не заводится. виваро 1,9
#22
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 18:21
Наверное и я буду ставить сепаратор. Только в подкапотном пространстве места уж очень мало. Думаю поставить сепаратор под днищем, возле бака.
У меня данный девайс виглядит так
[attachmentid=20461][attachmentid=20462]
#23
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 19:13
#24
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 17:41
О, да! Так действительно хорошо, и места хватит. Только мне предлагают сепаратор SEPAR-2000. Он диннее и внизу колба стеклянная со сливным вентилем. Нужно так его поставить, чтобы содержимое колбы хорошо просматривалось. Но я все ж посмотрю и у себя такой вариант установки, спасибо MIkro!
У меня тоже в незу стеклянная колба с краником если очень захотеть то видно что там происходит я сливаю её раз 2-3 недели
#25
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 20:22
Спрашиваю так как в моем сепараторе пока точечные накопления грязи, своего опыта у меня еще нет. Поэтому чужой опыт применения сепараторов очень интересен.
Сообщение отредактировал uzbek: 14 Сентябрь 2008 - 20:35
#26
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 07:04
там кнопка есть со стороны водителя(за фарой)хрен знает что за кнопка но если нажата то крутит и не заводит,я на днях тоже полазил потрогал все,сел заводить а он не але!!я потом эту кнопку нажал и поехал
Эта "кнопка" перекрывает подачу топлива в случае аварии.
При нажатии на нее, подача топлива возобновляется.
#27
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 17:51
А каков же у вас пробег за 2-3 недели? И сколько "грязи" накапливается?
Спрашиваю так как в моем сепараторе пока точечные накопления грязи, своего опыта у меня еще нет. Поэтому чужой опыт применения сепараторов очень интересен.
У меня 10000 за 3 месяца заправляюсь завоцкой салярой
Чесно в отстойнике не разу не нашел не признаков грязи не воды!!!
Но когда ставил фильтр проехал примерно 100-200км снял фильтр чтобы прикрутить к нему стеклянный отстойник то бумага была грязной и довольно сильно!
#28
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 18:50
У меня 10000 за 3 месяца заправляюсь завоцкой салярой
Чесно в отстойнике не разу не нашел не признаков грязи не воды!!!
Но когда ставил фильтр проехал примерно 100-200км снял фильтр чтобы прикрутить к нему стеклянный отстойник то бумага была грязной и довольно сильно!
Спасибо!
У меня пробеги значително меньшие (дом-работа). Так что грязь будет заметна со временем.
Но, откровенно говоря, лучше пусть сепаратор всегда будет чистым. Ведь если солярка из бака чистая, то и на автономный отопитель она идет чистая.
#29
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 12:32
Спасибо!
У меня пробеги значително меньшие (дом-работа). Так что грязь будет заметна со временем.
Но, откровенно говоря, лучше пусть сепаратор всегда будет чистым. Ведь если солярка из бака чистая, то и на автономный отопитель она идет чистая.
Это верно жаль что у меня нет автономного отопителя
#30
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 12:50
а вообще стоит промыть бак и топливною?
Вот я всегда поражался таким "мастерам". Раз в жизни снимал бак на ТАЗе, это жесть! Мало того, что провозился весь день, так бак после 100 тыс.км оказался чистым. Но выхода небыло, авто не заводилось. Дело естественно было в другом. Не далее как 0,5 года назад вынимал насос из бака в своей дизельной ООБ, да на сеточке было немного грязи и отложений, но в баке никакой грязи нет!!!! И это при том, что общий пробег авто был 245 тыс, из них 70 тыс по странам СНГ.
#31
Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 17:08
Помогите тупому водиле (или нет, но я не могу раздуплиться), вот такая проблема:
Примерно месяц назад начал плохо заводиться, потом торба ваще, не заводится.
С толкача пол метра и красава, поработал, заглушил, сразу заводится, а если постоит дольше 10 мин хрен заводится, только с толкача, поменял два клапана 0928400493 и 0281002522 и никакого здвига.
Да был на диагностике и комп показал свечу накала и EGR.
Помогите а то теща уже денег не дает на запчасти
#32
Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 18:42
ПОМОГИТЕ
Помогите тупому водиле (или нет, но я не могу раздуплиться), вот такая проблема:
Примерно месяц назад начал плохо заводиться, потом торба ваще, не заводится.
С толкача пол метра и красава, поработал, заглушил, сразу заводится, а если постоит дольше 10 мин хрен заводится, только с толкача, поменял два клапана 0928400493 и 0281002522 и никакого здвига.
Да был на диагностике и комп показал свечу накала и EGR.
Помогите а то теща уже денег не дает на запчасти
Можеш воспользоваться еше этим форумом!
http://www.renault-c...p?showforum=101
А ты перед заводкой не пробывал подкачать топлива грушей?
И что застаело менять эти клапана???
Заодно заполни прифиль!!(укажи город) может ктото твой соседь поможит не только словами но и руками
Сообщение отредактировал MIkro: 25 Сентябрь 2010 - 18:47
#33
Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 18:54
ПОМОГИТЕ
Помогите тупому водиле (или нет, но я не могу раздуплиться), вот такая проблема:
Примерно месяц назад начал плохо заводиться, потом торба ваще, не заводится.
С толкача пол метра и красава, поработал, заглушил, сразу заводится, а если постоит дольше 10 мин хрен заводится, только с толкача, поменял два клапана 0928400493 и 0281002522 и никакого здвига.
Да был на диагностике и комп показал свечу накала и EGR.
Помогите а то теща уже денег не дает на запчасти
Сообщение отредактировал fortochnik: 25 Сентябрь 2010 - 18:58
#35
Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 20:57
Форсунки ему смотреть надо.
Узбек прав.
С топливной надо разгребаться.
Похоже на сброс горючего в обратку..............
#36
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 21:01
#37
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 21:08
Не заводится из-за одной не рабочей форсунки мне кажется.
А тест на слив в обратку делали? Наверное та четвертая форсунки и не работает.
Пару дней заливаешь четвертую форсунку растворителем или ВД-40, разогреваешь двигатель до самой высокой температуры и пробуешь ее снять.
#39
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 21:33
ну вот у меня и осталось подозрение на эту последнюю форсунку. Или скорее всего - НАДЕЖДА! ))) Буду пробовать.
Слушай, там же у вас в Белоруссии тоже очень грамотные мастера есть. Я думаю они быстро установят истинную причину и смогут предложить способ устранения неполадки.
Не обижайся.
Просто с форсунками немного опыта нужно.
Иногда обходятся переборкой форсунки вместо замены на новую.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь