамм (в зависимости от манеры езды) на тысячу км.
#76
Отправлено 18 Май 2014 - 11:45
Вы все правильно пишите про сальники. Но вот с дымом из сапуна я не согласен. В любом случае выхлопные газы будут попадать в картер. Идеального прилегания все равно нет, теже зазоры в кольцах. Тут надо говорить о количестве газов.
А какую мне делать диагностику(скоро ли капиталка?) по теме износа поршневой?(дымок из сапуна) Заранее благодарен.
#77
Отправлено 18 Май 2014 - 16:34
Не надо сразу впадать в панику какое масло залил? 5W30 будет кушать, 5W40 нет (elf evolution). Проверено на своем авто.
Сообщение отредактировал denver51: 18 Май 2014 - 16:35
#80
Отправлено 21 Май 2014 - 21:54

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных