Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится. виваро 1,9


Сообщений в теме: 73

#21 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 16 Август 2008 - 17:33

Наверное и я буду ставить сепаратор. Только в подкапотном пространстве места уж очень мало. Думаю поставить сепаратор под днищем, возле бака.

#22 MIkro

MIkro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 18:21

Цитата(uzbek @ 16.8.2008, 16:33) Просмотр сообщения

Наверное и я буду ставить сепаратор. Только в подкапотном пространстве места уж очень мало. Думаю поставить сепаратор под днищем, возле бака.



У меня данный девайс виглядит так

[attachmentid=20461][attachmentid=20462]

Прикрепленные изображения

  • 090308182729.jpg
  • 090308182754.jpg


#23 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 19:13

О, да! Так действительно хорошо, и места хватит. Только мне предлагают сепаратор SEPAR-2000. Он диннее и внизу колба стеклянная со сливным вентилем. Нужно так его поставить, чтобы содержимое колбы хорошо просматривалось. Но я все ж посмотрю и у себя такой вариант установки, спасибо MIkro!

#24 MIkro

MIkro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 17:41

Цитата(uzbek @ 3.9.2008, 18:13) Просмотр сообщения

О, да! Так действительно хорошо, и места хватит. Только мне предлагают сепаратор SEPAR-2000. Он диннее и внизу колба стеклянная со сливным вентилем. Нужно так его поставить, чтобы содержимое колбы хорошо просматривалось. Но я все ж посмотрю и у себя такой вариант установки, спасибо MIkro!


У меня тоже в незу стеклянная колба с краником если очень захотеть то видно что там происходит я сливаю её раз 2-3 недели

#25 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 20:22

А каков же у вас пробег за 2-3 недели? И сколько "грязи" накапливается?
Спрашиваю так как в моем сепараторе пока точечные накопления грязи, своего опыта у меня еще нет. Поэтому чужой опыт применения сепараторов очень интересен.

Сообщение отредактировал uzbek: 14 Сентябрь 2008 - 20:35


#26 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 07:04

Цитата(MB-346 @ 27.5.2008, 18:51) Просмотр сообщения

там кнопка есть со стороны водителя(за фарой)хрен знает что за кнопка но если нажата то крутит и не заводит,я на днях тоже полазил потрогал все,сел заводить а он не але!!я потом эту кнопку нажал и поехал flag.gif


Эта "кнопка" перекрывает подачу топлива в случае аварии.
При нажатии на нее, подача топлива возобновляется.


#27 MIkro

MIkro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 17:51

Цитата(uzbek @ 14.9.2008, 19:22) Просмотр сообщения

А каков же у вас пробег за 2-3 недели? И сколько "грязи" накапливается?
Спрашиваю так как в моем сепараторе пока точечные накопления грязи, своего опыта у меня еще нет. Поэтому чужой опыт применения сепараторов очень интересен.


У меня 10000 за 3 месяца заправляюсь завоцкой салярой

Чесно в отстойнике не разу не нашел не признаков грязи не воды!!!
Но когда ставил фильтр проехал примерно 100-200км снял фильтр чтобы прикрутить к нему стеклянный отстойник то бумага была грязной и довольно сильно!

#28 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 18:50

Цитата(MIkro @ 15.9.2008, 16:51) Просмотр сообщения

У меня 10000 за 3 месяца заправляюсь завоцкой салярой

Чесно в отстойнике не разу не нашел не признаков грязи не воды!!!
Но когда ставил фильтр проехал примерно 100-200км снял фильтр чтобы прикрутить к нему стеклянный отстойник то бумага была грязной и довольно сильно!

Спасибо!
У меня пробеги значително меньшие (дом-работа). Так что грязь будет заметна со временем.
Но, откровенно говоря, лучше пусть сепаратор всегда будет чистым. Ведь если солярка из бака чистая, то и на автономный отопитель она идет чистая.

#29 MIkro

MIkro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 12:32

Цитата(uzbek @ 15.9.2008, 17:50) Просмотр сообщения

Спасибо!
У меня пробеги значително меньшие (дом-работа). Так что грязь будет заметна со временем.
Но, откровенно говоря, лучше пусть сепаратор всегда будет чистым. Ведь если солярка из бака чистая, то и на автономный отопитель она идет чистая.



Это верно жаль что у меня нет автономного отопителя

#30 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 12:50

Цитата(vikulya @ 5.7.2008, 1:28) Просмотр сообщения

а вообще стоит промыть бак и топливною?


Вот я всегда поражался таким "мастерам". Раз в жизни снимал бак на ТАЗе, это жесть! Мало того, что провозился весь день, так бак после 100 тыс.км оказался чистым. Но выхода небыло, авто не заводилось. Дело естественно было в другом. Не далее как 0,5 года назад вынимал насос из бака в своей дизельной ООБ, да на сеточке было немного грязи и отложений, но в баке никакой грязи нет!!!! И это при том, что общий пробег авто был 245 тыс, из них 70 тыс по странам СНГ.

#31 АГРОЗООТЕХНИК

АГРОЗООТЕХНИК

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Винницкая обл, г.Могилев-Подольский
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 17:08

ПОМОГИТЕ
Помогите тупому водиле (или нет, но я не могу раздуплиться), вот такая проблема:
Примерно месяц назад начал плохо заводиться, потом торба ваще, не заводится.
С толкача пол метра и красава, поработал, заглушил, сразу заводится, а если постоит дольше 10 мин хрен заводится, только с толкача, поменял два клапана 0928400493 и 0281002522 и никакого здвига.
Да был на диагностике и комп показал свечу накала и EGR.
Помогите а то теща уже денег не дает на запчасти ai.gif

#32 MIkro

MIkro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 18:42

Цитата(АГРОЗООТЕХНИК @ 25.9.2010, 17:08) Просмотр сообщения

ПОМОГИТЕ
Помогите тупому водиле (или нет, но я не могу раздуплиться), вот такая проблема:
Примерно месяц назад начал плохо заводиться, потом торба ваще, не заводится.
С толкача пол метра и красава, поработал, заглушил, сразу заводится, а если постоит дольше 10 мин хрен заводится, только с толкача, поменял два клапана 0928400493 и 0281002522 и никакого здвига.
Да был на диагностике и комп показал свечу накала и EGR.
Помогите а то теща уже денег не дает на запчасти ai.gif


Можеш воспользоваться еше этим форумом!
http://www.renault-c...p?showforum=101

А ты перед заводкой не пробывал подкачать топлива грушей?

И что застаело менять эти клапана???

Заодно заполни прифиль!!(укажи город) может ктото твой соседь поможит не только словами но и руками bf.gif

Сообщение отредактировал MIkro: 25 Сентябрь 2010 - 18:47


#33 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 18:54

Цитата(АГРОЗООТЕХНИК @ 25.9.2010, 17:08) Просмотр сообщения

ПОМОГИТЕ
Помогите тупому водиле (или нет, но я не могу раздуплиться), вот такая проблема:
Примерно месяц назад начал плохо заводиться, потом торба ваще, не заводится.
С толкача пол метра и красава, поработал, заглушил, сразу заводится, а если постоит дольше 10 мин хрен заводится, только с толкача, поменял два клапана 0928400493 и 0281002522 и никакого здвига.
Да был на диагностике и комп показал свечу накала и EGR.
Помогите а то теща уже денег не дает на запчасти ai.gif
Возможно недавно менял топливный фильтр и неплотно закрутил крышку или резинка бракованная. Возможен подсос воздуха. То, что показал комп на заводку не влияет.

Сообщение отредактировал fortochnik: 25 Сентябрь 2010 - 18:58


#34 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 20:15

Форсунки ему смотреть надо.

#35 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 20:57

Цитата(uzbek @ 25.9.2010, 20:15) Просмотр сообщения

Форсунки ему смотреть надо.

Узбек прав.
С топливной надо разгребаться.
Похоже на сброс горючего в обратку..............

Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#36 masters-2

masters-2

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 21:01

Виваро 2005 год 1.9 CDTI. Брал сам из Италии с пробегом 87000 в прошлом году. 2 месяца назад перестал заводиться на холодную. Объездил 5 СТО. Все же у нас крутые спецы с кучей программ! Короче результат: поменял свечи,хотя и те рабочие были. Реле свечей накала проверили-рабочее. компрессию меряли-35 в третьем цилиндре,в других не стали мерять. Сказали как в новой. Форсунки проверили 3 штуки-супер. Четвертую не смогли снять. Теперь уже и на горячую плохо заводится. Хотя с буксира-с пол оборота,и эфира в воздухан-тоже отлично схватывает. И едет супер! Не тупит! -ничего не понимаю..... что делать?

#37 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 21:08


Не заводится из-за одной не рабочей форсунки мне кажется.

А тест на слив в обратку делали? Наверное та четвертая форсунки и не работает.

Пару дней заливаешь четвертую форсунку растворителем или ВД-40, разогреваешь двигатель до самой высокой температуры и пробуешь ее снять.

#38 masters-2

masters-2

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 21:17

ну вот у меня и осталось подозрение на эту последнюю форсунку. Или скорее всего - НАДЕЖДА! ))) Буду пробовать.


#39 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 21:33

Цитата(masters-2 @ 27.12.2010, 20:17) Просмотр сообщения

ну вот у меня и осталось подозрение на эту последнюю форсунку. Или скорее всего - НАДЕЖДА! ))) Буду пробовать.

Слушай, там же у вас в Белоруссии тоже очень грамотные мастера есть. Я думаю они быстро установят истинную причину и смогут предложить способ устранения неполадки.

Не обижайся.
Просто с форсунками немного опыта нужно.
Иногда обходятся переборкой форсунки вместо замены на новую. az.gif

#40 masters-2

masters-2

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 21:57

да какие тут обиды? ))) Я и сам понимаю хорошо в моторах,но больше в бензиновых. Это первый дизель за всё время у меня. )))

Сообщение отредактировал masters-2: 27 Декабрь 2010 - 21:58




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных